из искры разгорится пламя..
---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 18:57 ----------
не, не... ты фотку всей панели выложи а не обрезанную...хотя не..не выкладывай, я поел недавно.
и факт что 9-го своя аудитория, со своим вкусом. я никогда не говорил что 9-й хуже 8-го. но 9-й испортили однозначно.
Все ИМХО,
8 седан значительно лучше дизайном и, в целом, более азартный. 9ка серовата, теряется в толпе внешне идентичных корейцев/японцев. Мягче, тише, выше, да. Меньше драйва, больше практичности - менее "молодежная", более "возростная". Салон тоже более скучный и угловатый по сравнению с 8. Динамика полностью идентична. Не удивляет и не цепляет, как в свое время 8 - это однозначно. Никакого фурора, никакого прорыва, просто обновленный продукт, по большей части, с всего лишь измененным интерьером/экстерьером, но измененным не в лучшую сторону. Практичный, надежный автомобиль, на этом все. На фоне 8 - разочарование.
8-й был после 7-го как глоток свежего воздуха. и по дизайну внешнему был заметен, и внутри дизайн был достаточно свежий, и технически хорош, новый двигатель целых 140 лошадей с 1.8 на тот момент было клёво, новая коробка автомат на целых 5 передач. потому у него и другая аудитория со своими ценностями.
помню сел в него и понял что куплю во чтобы то ни стало... а в 9-й сел, у до сих пор спустя почти 5 лет в обиде на хонду за нанесённую мне травму психологическую и разочарование.
Последний раз редактировалось alf555; 09.12.2014 в 19:32.
alf555,
по мне - спор изначальной глупый..
ну для примера возьмем хоккей: есть нападающие таранного типа, а есть техничные.. и как их сравнивать и говорить кто из них лучше? и те и те забивают дофига.. так и цивик.. сменилось позиционирование и целевая аудитория.. и как теперь сравнивать.. те для кого создавалась девятка будут кричать че стала лучше, а те кому нравился прежний вариант, будут кричать че новая говно..
мне девятка на порядок больше подходит, так как я ценю надежность и комфорт.. хрен с ней с рулежкой, если я не езжу как гонщег.
и по чесноку, салон стал, однозначно, лучше!
так я об этом и говорю...целевая аудитория изменилась..отсюда и непонимание между ними, у них разные приоритеты, ценности и вкусы.
салон лучше если смотреть на фотках, и то если дефлекторы все не в кадре. как только они в кадре всё становится плохо.
Камрады, согласен, очевидно что целевые аудитории разные. А почему они так поступили? Сначала продавали тем кто помоложе, а потом то же самое но уже в другой обертке продают тем кто постарше? Просто извлечение прибыли. Машину "новой" назвать язык не поворачивается. Сначала был ультра-легкий рестайлинг (фары/бампер, ага), а теперь просто рестайлинг. Это одна и та же машина.
Она хороша, она надежна и она продается. Так зачем изобретать велосипед? Машины уже давно перестали быть машинами, в них нет "души", это просто продукт. Как айфон, каждый год, новый черный квадратный кирпич. НОВЫЙ? Беру! Дайте два!!!
Вот 8-ка с мкпп - машина с душой! Сцепой то скрепит, то не скрепит. То тресется на старте, то нет. По настроению. Живой организм!![]()
Последний раз редактировалось Toffi; 09.12.2014 в 19:55.
Да не. Тойота, как автопроизводитель, крупнее, вот и все. Хонда помимо автомобилей моцики делает, моторы различного назначения. Посмотри на линейку тойоты и хонды - сколько моделей представлено у одной и второй. И чтобы отбить клиентуру - надо делать не "так же", а "лучше". Дизайн - это все меняющиеся общемировые тренды, требования безопасности, и желание выделится из толпы. Примерно как история женской моды, представляющая собой историю борьбы климата, морали и гигиены с желанием женщины ходить голой (с)![]()