Зимняя эксплуатация Civic IX

Страница 1 из 55 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 602

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    150

    По умолчанию Зимняя эксплуатация Civic IX

    По мере выпадения осадков и снижения температуры в своих регионах рассказывайте кто где цепляет, задевает, отрывает, буксует, скользит, мёрзнет. Ну и об отопительной системе не забываем

    От себя скажу: в Уфе снегопад без передыху уже 3 дня. снега словно в январе. температура минус 2-4. В салоне вроде тепло. На дороге держится уверенно. Система VSA работает как положено. Но сегодня возникла проблема с выездом с парковки: снежный слой 15 см и цивик забуксовал. Со включенной антипробуксовочной системой тронуться вообще не вариант - машина глохнет. Пришлось раскачивать машину)). на акценте в подобной ситуации я проблем не испытывал

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Всем привет! В Сургуте от -10 -18, машина прогревается долговато, но и остывает долго. На автозапуске стоит 15 мин. перед поездкой. Без подогрева сидений, было бы холодновато. Боюсь, при -30 будет жесть, подумываю закрыть радиатор картонкой.
    По проходимости без проблем: за неделю и перемёты штурмовали, и кашу, и гололёд "стекло". Резина Айс Контакт 215/50/17.
    Волнует расход : на "эконе", потихоньку - 14-15л по городу, правда, с 2 прогревами ночью и пробками.( ну и пробег 999км).
    P.S. Очень неудобно очищать от снега "лобовуху", конструктору огромный -.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makss1 Посмотреть сообщение
    Всем привет! В Сургуте от -10 -18, машина прогревается долговато, но и остывает долго. На автозапуске стоит 15 мин. перед поездкой. Без подогрева сидений, было бы холодновато. Боюсь, при -30 будет жесть, подумываю закрыть радиатор картонкой.
    По проходимости без проблем: за неделю и перемёты штурмовали, и кашу, и гололёд "стекло". Резина Айс Контакт 215/50/17.
    Волнует расход : на "эконе", потихоньку - 14-15л по городу, правда, с 2 прогревами ночью и пробками.( ну и пробег 999км).
    P.S. Очень неудобно очищать от снега "лобовуху", конструктору огромный -.
    да на счёт очистки авто от снега согласен)) ещё ледышки иногда гремят в этой ванной перед лобовухой

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Здравствуйте! У нас похолодало...-25 подскажите пжл, как закрыть радиатор можно, вернее, как снимается пластмассовая накладка сверху(чтобы можно было засунуть картонку)?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makss1 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! У нас похолодало...-25 подскажите пжл, как закрыть радиатор можно, вернее, как снимается пластмассовая накладка сверху(чтобы можно было засунуть картонку)?
    Зачем?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Чтобы машина быстрее прогревалась...(охлаждающая жидкость). Если есть другие варианты, подскажите.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makss1 Посмотреть сообщение
    Чтобы машина быстрее прогревалась...(охлаждающая жидкость). Если есть другие варианты, подскажите.
    Не будет от этого быстрее прогреваться, зато можно словить перегрев.

    Единственное, быстрее на трассе прогреется, т.к. основной радиатор не будет выстужаться, но риск словить перегрев остаётся

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Отчасти согласен, при движении эффект сильнее. Практикую лет 15, на разных машинах (в принципе половина машин в северных городах с закрытыми радиаторами). Перегрев, точнее полезла быстро температура вверх случился весной при + 6 +10 шёл по трассе 130-140 на Камри(стояла картонка), а при минусе практически не реально прегреть.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    начинается... это же не жигули, чтоб ей картонки в радиатор совать!
    новая машина, что ей будет? лучшие инженеры трудились над тем, чтоб зимой в машине было тепло, так нет, у нас по-старинке, картонку в радиатор и поехали

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим030 Посмотреть сообщение
    начинается... это же не жигули, чтоб ей картонки в радиатор совать!
    новая машина, что ей будет? лучшие инженеры трудились над тем, чтоб зимой в машине было тепло, так нет, у нас по-старинке, картонку в радиатор и поехали
    в сугруте в ноябре температура уже до -25 доходит. на малых оборотах двигатель в пробках остывает быстро.

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 22:27 ----------

    Цитата Сообщение от mr.Dnk Посмотреть сообщение
    или вы считаете, что двигатель прогретый до 90 не способен обогреть салон ?!
    по 8 седану скажу что в пробках при морозах за -20 и включении печки на максимум в пробках температура двигателя начинала падать (по индикатору на пару-тройку кубиков) а воздух из дефлекторов с горячего сменился на теплый.


    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 22:37 ----------

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    -45,скорость 100-130,ехал в кофте,в салоне тепло,стекла не затягивало,двигатель был полностью прогрет.
    года два назад ехал на дальняк температура под -30. ехал с дядей который на трассе решил пивка купить. после первого глотка пенного напитка сразу затянуло лобовое и боковое стекло с его стороны. пока он пил пиво приходилось постоянно тыкать климат то обув в салон включать то на лобовое. ехал под 110-130км/ч в салоне было тепло но после непродолжительной остановки салон остывал довольно быстро.



    Вообще температуру хорошо держат много литровые двигатели начиная от 3 литров объема там прогретому двигателю по фигу на температуру за бортом даже на холостых.

    но двигателю при объеме 1,8 да еще на пробочных холостых сложнее в сильные морозы поддерживать стабильные 90 градусов + отапливать остывающий на морозе салон.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 19.11.2012 в 22:56.

Похожие темы

  1. Омыватель фар, зимняя эксплуатация.
    от Kaboom в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 10:07
  2. Civic IX
    от aziris в разделе Уфа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 16:25
  3. Зимняя эксплуатация
    от MikeR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 08:19
  4. Зимняя эксплуатация
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 17:56
  5. Зимняя эксплуатация Civic 4d
    от grant 02 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •