Я не любитель писанины (если обратишь внимание на то, сколько я на форуме и количество сообщений... при всем этом, на сайте, я каждый день.....)
Скажу кратко.
Я бы, после Октавии на Сивик не сел никогда....
Но, это сугубо мое мнение и я не претендую на то, что это так для всех.
Просто по совокупности того, что дает мне авто, Октавия намного лучше Сивика за примерно те же деньги...
Для меня у Сивика только одно преимущество.
Отсутствие тоннеля сзади и все...
Про дизайн, речи не идет.
Только функционал и потребительские качества.
John72, у Октавии левый и правый подлокотники водителя на разной высоте. А до левого на двери ещё и не достать локтем. Ручки и кнопки управления - дубьё. Подушка сиденья короткая и узкая. Я посидел в салоне, пощёлкал переключателями, и сказал себе: "нуеёнах, слишком уж она кондовая". Хотя, внешне машинка вроде бы ничего и к нашим дорогам приспособлена наверное лучше Сивика.
Кроме того, по сравнению с Сивиком, Октавия, как у вас, быстрее разгоняется, но, насколько я знаю, медленнее тормозит. Однако, в реальной жизни, в отличие от гонок, в 99% случаев требуется как раз обратное.
Последний раз редактировалось Iliya20; 18.11.2012 в 00:35.
zoomman, что есть Note? И какое отношение он(а) имеет к кондовости органов управления и салонов автомобилей VW и их клонов (Skoda, Seat, итп)?
Пылит недофольцваген...
неудержался сегодня, astra j хетч с турбо, остался позади,стартовали с рол-она где-то 20км/ч, пропускали пешиков, потом погнали, сначала он вперед потом отстал, но разогнались где-то до 110 всего дальше светофор, а жаль, не удалось третью проверить, такая же она осталась или укоротили.
…не хочу никого обидеть, но «ваши заезды» мне напоминают параолимпийские игры – и спортом не назовешь и людей жалко…
Для стартов и более-менее быстрого передвижения по городу (за те же деньги) надо было брать Renault CLIO Sport.
Последний раз редактировалось RID; 07.02.2013 в 21:22.