Первое ТО

Страница 26 из 67 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 690

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    SJcc,
    за гарантию ты заплатил при покупке

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    оригинальное масло Хонды (4литра канистра) 1850
    фильтр оригинал 250р
    замена всего 50р. так как масло покупал у них.
    что еще менять?
    PS у нас к дилеру можно со своими расходниками приезжать, главное что бы оригинальные были.
    не знаю кто по 15т будет ездить я макс 10. а так каждые 7,5 ТО
    вот недавно сделал промежуточное сам

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promo Посмотреть сообщение
    оригинальное масло Хонды (4литра канистра) 1850
    а 0w20 разве не в литровой таре?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Kadabra, так если Вы сами эту "лапшу" кушаете, то к чему все эти демонстрации тут. И с чего бы это масло родное - дешевка, цены кстати на него у дилеров не так уж завышены, если уж на то пошло.
    Лапшу вешают тем, кто ее кушает, в виде доп.работ, которые как раз-таки необязательно делать у дилера. А стоимость обязательных работ регламентирована и мало чем отличается от той же Европы.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nadyuhin Посмотреть сообщение
    Kadabra, так если Вы сами эту "лапшу" кушаете, то к чему все эти демонстрации тут. И с чего бы это масло родное - дешевка, цены кстати на него у дилеров не так уж завышены, если уж на то пошло.
    Лапшу вешают тем, кто ее кушает, в виде доп.работ, которые как раз-таки необязательно делать у дилера. А стоимость обязательных работ регламентирована и мало чем отличается от той же Европы.
    Nadyuhin, я то как раз не кушаю эту лапшу, а вот Вы думаю - да, раз так ръяно кинулись дилеров лохотронщиков защищать. По поводу родного масла уже давно все точки над i поставлены - начиная от того что в большей части родное масло - минералка, заканчивая тем что по допускам родное масло только-только в требования укладывается, но не более. По работам еще раз повторяю - чтобы узнать цены на замену масло достаточно спросить в любом сервисе, будете приятно удивлены. А уж такие материи как стоимость обслуживания в европе или америке предлагаю не вдаваться.

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Nadyuhin, я то как раз не кушаю эту лапшу, а вот Вы думаю - да, раз так ръяно кинулись дилеров лохотронщиков защищать. По поводу родного масла уже давно все точки над i поставлены - начиная от того что в большей части родное масло - минералка, заканчивая тем что по допускам родное масло только-только в требования укладывается, но не более. По работам еще раз повторяю - чтобы узнать цены на замену масло достаточно спросить в любом сервисе, будете приятно удивлены. А уж такие материи как стоимость обслуживания в европе или америке предлагаю не вдаваться.
    оригинальное масло давно уже как фул синтетика миллионы хонд по всему свету на нем ездят и ни чего. производитель не будет говно в свои моторы лить. Уверен инженеры хонды тщательно подбирали состав и поставщика масла для своих двигателей.
    по поводу не официалов. те что специально имеют профиль по хондам цены не сильно уж и отличаются от официалов но в рем зоне вечная грязь, много разовые тряпки фирменно оборудование почти отсутсвует. а сервисы по любым маркам иногда даже не знают где у машины где что находится и все делают методом тыка. от сюда сорванные резьбы сливных пробок и т.д и т.п. подруга ситроен свой на таком сервисе делала надо было лампочку заменить. так они не знали как бампер снять по итогу оторвали половину креплений и посадили все обратно на клей.

    так что ТО лучше у официалов проходить, да чуть дороже но люди там машину знают как свои пять пальцев. где как лучше подлезть и как что лучше открутить закрутить и с каким усилием.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 17.05.2013 в 18:55.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Kadabra,
    я всегда платила и плачу дилерам только по регламенту, правда мне и навязывать особо никто и не пытался ни разу. Касаемо масла даже в диспут вдаваться не буду, хочется заливать мотул - Ваше право. Изучите полный список работ по ТО, причем здесь только замена масла.. Если Вам не нужны все остальные проверки, так и не ходите к дилерам, меняйте масло в гараже, а любой автопроизводитель дает гарантию только при условии регулярного технического контроля автомобиля. Сравнивать с Америкой смысла никакого, а вот с Европой очень даже можно

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Сегодня был на первом ТО. 9237 руб. Сюда входит стоимость ТО, масло, 3 фильтра, тех.мойка, снятие защиты, мойка двигателя. Воздушный и салонный фильтра поменял сам у дома за 5 мин., не вижу смысла платить за это 510 руб. По моей просьбе помыли подкапотное пространство за 450 руб., теперь как на новом автомобиле)) Расстроила стоимость за снятие/установку защиты 670 руб! ИМХО очень дорого! В обычных пунктах замены масла за это берут рублей 200. Если бы знал, то снял бы сам в гараже, и поехал к ним без защиты. На некоторых операциях (установка масляного фильтра, заливка масла, проверка свечей, смазка петлей) присутствовал в ремзоне.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Итак, первое ТО (15 тыс.) 2165 руб. (4 л европейского масла хонда+ масл. фильтр оригинал+ сливная шайба) - все это покупал сам. + 5300 руб. отдал дилеру за его труды (тех.мойка, картер включено) = 7465 руб. что-то дороговато вышло......

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от biost Посмотреть сообщение
    Итак, первое ТО (15 тыс.) 2165 руб. (4 л европейского масла хонда+ масл. фильтр оригинал+ сливная шайба) - все это покупал сам. + 5300 руб. отдал дилеру за его труды (тех.мойка, картер включено) = 7465 руб. что-то дороговато вышло......
    Фольц гольф 8300, Ниссан Кашкай - 8500. Друзья только что проходили, так что не так и дороговато наверное.

Похожие темы

  1. первое ТО
    от Kenny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 11:06
  2. Первое ТО и гарантия
    от wowazol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 16:47
  3. Первое ТО
    от kaimor в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 15:30
  4. первое ТО
    от Psyman в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 09:27
  5. Первое ТО
    от Радистка Кэт. в разделе Архив
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •