у хонды совсем не такие производственные мощности... и она сама по себе не входит в альянсы...
![]()
у хонды совсем не такие производственные мощности... и она сама по себе не входит в альянсы...
![]()
Странно, что тойота с лексусом, а хонда без акуры.
На снимках были представлены салоны 8ки и 9+, если что. Салон 9 ки чуть отличается.
Сегодня по иронии судьбы, не знал, что тут будет кипиш, я проехал на своей 8ке. Спустя 10 минут пересел в свою.
Могу сказать, что 8ка всё таки хороша. Панель плавная, как у морской яхты. У 9ки эти линии угловаты. Сидения удобнее и обивка добротнее и износоустойчивее это 100%. Подлокотник удобнее и объёмнее 100%. Многие вещи были сделаны лучше.
У 9+ мне тоже нравится корма, как и у 8ки, но у 9+ она солиднее. Свет у 9+ лучше. Подвеска комфортнее. Шумка лучше.
Конечно есть прогресс. Только помню, что хонда ни когда не была консерватором, как " немцы" которые шлёпают гольфы, пассаты, джетты не отличишь их от 90х, 2000Х и видимо 3000х годов))
Хонда всегда отличалась тем, что могла шокировать публику. Это ей удаётся))
это да..9-ка меня шокировала на долго...
практичности там тоже меньше) был удобный отсек со шторкой и подстаканниками на микролифте (гениальное решение имхо) убрали поставив большой ручник из 90-х
был отсек перед акпп со шторкой (убрали/удешевили) был подлокотник который сам поднимался при открытии тоже убрали/удешевили теперь руками поднимать.
---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 20:19 ----------
покажи мне хоть одну деталь что стала лучше. а вот что стало хуже полно. качество материалов упало (частично исправили в рестайле) дорестайл девятый вообще капец
в 9-м подлокотник двигается?
alf555,
Да двигается. Только ход вперёд у него короче не много, но я помню тот, он лучше.
По поводу подстаканников, согласен. Сейчас это не привлекательное место, т.к. видно, что там есть. У меня лично водительские перчатки. Ручник у 8ки,- это классика!
Нотки ностальжи к 8ке естественно существуют. Но хотелось бы всё таки хоть не много реабилитировать 9ку. Она на самом деле сделала шаг вперёд по ходовым, акустическим, аэродинамическим и комфорту характеристикам. Уверен Альф поддержит меня хотя бы в этом. А дизайн интерьера и экстерьера, на всех не угодить. И если честно, то 9ка на самом деле выглядит современней (извиняюсь перед владельцами 8к). Повторюсь 8ка хороша, но время идёт и стоять на месте, как те же "немцы" это регресс.
Спасибо за внимание и надеюсь на понимание.
понятно что современней..он ведь и новее.
ни поддержать, ни опровергнуть не смогу. моё знакомство с ним в салоне первое и единственное, отбило напрочь желание в нём ездить и вообще близко подходить к этому творению. да и не важно как он ездит и какая там шумоизоляция если в нём противно внутри сидеть после 8-го. лично мне во всяком случае.
я бы их в плане дизайна салона местами поменял. единственное что взял бы от девятки так это дисплей борт компа но поставил бы его в центр спидометра как на 8 хетче. потому как на фоне современных дисплеев этот выглядит динозавром начала эпохи цветных дисплеев.