Обновлённая Honda CIVIC 4d 2013

Страница 98 из 103 ПерваяПервая ... 488896979899100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 1030
  1. #971
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    За свою цену он очень хорош, просто вы сравниваете его с вашим фиником, который втрое или даже вчетверо дороже))
    я сейчас не с фиником сравниваю, а именно с 8 седаном.


  2. #972
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    из искры разгорится пламя..

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 18:57 ----------

    Цитата Сообщение от roughboy Посмотреть сообщение
    снаружи сделали проще, но внутри, однозначно, стал лучше.. интерьер доведен до ума
    не, не... ты фотку всей панели выложи а не обрезанную...хотя не..не выкладывай, я поел недавно.

    и факт что 9-го своя аудитория, со своим вкусом. я никогда не говорил что 9-й хуже 8-го. но 9-й испортили однозначно.

  3. #973
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Все ИМХО,
    8 седан значительно лучше дизайном и, в целом, более азартный. 9ка серовата, теряется в толпе внешне идентичных корейцев/японцев. Мягче, тише, выше, да. Меньше драйва, больше практичности - менее "молодежная", более "возростная". Салон тоже более скучный и угловатый по сравнению с 8. Динамика полностью идентична. Не удивляет и не цепляет, как в свое время 8 - это однозначно. Никакого фурора, никакого прорыва, просто обновленный продукт, по большей части, с всего лишь измененным интерьером/экстерьером, но измененным не в лучшую сторону. Практичный, надежный автомобиль, на этом все. На фоне 8 - разочарование.

  4. #974
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    8-й был после 7-го как глоток свежего воздуха. и по дизайну внешнему был заметен, и внутри дизайн был достаточно свежий, и технически хорош, новый двигатель целых 140 лошадей с 1.8 на тот момент было клёво, новая коробка автомат на целых 5 передач . потому у него и другая аудитория со своими ценностями.
    помню сел в него и понял что куплю во чтобы то ни стало... а в 9-й сел, у до сих пор спустя почти 5 лет в обиде на хонду за нанесённую мне травму психологическую и разочарование.
    Последний раз редактировалось alf555; 09.12.2014 в 19:32.

  5. #975
    Забанен
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    alf555,
    по мне - спор изначальной глупый..
    ну для примера возьмем хоккей: есть нападающие таранного типа, а есть техничные.. и как их сравнивать и говорить кто из них лучше? и те и те забивают дофига.. так и цивик.. сменилось позиционирование и целевая аудитория.. и как теперь сравнивать.. те для кого создавалась девятка будут кричать че стала лучше, а те кому нравился прежний вариант, будут кричать че новая говно..
    мне девятка на порядок больше подходит, так как я ценю надежность и комфорт.. хрен с ней с рулежкой, если я не езжу как гонщег.
    и по чесноку, салон стал, однозначно, лучше!

  6. #976
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    так я об этом и говорю...целевая аудитория изменилась..отсюда и непонимание между ними, у них разные приоритеты, ценности и вкусы.
    салон лучше если смотреть на фотках, и то если дефлекторы все не в кадре. как только они в кадре всё становится плохо.

  7. #977
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Камрады, согласен, очевидно что целевые аудитории разные. А почему они так поступили? Сначала продавали тем кто помоложе, а потом то же самое но уже в другой обертке продают тем кто постарше? Просто извлечение прибыли. Машину "новой" назвать язык не поворачивается. Сначала был ультра-легкий рестайлинг (фары/бампер, ага), а теперь просто рестайлинг. Это одна и та же машина.
    Она хороша, она надежна и она продается. Так зачем изобретать велосипед? Машины уже давно перестали быть машинами, в них нет "души", это просто продукт. Как айфон, каждый год, новый черный квадратный кирпич. НОВЫЙ? Беру! Дайте два!!!
    Вот 8-ка с мкпп - машина с душой! Сцепой то скрепит, то не скрепит. То тресется на старте, то нет. По настроению. Живой организм!
    Последний раз редактировалось Toffi; 09.12.2014 в 19:55.

  8. #978
    Забанен
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Камрады, согласен, очевидно что целевые аудитории разные. А почему они так поступили? Сначала продавали тем кто помоложе, а потом то же самое но уже в другой обертке продают тем кто постарше? Просто извлечение прибыли? Машину "новой" назвать язык не поворачивается. Сначала был ультра-легкий рестайлинг (фары/бампер, ага), а теперь просто рестайлинг. Это одна и та же машина.
    Она хороша, она надежна и она продается. Так зачем изобретать велосипед? Машины уже давно перестали быть машинами, в них нет "души", это просто продукт. Как айфон, каждый год, новый черный квадратный кирпич. НОВЫЙ? Беру! Дайте два!!!
    Вот 8-ка с мкпп - машина с душой! Сцепой то скрепит, то не скрепит. То тресется на старте, то нет. По настроению. Живой организм!
    я думаю дело в зависти к тойоте.. если посмотреть на продажи, то видно че тойота продает за 10 лямов, а хонда около четырех.. новая девятка цивик и аккорд стали сильно на тойоту смахивать.. видимо, решили отбить у них клиентуру, раз она больше по числу..

  9. #979
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Да не. Тойота, как автопроизводитель, крупнее, вот и все. Хонда помимо автомобилей моцики делает, моторы различного назначения. Посмотри на линейку тойоты и хонды - сколько моделей представлено у одной и второй. И чтобы отбить клиентуру - надо делать не "так же", а "лучше". Дизайн - это все меняющиеся общемировые тренды, требования безопасности, и желание выделится из толпы. Примерно как история женской моды, представляющая собой историю борьбы климата, морали и гигиены с желанием женщины ходить голой (с)

  10. #980
    Забанен
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Да не. Тойота, как автопроизводитель, крупнее, вот и все. Хонда помимо автомобилей моцики делает, моторы различного назначения. Посмотри на линейку тойоты и хонды - сколько моделей представлено у одной и второй. И чтобы отбить клиентуру - надо делать не "так же", а "лучше". Дизайн - это все меняющиеся общемировые тренды, требования безопасности, и желание выделится из толпы. Примерно как история женской моды, представляющая собой историю борьбы климата, морали и гигиены с желанием женщины ходить голой (с)
    однако факт остается фактом - по характеристикам новые хонды стали точь-в-точь тойоты.. и по позиционированию тоже..

Похожие темы

  1. Civic VS обновленная версия Toyota Camry
    от civic8 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 16:34
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 14:39
  3. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •