Зимняя эксплуатация Civic IX

Страница 42 из 55 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 602

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    у нас было два сивика, на обоих так было особенно летом в жару под 30. ставишь например 20 градусов включается рециркуляция ставишь 21 переводит на забортную (зависит от Т за бортом). опускаешь до 20 опять на рециркуляцию переводит. как только в жару салон остынет климат опять приток из вне включает. на cr-v 2011года с раздельным климатом все так же работает
    Ну дождусь жары, может это основная причина, потому что я всегда езжу с температурой 20 и на "auto", ни разу рециркуляция не включалась.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nadyuhin Посмотреть сообщение
    Ну дождусь жары, может это основная причина, потому что я всегда езжу с температурой 20 и на "auto", ни разу рециркуляция не включалась.
    говорят рециркуляция летом сама включается, если включён экорежим (с зеленым кустом), ну если климат/кондей включен.
    кстати, на сколько градусов можно опустить летом кондеем температуру внутри в салоне относительно наружной темпер-ры воздуха? больше 3-4 градусов дает дифференциал?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    Интересно услышать от вас, почему при прогреве режим Авто не включает рециркуляцию? Это ключевой вопрос, кстати, по обоим пунктам.

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    я думаю ответ ясен и вам и мне. чтоб двигатель прогрелся быстрее и чтоб вас не продуло холодным воздухом и вы не заболели.

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    а почему бы и нет?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    а может на 5...8 ? кто ить замечал\мерял?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Всем привет. Подскажите что может быть, с самого начала запотевает нижняя часть лобового стекла в области козырька электронного спидометра, а зимой в этом же месте появляеться обледенение.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor1901 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите что может быть, с самого начала запотевает нижняя часть лобового стекла в области козырька электронного спидометра, а зимой в этом же месте появляеться обледенение.
    Странно...у меня такого не бывает, даже в сильный мороз.
    С самого начала обдув лобового ставлю на минимум, пока не станут ледышки каплями.
    А может на рециркуляции греешься-тогда только потеет.
    А может у тебя щель воздуховода в этом месте чем-то закрыта?
    например, ручка закатилась...

    У меня другая фигня - чё-то вспомнил:
    Когда были морозы под 20 ездил часто по кольцевой
    и после неё вся морда покрыта коркой реагента со льдом,
    включая и противотуманки.
    Я по совету кого-то из здешних спецов протирал фары тряпкой с незамерзайкой. А реагент, как оказалось, накаляется от ламп сильно.
    Так вот один раз токо дотронулся до противотуманки, как она сеточкой трещин покрылась.
    Вторую сухой салфеткой вытер...
    Вывод:
    НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ПТФ ДЛЯ ПОНТА!
    (а если включили - дайте остыть, а только после того мойте...)
    Последний раз редактировалось SVBORODA; 04.02.2013 в 20:53.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVBORODA Посмотреть сообщение
    У меня другая фигня - чё-то вспомнил:
    Я по совету кого-то из здешних спецов протирал фары тряпкой с незамерзайкой. А реагент, как оказалось, накаляется от ламп сильно.
    Так вот один раз токо дотронулся до противотуманки, как она сеточкой трещин покрылась.
    Вторую сухой салфеткой вытер...
    Вывод:
    НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ПТФ ДЛЯ ПОНТА!
    (а если включили - дайте остыть, а только после того мойте...)
    Ну и как теперь ПТФку менять будешь - по гарантии или как?
    Кажется, если нет следа удара камня - по гарантии моня махнуть

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    Ну и как теперь ПТФку менять будешь - по гарантии или как?
    Кажется, если нет следа удара камня - по гарантии моня махнуть
    Тут кто-то писал о подобной ситуации. Брызгал человек спреем на птф, к она треснула. По-моему, ему меняли по гарантии.

Похожие темы

  1. Омыватель фар, зимняя эксплуатация.
    от Kaboom в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 10:07
  2. Civic IX
    от aziris в разделе Уфа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 16:25
  3. Зимняя эксплуатация
    от MikeR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 08:19
  4. Зимняя эксплуатация
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 17:56
  5. Зимняя эксплуатация Civic 4d
    от grant 02 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •