Всем доброго времени суток, читал читал, и зарегился так-как не смог больше оставаться не в теме, а то вроде тачка одна и таже, а результаты какието странные, приоры, фиаты, чтот там еще было, я на эти авто какт не обращаю внимание! Брал ручку для драйва, перед Сивкой был FF2 рестайл на ручке 2литра, пересев на хонду заметил ощутимую разницу, динамика приятно удивила, на сегодняшний день пробег 14 тысяч. хочу поделиться заездами которые лично совершил (все участники были в курсе что с ними гоняются):
1.Мицубан Ланцер Х 1,8 МТпрошитый - разгон до 170ти 1 заезд, отстал бедняга на 2 кузова
2.ЖОпель Астро ГТС 1,4 турбо МТ(140лс) -разгон до 150ти 2 заезда, честно говоря я ожидал от опеля большее, результат большой вес у опеля и отстутствие шансов, расстояние отставания в кузовах не высчитать.
3.Шкода Октавия 1,8 турбо (152ЛС) какая коробка не знаю, немного натянула меня на старте, но к 3-й передаче была жестоко натянута, к сожалению седока, который уже поход расслабился и праздновал победу, результат 1 корпус, победа Сивки.
Может быть у вас какие-то проблемы с тачкой?? Или еще что...Машина едет и чем дальше тем лучше, с Королой и Маздой 3 не тягался т.к. скучно, хотя у мазд есть приличные двиги, но наш ОД не везет кроме 1,6, за рулем новой Джеты turbo погрустил чуток, и с ней не поехал.
Удачных стартов!!!![]()
Чего странного Цивик на МКПП вздернит Октавию на АКПП до 100. Если не ошибаюсь у Октахи до 100 - 8,9 с., а у Хонды 8,7 с. Если та и та будет на палке, то Хонда останется сзади без шансов...
---------- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 17:12 ----------
Цивик на МКПП в принципе сделает всех до 100 в своем классе(кроме Октавии на МКПП) и Джетты с турбокомпрессором, да и в Д классе Тиану, Камри, Аккорд на АКПП, Мондео всех обойдет)
Мазда 3 спорт 2.0 в предыдущем кузове. Не факт что цивик будет впереди
В каких оборотах крутить этот мотор для более эффективного разгона?
да и автомат там не гидро а робот двух дисковый, который при таком линейном разгоне переключает побыстрее ручки.