SJcc,
за гарантию ты заплатил при покупке
SJcc,
за гарантию ты заплатил при покупке
оригинальное масло Хонды (4литра канистра) 1850
фильтр оригинал 250р
замена всего 50р. так как масло покупал у них.
что еще менять?
PS у нас к дилеру можно со своими расходниками приезжать, главное что бы оригинальные были.
не знаю кто по 15т будет ездить я макс 10. а так каждые 7,5 ТО
вот недавно сделал промежуточное сам
Kadabra, так если Вы сами эту "лапшу" кушаете, то к чему все эти демонстрации тут. И с чего бы это масло родное - дешевка, цены кстати на него у дилеров не так уж завышены, если уж на то пошло.
Лапшу вешают тем, кто ее кушает, в виде доп.работ, которые как раз-таки необязательно делать у дилера. А стоимость обязательных работ регламентирована и мало чем отличается от той же Европы.
Nadyuhin, я то как раз не кушаю эту лапшу, а вот Вы думаю - да, раз так ръяно кинулись дилеров лохотронщиков защищать. По поводу родного масла уже давно все точки над i поставлены - начиная от того что в большей части родное масло - минералка, заканчивая тем что по допускам родное масло только-только в требования укладывается, но не более. По работам еще раз повторяю - чтобы узнать цены на замену масло достаточно спросить в любом сервисе, будете приятно удивлены. А уж такие материи как стоимость обслуживания в европе или америке предлагаю не вдаваться.
оригинальное масло давно уже как фул синтетика миллионы хонд по всему свету на нем ездят и ни чего. производитель не будет говно в свои моторы лить. Уверен инженеры хонды тщательно подбирали состав и поставщика масла для своих двигателей.
по поводу не официалов. те что специально имеют профиль по хондам цены не сильно уж и отличаются от официалов но в рем зоне вечная грязь, много разовые тряпки фирменно оборудование почти отсутсвует. а сервисы по любым маркам иногда даже не знают где у машины где что находится и все делают методом тыка. от сюда сорванные резьбы сливных пробок и т.д и т.п. подруга ситроен свой на таком сервисе делала надо было лампочку заменить. так они не знали как бампер снять по итогу оторвали половину креплений и посадили все обратно на клей.
так что ТО лучше у официалов проходить, да чуть дороже но люди там машину знают как свои пять пальцев. где как лучше подлезть и как что лучше открутить закрутить и с каким усилием.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 17.05.2013 в 18:55.
Kadabra,
я всегда платила и плачу дилерам только по регламенту, правда мне и навязывать особо никто и не пытался ни разу. Касаемо масла даже в диспут вдаваться не буду, хочется заливать мотул - Ваше право. Изучите полный список работ по ТО, причем здесь только замена масла.. Если Вам не нужны все остальные проверки, так и не ходите к дилерам, меняйте масло в гараже, а любой автопроизводитель дает гарантию только при условии регулярного технического контроля автомобиля. Сравнивать с Америкой смысла никакого, а вот с Европой очень даже можно
Сегодня был на первом ТО. 9237 руб. Сюда входит стоимость ТО, масло, 3 фильтра, тех.мойка, снятие защиты, мойка двигателя. Воздушный и салонный фильтра поменял сам у дома за 5 мин., не вижу смысла платить за это 510 руб. По моей просьбе помыли подкапотное пространство за 450 руб., теперь как на новом автомобиле)) Расстроила стоимость за снятие/установку защиты 670 руб! ИМХО очень дорого! В обычных пунктах замены масла за это берут рублей 200. Если бы знал, то снял бы сам в гараже, и поехал к ним без защиты. На некоторых операциях (установка масляного фильтра, заливка масла, проверка свечей, смазка петлей) присутствовал в ремзоне.
Итак, первое ТО (15 тыс.) 2165 руб. (4 л европейского масла хонда+ масл. фильтр оригинал+ сливная шайба) - все это покупал сам. + 5300 руб. отдал дилеру за его труды (тех.мойка, картер включено) = 7465 руб. что-то дороговато вышло......