Зимняя эксплуатация Civic IX

Страница 44 из 61 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 602
  1. #431
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    1)логично предположить что с рециркуляцией зимой греется лучше (так оно и есть).
    2) в режиме авто воздух может браться как из вне так и в режиме рециркуляции.
    1) В том-то и дело, что опытным путем разница не ощутима, логично, что логично, только вот не ощутимо и всё тут.
    2) В режиме Авто воздух берется ТОЛЬКО из вне, не придумывайте.


  2. #432
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    1) В том-то и дело, что опытным путем разница не ощутима, логично, что логично, только вот не ощутимо и всё тут.
    2) В режиме Авто воздух берется ТОЛЬКО из вне, не придумывайте.
    1) радиатор печки такой же радиатор который охлаждается холодным воздухом воздухом из вне который отбирает у него тепло, при рециркуляции через радиатор начинает проходить уже согретый воздух. на ходу возможно разницы особой нет в прогреве а вот на холостых ощущается лучше.
    2)в Авто режиме воздух может браться как из вне так и изнутри, так что вы сами не придумывайте.

  3. #433
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    1) радиатор печки такой же радиатор который охлаждается холодным воздухом воздухом из вне который отбирает у него тепло, при рециркуляции через радиатор начинает проходить уже согретый воздух. на ходу возможно разницы особой нет в прогреве а вот на холостых ощущается лучше.
    2)в Авто режиме воздух может браться как из вне так и изнутри, так что вы сами не придумывайте.
    Вы такой зануда, просто ужас)
    1) Логично, что логичное логично, только не заметна разница между логично и нелогично.
    2) Подытожьте сами ниже перечисленное:
    а) при попытке включить рециркуляцию в режиме Авто, режим Авто отключается.
    б) в мануале было написано, что при низких температурах в режиме Авто вентилятор начнет работать только после некоторого прогрева, дабы избежать попадание холодного воздуха в салон.
    в) в режиме Авто ВСЕГДА чувствуются запахи снаружи.

  4. #434
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    SJcc,
    это не я зануда, это Вы упертый
    1) как я уже писал разница заметна при прогреве на холостых особенно в морозы. с рециркуляцией греется быстрее. более того если вы в пробке при -15 на всю включите вентилятор то температура двигателя упадет (видно у кого есть указатель температуры)
    от физики процесса не уйдешь, ледяной воздух снаружи хорошо отбирает тепло у радиатора печки (читай от двигателя)
    2)
    а) вы сколько с климатом ездите чтоб утверждать что в АВТО ни когда рециркуляция не включается? покатайтесь побольше и вы удивитесь, что бывают случаи когда в авто режиме рециркуляция включится автоматически.
    б) это на всех машинах с климатом
    в)может надо сменить местность проживания? выходя из машины тоже чувствуете запах снаружи?)))
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 02.02.2013 в 15:52.

  5. #435
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    SJcc,
    это не я зануда и Вы упертый
    1) как я уже писал разница заметна при прогреве на холостых особенно в морозы. с рециркуляцией греется быстрее. более того если вы в пробке при -15 на всю включите вентилятор то температура двигателя упадет (видно у кого есть указатель температуры)
    2) вы сколько с климатом ездите чтоб утверждать что в АВТО ни когда рециркуляция не включается? покатайтесь побольше и вы удивитесь, что бывают случаи когда в авто режиме рециркуляция включится автоматически.
    1) Этот пункт меня уже не интересует, я устал повторять, что логичное логично, только разница не ощутима при прогреве.
    2) Я вам привел 3 факта, а уж определить как вам удается откуда дует? Может ваш Авто в вашем авто работает иначе? или может вам на диагностику пора?) Я за 5 месяцев ни разу не замечал, чтобы в режиме Авто включалась рециркуляция, как раз наоборот, всегда чувствовал, что Авто дышит именно воздухом из вне.

  6. #436
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Пункт 2а позволю усомниться. 6-й год с климатом езжу, не включится сама рециркуляция.

  7. #437
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Nadyuhin,
    включается но редко.
    например в жару когда ставишь LO климат сам переводится в режим рециркуляции. рециркуляция как правило включается когда большой разброс температур

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 16:08 ----------

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    я устал повторять, что логичное логично, только разница не ощутима при прогреве.
    если закутаться во все теплое то возможно разницы и нет

  8. #438
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    ну спорить я с Вами не буду, но у меня такого не было за 5 лет ни разу. Видимо неправильно эксплуатирую.

  9. #439
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    включается но редко.
    например в жару когда ставишь LO климат сам переводится в режим рециркуляции. рециркуляция как правило включается когда большой разброс температур
    Вот если бы вы написали, так: "по-моему, рециркуляция все-таки включается в режиме Авто, только в редких случаях, например когда большой разброс температур", то спорить я бы не стал, но вы заявили категорично: "ВКЛЮЧАЕТСЯ И ТОЧКА".
    По-поводу прогрева в режиме рециркуляции - вы тоже заявили категорично, может быть на доли градусов и несколько секунд быстрее прогреется, оно и понятно, оно и логично, но не заметна эта разница. Не будьте абсолютным.

  10. #440
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nadyuhin Посмотреть сообщение
    Dmitriy_,
    ну спорить я с Вами не буду, но у меня такого не было за 5 лет ни разу. Видимо неправильно эксплуатирую.
    у нас было два сивика, на обоих так было особенно летом в жару под 30. ставишь например 20 градусов включается рециркуляция ставишь 21 переводит на забортную (зависит от Т за бортом). опускаешь до 20 опять на рециркуляцию переводит. как только в жару салон остынет климат опять приток из вне включает. на cr-v 2011года с раздельным климатом все так же работает

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 16:26 ----------

    Вот если бы вы написали, так: "по-моему, рециркуляция все-таки включается в режиме Авто, только в редких случаях, например когда большой разброс температур", то спорить я бы не стал, но вы заявили категорично: "ВКЛЮЧАЕТСЯ И ТОЧКА".
    да да вот именно так, включается и точка! покатайте подольше либо спросите у бывалых. тем на форуме про работу климат контроля достаточно. в т.ч. и про девятый уже писалось
    Климат-контроль в режиме "авто" при забортной температуре около 20 переводит систему в режим рециркуляции воздуха. Включаешь забортную циркуляцию, выключается авто режим. Это нормально? Ну и при прогреве под капотом что-то активно щелкает и жужжит, как будто включается и выключается вентилятор. Посмотреть все не успеваю.

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 16:43 ----------

    По-поводу прогрева в режиме рециркуляции - вы тоже заявили категорично, может быть на доли градусов и несколько секунд быстрее прогреется, оно и понятно, оно и логично, но не заметна эта разница. Не будьте абсолютным.
    если бы у тебя был трех-четрыех литровый двигатель то возможно и была бы разница в пару градусов при пропускании через печку ледяного воздуха, но у тебя 1,8 возьми термометр и проверь вместо того чтоб писать ерунду. при пуске внутри двигателя течет теплый антифриз который ты остужаешь ледяным воздухом с улицы пропуская его через радиатор печки. либо при рециркуляции пропуская через него уже теплый салонный воздух, при этом прогревая этот воздух еще сильнее и не остужая антифриз двигателя.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 02.02.2013 в 16:46.

Похожие темы

  1. Омыватель фар, зимняя эксплуатация.
    от Kaboom в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 10:07
  2. Civic IX
    от aziris в разделе Уфа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 16:25
  3. Зимняя эксплуатация
    от MikeR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 08:19
  4. Зимняя эксплуатация
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 17:56
  5. Зимняя эксплуатация Civic 4d
    от grant 02 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •