Первое ТО

Страница 36 из 69 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 690
  1. #351
    Участник
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Поверь, следующий их авто шкодой не будет. Кстати, у меня друг тоже шкодовод(2 октавии для такси), одна 40тыс прошла, вторая 10. Уже сейчас он говорит, что шкоду больше не купит никогда.
    http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/
    как пример:
    62тыс км (расход масла 1,08л/1тыс км) - гарантийный ремонт двигателя
    87тыс км расход масла 2литра /5тыс км
    129тыс км - замена ДСГ
    132тыс км снова перебрал двиг
    Прикол! Я и есть автор этого отзыва )) частично переврали вы )
    62 тыс км - замена поршневой на точно такую же бракованную, поэтому не помогло )
    132 тыс км - замена поршневой на модернизированную - масложор пропал, забыл что такое смотреть под капот.
    там же и замена сцепления была а не дсг )) износ старого сцепления был 10-15% всего.
    сейчас 160 пробег - растянулась цепь грм. загнуло клапана. Машина опять разобрана уже 3 недели (((
    В Иркутске позавчера проехал на цивике тест драйв, не едет, зато рулится отлично и ездиет долго )
    Шкоду взял так как была в наличии, а цивика надо было ждать 3 месяца в 2010 году. Сейчас уже другой подход. Готов терпеть что цивик не едет, зато он ездиет ) Сам в прошлом хондавод. Самые ненадежные двигатели у фольца, самые наоборот - у хонды, это европейская статистика )


  2. #352
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Астра,
    ребята с ауди клуба заказывают какой-то маслоуловитель модный из сша, вроде устраняет нагар на клапанах и залегания колец, там даже обратка масла в блок может ставиться, правда у них 2,0тси, но думаю нет разницы

  3. #353
    Участник
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    Астра,
    ребята с ауди клуба заказывают какой-то маслоуловитель модный из сша, вроде устраняет нагар на клапанах и залегания колец, там даже обратка масла в блок может ставиться, правда у них 2,0тси, но думаю нет разницы
    Это маслоотделитель. Вещь больше для самовнушения, она помогает только на исправном моторе, но когда мотор не исправен с конвеера (а именно маслосъемное кольцо масло со стенок не снимает как положено), то никакой маслоотделитель не спасет )

  4. #354
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    Сам в прошлом хондавод
    А я в прошлом шкодовод))
    Просто многие так свято верят в "немецкое" качество!!! У меня масложор начинался на 90тысячах. К моменту продажи(139тыс) лил точно больше литра на тысячу... меня это ЖУТКО бесило, думаю тебя тоже))
    Датчики коленвала, распредвала, температуры, лямбду не менял еще? не глючили? (лень весь отзыв читать )
    У меня прям беда была с 90 по 139тыс км. На сервисе меня все знали в лицо))

  5. #355
    Участник
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    А я в прошлом шкодовод))
    Просто многие так свято верят в "немецкое" качество!!! У меня масложор начинался на 90тысячах. К моменту продажи(139тыс) лил точно больше литра на тысячу... меня это ЖУТКО бесило, думаю тебя тоже))
    Датчики коленвала, распредвала, температуры, лямбду не менял еще? не глючили? (лень весь отзыв читать )
    У меня прям беда была с 90 по 139тыс км. На сервисе меня все знали в лицо))
    Пока ничего не менял еще, как ты смирился с тем, что цивик не едет, или привыкаешь и уже не помнишь как оно ездило? ))
    Кстати радует одно, сейчас расход масла стал 0, реально за 10000 км ушло чуть меньше пол уровня щупа, что вполне нормально. Какой расход топлива на цивике в сравнении с Октой, бак 50 л заметно не удобнее 55-ти литрового?

  6. #356
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Астра, а что значит не едет? Разгон до сотни идентичный Вашему "немцу".

  7. #357
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nadyuhin Посмотреть сообщение
    Астра, а что значит не едет? Разгон до сотни идентичный Вашему "немцу".
    по бумажке-то может и да и то если сивый на мешалке, на деле же 1,8тси с дсг уезжает и от ручного сивого, не критично, но уезжает. а учитывая что в москве ездят на механике вы и еще три с половиной человека, то сивики в массе своей выглядят сильно овощнее шкод, которых наверно в столице не мало с 1,8 (у нас мало)
    ну и менять автомат (да, робот тоже автомат) на ручку это серьезный и трудный шаг, а с автоматом цивик это совсем грустно.
    Последний раз редактировалось evil_pinguin; 10.10.2013 в 10:15.

  8. #358
    Участник
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    не едет куда?грустно для чего? для сфетофорного дрэг рэйсинга? уходящие за горизонт со сфетофоров приоры,октавии и остальные болиды,вызывают мягко скажем недоумение...

  9. #359
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    evil_pinguin, ну я не знаю, я не чувствую себя ущербно на дорогах. Секунда-две до сотни - смешно о них разговаривать..не о заездах же речь..

  10. #360
    Участник
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от botulus Посмотреть сообщение
    не едет куда?грустно для чего? для сфетофорного дрэг рэйсинга? уходящие за горизонт со сфетофоров приоры,октавии и остальные болиды,вызывают мягко скажем недоумение...
    Не, на светофорах я как раз туплю, я слишком стар для светофорных гонок ) А вот на трассе дернуть 3-4 фуры разом иногда полезно, и тут цивики тупят, приходится их дергать разом с фурами вперемешку, а потом они уже меня обгоняют, так как я еду 90-100 км/ч ) Но я проехал на Ниссан Альмере от Москвы до Владивостока с двигателем 1,6 атмо и понял - в принципе и так можно вполне ездить, и обгонять реже и сходу, в целом средняя скорость страдает не намного. Поэтому готов мириться с динамикой в пользу более надежного двигателя.

Похожие темы

  1. первое ТО
    от Kenny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 11:06
  2. Первое ТО и гарантия
    от wowazol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 16:47
  3. Первое ТО
    от kaimor в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 15:30
  4. первое ТО
    от Psyman в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 09:27
  5. Первое ТО
    от Радистка Кэт. в разделе Архив
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •