[QUOTE=kasper99;4908813]-45,скорость 100-130,ехал в кофте,в салоне тепло,стекла не затягивало,двигатель был полностью прогрет.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 00:28 ----------
Хм..., что тут добавить - Хонда тогда зимой рулит. (Честно говоря сомневаюсь). Насчёт коротких поездок согласен, подогреватель это "вещь", но цена вопроса в 50тыр....убивает. Печка при прогреве конечно на минимуме.
Имелось ввиду про первую поездку в день(Ребенка в садик),где нужен теплый салон.
---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 19:17 ----------
[QUOTE=makss1;4910219]Сколько проезжаешь км в такую температуру до полного прогрева и через сколько времени/км дует горячий воздух?Примерно хотя бы.
Справочно привожу данные по термостату нашего двигателя R18A2:
Стандартный термостат:
Высота подъема - > 8,0 мм
Начало открытия - 80-84 °C
Полное открытие - 95 °C
Шкала температуры охлаждающей жидкости ОЖ (слева кол-во кубиков на индикаторе температуры, справа - собственно температура ОЖ), только для Honda Civic VIII поколения:- 1 < 56 °C
- 2 - 56 °C
- 3 - 59 °C
- 4 - 62 °C
- 5 - 65 °C
- 6 - 68 °C
- 7 - 71 °C
- 8 - 74 °C
- 9 - 77-103 °C
- 10 > 103 °C и включается вентилятор охлаждения радиатора двигателя.
- 11 - то же.
Последний раз редактировалось SR1; 19.11.2012 в 23:39.
[QUOTE=kasper99;4910381]Имелось ввиду про первую поездку в день(Ребенка в садик),где нужен теплый салон.
---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 19:17 ----------
Если выехать на трассу, согласен через минут 5 уже чувствуется тепло(примерно 30-40 гр.) через 10 уже в салоне хорошо становится, но по пробкам до садика 4-5 км (минут 20-25 езды) салон так и не прогревается.
Сегодня "отковырял" пластмассу, вставил заслонку и укрыл движок...посмотрим на результат.
P.S. Погода испугалась: всю неделю -3 -5))
Сегодня "отковырял" пластмассу, вставил заслонку и укрыл движок...посмотрим на результат.
P.S. Погода испугалась: всю неделю -3 -5))[/QUOTE]
У нас -30... эффект от утепления присутствует, не так как хотелось бы, но машина прогревается всё таки быстрее и дольше не остывает, в пробках, вообще не чувствуется, что остывает. С автозапуска салон за 20-25 мин прогрелся до -2. При движении через 3-4 мин теплеет.
Ездил с картонкой при -3 -10 стрелка на пол четвёртого по указателю, сегодня за 40 мин на четыре.
SR1,
у девяточников нет кубиков температуры. у них есть только холодный и горячий. за степенью прогрева они наблюдать не могут
Сечас подкорректирую, раз уж написал по восьмому поколению. А вообше то я привык, что так и нада, чтоб показывались кубики.
Я 9 лет проездил на автомобилях с указателями температуры ОЖ, пересел на 9й цивик и даже ухом не моргнул, что его тут нет. Лично мне предостаточно знать одно - прогрета машина или нет, здесь именно так и реализовано. Потому считаю, что в плане визуализации для водителя в 9м всё очень удачно.