Зимняя эксплуатация Civic IX

Страница 3 из 61 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 602
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    [QUOTE=kasper99;4909545]Вот и пожуй.

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 15:50 ----------

    Цитата Сообщение от makss1 Посмотреть сообщение

    А подогрев от розетки не вариант?Или рядом нет источников электроэнергии?
    Не вариант, за место на стоянке под окном борьба не шуточная)).

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 17:23 ----------

    Может, кто подскажет, как "отковырять" пластмассу для доступа к радиатору. Утром было -28... что в сад, что назад - холодно, пока по объездной оборотов не "дал". Купил "автоодеяло" посмотрим, как завтра дело будет.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    Отличный совет специалиста )))
    Вебасту как раз могут позволить себе проезжающие в день километров 40-50. Иначе аккумулятор не будет успевать заряжаться.
    Имелось ввиду про первую поездку в день(Ребенка в садик),где нужен теплый салон.

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 19:17 ----------

    [QUOTE=makss1;4910219]
    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Вот и пожуй.

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 15:50 ----------



    Не вариант, за место на стоянке под окном борьба не шуточная)).

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 17:23 ----------

    Может, кто подскажет, как "отковырять" пластмассу для доступа к радиатору. Утром было -28... что в сад, что назад - холодно, пока по объездной оборотов не "дал". Купил "автоодеяло" посмотрим, как завтра дело будет.
    Сколько проезжаешь км в такую температуру до полного прогрева и через сколько времени/км дует горячий воздух?Примерно хотя бы.

  3. #23
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим030 Посмотреть сообщение
    начинается... это же не жигули, чтоб ей картонки в радиатор совать!
    новая машина, что ей будет? лучшие инженеры трудились над тем, чтоб зимой в машине было тепло, так нет, у нас по-старинке, картонку в радиатор и поехали
    в сугруте в ноябре температура уже до -25 доходит. на малых оборотах двигатель в пробках остывает быстро.

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 22:27 ----------

    Цитата Сообщение от mr.Dnk Посмотреть сообщение
    или вы считаете, что двигатель прогретый до 90 не способен обогреть салон ?!
    по 8 седану скажу что в пробках при морозах за -20 и включении печки на максимум в пробках температура двигателя начинала падать (по индикатору на пару-тройку кубиков) а воздух из дефлекторов с горячего сменился на теплый.


    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 22:37 ----------

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    -45,скорость 100-130,ехал в кофте,в салоне тепло,стекла не затягивало,двигатель был полностью прогрет.
    года два назад ехал на дальняк температура под -30. ехал с дядей который на трассе решил пивка купить. после первого глотка пенного напитка сразу затянуло лобовое и боковое стекло с его стороны. пока он пил пиво приходилось постоянно тыкать климат то обув в салон включать то на лобовое. ехал под 110-130км/ч в салоне было тепло но после непродолжительной остановки салон остывал довольно быстро.



    Вообще температуру хорошо держат много литровые двигатели начиная от 3 литров объема там прогретому двигателю по фигу на температуру за бортом даже на холостых.

    но двигателю при объеме 1,8 да еще на пробочных холостых сложнее в сильные морозы поддерживать стабильные 90 градусов + отапливать остывающий на морозе салон.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 19.11.2012 в 22:56.

  4. #24
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Dnk Посмотреть сообщение
    так вот термостат откроется примерно в 90(+- на разных машинах) градусов и пойдёт вода в основной радиатор, до этого будет по малому кругу гонять
    Справочно привожу данные по термостату нашего двигателя R18A2:
    Стандартный термостат:
    Высота подъема - > 8,0 мм
    Начало открытия - 80-84 °C
    Полное открытие - 95 °C


    Шкала температуры охлаждающей жидкости ОЖ (слева кол-во кубиков на индикаторе температуры, справа - собственно температура ОЖ), только для Honda Civic VIII поколения:
    - 1 < 56 °C
    - 2 - 56 °C
    - 3 - 59 °C
    - 4 - 62 °C
    - 5 - 65 °C
    - 6 - 68 °C
    - 7 - 71 °C
    - 8 - 74 °C
    - 9 - 77-103 °C
    - 10 > 103 °C и включается вентилятор охлаждения радиатора двигателя.
    - 11 - то же.
    Последний раз редактировалось SR1; 19.11.2012 в 23:39.

  5. #25
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    SR1,
    у девяточников нет кубиков температуры. у них есть только холодный и горячий. за степенью прогрева они наблюдать не могут

  6. #26
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Сечас подкорректирую, раз уж написал по восьмому поколению. А вообше то я привык, что так и нада, чтоб показывались кубики.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Я 9 лет проездил на автомобилях с указателями температуры ОЖ, пересел на 9й цивик и даже ухом не моргнул, что его тут нет. Лично мне предостаточно знать одно - прогрета машина или нет, здесь именно так и реализовано. Потому считаю, что в плане визуализации для водителя в 9м всё очень удачно.

  8. #28
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    может кто попробует перед тем как завести авто нажать и удерживать кнопки auto и mode на климат контроле. отпустить кнопки надо только после пуска двигателя.
    там можно будет посмотреть температуру ОЖ, температуру в салоне, на испарителе, в решетках вентиляции и т.п.

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    на хетче есть указатель температуры.
    заметил забавную вещь, хоть прибор и стрелочный но двигается не плавно а ступенями, т.е явно не прямая связь с датчиком

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение

    года два назад ехал на дальняк температура под -30. ехал с дядей который на трассе решил пивка купить. после первого глотка пенного напитка сразу затянуло лобовое и боковое стекло с его стороны. пока он пил пиво приходилось постоянно тыкать климат то обув в салон включать то на лобовое. ехал под 110-130км/ч в салоне было тепло но после непродолжительной остановки салон остывал довольно быстро.
    У меня в -15 с двумя пассажирами с пивасом все затягивало)))))Я когда ехал -45 обдув только на стекло стоял всю дорогу.А остыл тоже быстро,заглушил,пошел в тошниловке пожрать,не больше 10 минут был,пришел,мотор ни одного кубика на панели и в салоне уже холодно.Но как поехал все нормализовалось.

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 13:02 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    о быстро.



    Вообще температуру хорошо держат много литровые двигатели начиная от 3 литров объема там прогретому двигателю по фигу на температуру за бортом даже на холостых.

    но двигателю при объеме 1,8 да еще на пробочных холостых сложнее в сильные морозы поддерживать стабильные 90 градусов + отапливать остывающий на морозе салон.
    С этим полностью согласен,особенно с R-серией.Надо двигаться и будет тепло.Но вот сможет ли картонка помочь?Когда машина стоит или медленно двигается,то и набегающего напора воздуха нет,от которого она должна защищать.Вот например утепление моторного отсека выглядело бы уместнее.
    Последний раз редактировалось kasper99; 20.11.2012 в 10:11.

Похожие темы

  1. Омыватель фар, зимняя эксплуатация.
    от Kaboom в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 10:07
  2. Civic IX
    от aziris в разделе Уфа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 16:25
  3. Зимняя эксплуатация
    от MikeR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 08:19
  4. Зимняя эксплуатация
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 17:56
  5. Зимняя эксплуатация Civic 4d
    от grant 02 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •