mr.Mag, не знаю как она вживую на вид, но на видео http://www.youtube.com/watch?v=iOK7UUv5yXY и фотках http://news.japancar.ru/jc/view/news/N17101.html экстерьера/интерьера, которые я ранее в топе уже выкладывал мне понравился.
После 1.8 л. двигла думаю 2 л. на "автомате" несмотря на свои 150 "лосей" многих вполне устроили, а планируемые 2.4 л. и подавно. Максимальные 190 Н·м крутящего момента доступны при 4300 об/мин. Мотор работает весьма тихо и плавно. Такой ILX разгоняется до 100 км/ч за 9 с. Расход топлива в городском цикле составляет 9,8 л/100 км, а в загородном – 6,7 л/100 км. Эта версия доступна исключительно с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Более мощную 2,4-литровую модификацию предлагают только с 6-ступенчатой «механикой». Этот двигатель развивает 201 л. с. при высоких 7000 об/мин. Он также и более тяговитый: пик крутящего момента равен 230 Н·м, а достигается он при 4400 об/мин. На низких оборотах мотор работает тихо, но если надавить на педаль акселератора посильнее, то звуковое сопровождение становится несколько громче. Седан демонстрирует неплохую динамику: разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с и способен развить 209 км/ч. Однако он и «прожорливее» - 10,7 л/100 км в городе и 7,6 л/100 км - на шоссе. Передачи переключаются точно, а рычаг трансмиссии короткоходый.
Источник http://www.afp.com.ua/avtotema/Acura...nie_v_S-klass/
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 15:50 ----------
Ну так если бы пиндосы жили как мы в "гондурасе" с нашими охеренными ценами на машины, бензин и "конский" транспортный налог то учитывая, что из-за лишнего бакса удавятся давно бы пересели как европа на малолитражки.
аккорды с двумя литрам ездят а тут мало...
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 21:15 ----------
а по какой цене? если acura позиционируется по цене на уровне лекса и финика. акура не будет стоить дешевле ни того не другого. она будет стоить на уровне +/- в зависимости от модели/ другое дело что у лекса нет конкурента ilx ближайший это is но он сделан на базе авенсиса
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 14.12.2012 в 21:17.
smis,
почему здравомыслящие люди будут брать лексус или инфинити?
и по чему хонда с другим шильдом? а лексус или финик не тойота или ниссан с другим шильдом?
инфинити это ниссан а акура это хонда для многих людей это уже о многом говорит. я лично выбирай между фиником и акурой выбрал бы акуру подставляйся она к нам официально. подруга так же сказала когда ей смотрели финика паркетника который так по итогу не купила. то же сказала вот если б акура продавалось купила бы.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 14.12.2012 в 21:28.
потому что тойота и ниссан ковали железо пока горячо.
а хонда деградировала
и если она сейчас привезет в россию акуру по цене лексуса, то кроме шальных фанов клиентов у нее не будет - как тут уже писали некоторые люди по незнанке шильд акуры принимают за кетай
для того, чтобы успешно войти на новый рынок, нужно ощутимое отличие в сегменте - это либо качество, либо цена, либо супер сервис очень лояльный к клиентам
с качеством, как мы все понимаем, отличия в лучшую сторону нет(местами может где-то и уступает) - остается привлекательность в цене
если ее не будет, нах брать не известно что, если есть проверенные бренды
smis,
Вы рассуждаете в корен не правильно.
акуру дешевле ни кто продавать не будет. это премиум бренд рассчитан на других людей. на всех рынках где есть акура она идет по цене других премиум японцев.
тем более ни кто не говорит про сразу успешный старт продаж. но через год после старта я уверен все уже будут знать что есть акура. и что это дорого и престижно.
И специально в раше ни кто не будет обесценивать бренд по сравнению с конкурентами. иначе и хонда не стоила бы у нас как стоит сейчас, а вы вообще хотите чтоб акуру обесценили. наивно..
аудио установки накамиши у нас тоже мало кому известны однако я не заметил чтоб цена на них была бюджетной по сравнению с другими странами.
а что тут с качеством? или вы думаете что покупатели финика не вкурсе что купили дорогой ниссан? вам любой владелец финика скажет что хонда по надежности лучше.для того, чтобы успешно войти на новый рынок, нужно ощутимое отличие в сегменте - это либо качество, либо цена
сервис фини и леса отличается тем что пол в гостевой зоне из дерева и кофе предлагают каждые 5 минут. У акуры кстати тоже свои отдельные шоурумы будут.либо супер сервис очень лояльный к клиентам
любой премиум бренд не важно одежда, парфюм, электроника или авто по ценовой политике будет стоить так же как и на других рынках и чем тебе акура не проверненый бренд? у нас кто ездит на дорогих авто прекрасно знают бренд акура и знают что официально они к нам не возятся. уверен что 90% покупателей дорогих авто (считай потенциальные клиенты) знакомы с этим брендом.остается привлекательность в цене
если ее не будет, нах брать не известно что, если есть проверенные бренды
уверен что эти люди не наскребли даже на цивик. еще раз говорю почти любой покупатель лекса и финика знает что такое акура и кому она принадлежит.как тут уже писали некоторые люди по незнанке шильд акуры принимают за кетай
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 14.12.2012 в 22:04.
Dmitriy_,
Прочёл.
Возражать не приходится.
Получается, что мы ругаем HONDA. А политика то у неё продуманная.
Хонда знает как в сегодняшнем мире зарабатывать деньги и снискать признание.- - Политика — общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение целей. Политика направляет действие на достижение цели или выполнение задачи. Путём установления направлений, которым нужно следовать, она объясняет, каким образом должны быть достигнуты цели. Политика оставляет свободу действий.
какая бы не была политика. бренд либо стоит сколько стоит либо уходит с рынка. за заре заката майбахи тоже не стали отгружать по цене мерседесов. сони не продает свои товары по цене lg и т.д. какая бы доля продаж у компании не была, не всегда можно выставить ценник ниже определенного уровня. финик появился позже лексуса однако демпинга у них не было. машины стоили столько сколько они стоят везде иначе это не премиум бренд а дешевка. акуру не для того создавали чтоб считаться дешевле конкурентов. Во всем мире акура позиционируется по престижности на уровне лекса и финика. начать снижать цену это собственными руками обесценить статус бренда. для покупателей на которых сделан упор проще будет доплатить 200-300 и купить престижный финик или лекс чем ездить на считающейся "дешевой" акуре. так что снижая ценник на акуру они сделают бренду только хуже "убив" его статусность и тогда его как раз покупать мало кто будет ибо не престижно
так же из за низкого уровня продаж ни кто не будет у нас продавать часы rado дешевле чем они стоят вовсе мире (пример из головы)
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 15.12.2012 в 00:32.