Вчера ночью во дворе искал местечко для парковки и уперся в женщину, которая никак не могла развернуться на своём Фокусе3, вылезла и попросила помочь развернуться со словами "у меня автомат, умеете пользоваться"?)), сел и ужаснулся, может ночь сказалась, но это просто убожество с оранжевой подсветкой, а автомат после сивки - какое-то хлипкое невнятное и чужеродное существо... вернулся в сивку к жене со словами - это убожество никогда тебе не куплю(я выбираю ей авто сейчас).
Теперь по-теме, ездил в Украину на неделю. (Украина в жопе, честно, дорог нет ни под Кировоградом ни под Киевом...), пол дороги ехал за другом(у него лексус 400 гибрид 270лошадей), на обгоны выходили одновременно, у меня всегда был запас мощности, расход за дорогу у меня был 8,1 при мин.150, макс 200км/ч, у лексуса 12,5. Вообщем и был доволен как слон машиной, а теперь еще больше. Тут писали "на обгоны страшно идти" - бред какой-то, главное газ в пол, а при возможности еще лепестком скинуть передачку и машина зверь.
Про обгоны верю, мощности цивику для этого хватает. Как кстати на 200 себя 9 чувствует? На 8 после 180 уже как то не особо уютно. После 200 страшновато становится, видимо начинает сказываться малый вес.
Я тут недавно выяснил, что ограничитель срабатывает на 210 км/ч на цивике. Ехал из Москвы в Тулу ночью. На скорости такой ехать не страшно на ней, страшно в ямку попасть или живность какую-нибудь зацепить
Объективно сравнивая с прошлой моей октавией, камрюхой родственника и пассатом брата на скорости 200 Цивик вне конкуренции. Идёт как по-рельсам, даже по плохой дороге. Но вот 1раз в украине отключил контроль пробуксовки, а вместе с ним и остальные электронные помощники управления, вот так ездить страшно! машину болтает.