Зимняя эксплуатация Civic IX

Страница 3 из 55 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 602

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    И вообще, Сивик, не теплая машина (это я мяго выразился...)
    Предположу, что в 9, не лучше будет, а то и хуже, из-за более жестких норм токсичности.
    какую-то хрень ты пишешь, может неисправна была - печка, термостат, радиатор, воздушная пробка в системе и т.д. ?
    даже на 6м цивике (EK4) в -40 никаких проблем с теплом не было.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    [QUOTE=kasper99;4908813]-45,скорость 100-130,ехал в кофте,в салоне тепло,стекла не затягивало,двигатель был полностью прогрет.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 00:28 ----------


    Хм..., что тут добавить - Хонда тогда зимой рулит. (Честно говоря сомневаюсь). Насчёт коротких поездок согласен, подогреватель это "вещь", но цена вопроса в 50тыр....убивает. Печка при прогреве конечно на минимуме.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    В твоем случае,когда ездишь на короткие растояния и нужен теплый салон стоит задуматься о вебасте и прочих подогревателях.
    Отличный совет специалиста )))
    Вебасту как раз могут позволить себе проезжающие в день километров 40-50. Иначе аккумулятор не будет успевать заряжаться.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    Отличный совет специалиста )))
    Вебасту как раз могут позволить себе проезжающие в день километров 40-50. Иначе аккумулятор не будет успевать заряжаться.
    Имелось ввиду про первую поездку в день(Ребенка в садик),где нужен теплый салон.

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 19:17 ----------

    [QUOTE=makss1;4910219]
    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Вот и пожуй.

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 15:50 ----------



    Не вариант, за место на стоянке под окном борьба не шуточная)).

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 17:23 ----------

    Может, кто подскажет, как "отковырять" пластмассу для доступа к радиатору. Утром было -28... что в сад, что назад - холодно, пока по объездной оборотов не "дал". Купил "автоодеяло" посмотрим, как завтра дело будет.
    Сколько проезжаешь км в такую температуру до полного прогрева и через сколько времени/км дует горячий воздух?Примерно хотя бы.

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Dnk Посмотреть сообщение
    так вот термостат откроется примерно в 90(+- на разных машинах) градусов и пойдёт вода в основной радиатор, до этого будет по малому кругу гонять
    Справочно привожу данные по термостату нашего двигателя R18A2:
    Стандартный термостат:
    Высота подъема - > 8,0 мм
    Начало открытия - 80-84 °C
    Полное открытие - 95 °C


    Шкала температуры охлаждающей жидкости ОЖ (слева кол-во кубиков на индикаторе температуры, справа - собственно температура ОЖ), только для Honda Civic VIII поколения:
    - 1 < 56 °C
    - 2 - 56 °C
    - 3 - 59 °C
    - 4 - 62 °C
    - 5 - 65 °C
    - 6 - 68 °C
    - 7 - 71 °C
    - 8 - 74 °C
    - 9 - 77-103 °C
    - 10 > 103 °C и включается вентилятор охлаждения радиатора двигателя.
    - 11 - то же.
    Последний раз редактировалось SR1; 19.11.2012 в 23:39.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    [QUOTE=kasper99;4910381]Имелось ввиду про первую поездку в день(Ребенка в садик),где нужен теплый салон.

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 19:17 ----------

    Цитата Сообщение от makss1 Посмотреть сообщение

    Сколько проезжаешь км в такую температуру до полного прогрева и через сколько времени/км дует горячий воздух?Примерно хотя бы.
    Если выехать на трассу, согласен через минут 5 уже чувствуется тепло(примерно 30-40 гр.) через 10 уже в салоне хорошо становится, но по пробкам до садика 4-5 км (минут 20-25 езды) салон так и не прогревается.

    Сегодня "отковырял" пластмассу, вставил заслонку и укрыл движок...посмотрим на результат.
    P.S. Погода испугалась: всю неделю -3 -5))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Сегодня "отковырял" пластмассу, вставил заслонку и укрыл движок...посмотрим на результат.
    P.S. Погода испугалась: всю неделю -3 -5))[/QUOTE]

    У нас -30... эффект от утепления присутствует, не так как хотелось бы, но машина прогревается всё таки быстрее и дольше не остывает, в пробках, вообще не чувствуется, что остывает. С автозапуска салон за 20-25 мин прогрелся до -2. При движении через 3-4 мин теплеет.
    Ездил с картонкой при -3 -10 стрелка на пол четвёртого по указателю, сегодня за 40 мин на четыре.

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    SR1,
    у девяточников нет кубиков температуры. у них есть только холодный и горячий. за степенью прогрева они наблюдать не могут

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Сечас подкорректирую, раз уж написал по восьмому поколению. А вообше то я привык, что так и нада, чтоб показывались кубики.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Я 9 лет проездил на автомобилях с указателями температуры ОЖ, пересел на 9й цивик и даже ухом не моргнул, что его тут нет. Лично мне предостаточно знать одно - прогрета машина или нет, здесь именно так и реализовано. Потому считаю, что в плане визуализации для водителя в 9м всё очень удачно.

Похожие темы

  1. Омыватель фар, зимняя эксплуатация.
    от Kaboom в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 10:07
  2. Civic IX
    от aziris в разделе Уфа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 16:25
  3. Зимняя эксплуатация
    от MikeR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 08:19
  4. Зимняя эксплуатация
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 17:56
  5. Зимняя эксплуатация Civic 4d
    от grant 02 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •