alf555,
мне лично не нужны. Но и читать непонятные мнения на тему "древний" двигатель тоже не особо интересно. Двигатель нормальный, едет машина хорошо, еще и тихий в сравнении со многими одноклассниками.
alf555,
мне лично не нужны. Но и читать непонятные мнения на тему "древний" двигатель тоже не особо интересно. Двигатель нормальный, едет машина хорошо, еще и тихий в сравнении со многими одноклассниками.
вам не нужны, ну так и не заходите сюда. всё ведь просто. катайтесь и наслаждайтесь без осознания что двигатель древний. радуйтесь и гордитесь что там есть супер пупер втек и прочие высокие технологии.![]()
alf555,
конкретики в Вашем негативе ноль. Мне все равно какие там буквы на крышке, важнее как едет. Вам видимо дата выпуска и буковки важнее. Ну покупайте тогда типа современный пенсюковский ВАГ, там же есть турбА.
П.с. я не спрашивала Вас куда мне пойти.![]()
быстрей не выйдет. только летом срок.. и вариантов не особо густо однако. хонда в 2006 году таки задала высокую планку.
на примете круз 1.4 турбо, астра 1.4 турбо, на подходе новый гольф и октавия 1.8, 2 года гарантии правда напрягают. ну и сивку хетч со счетов не сбрасываю. седан точно мусор.
SJcc, не особо вяжутся твои слова про доисторические двигатели и европейцев. как раз именно японцы подзастряли в прошлом.
хотя недавно почитал про новые двигатели мазды с системой i-ELOOP ... прикольно и звучит интересно.
---------- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 21:11 ----------
Nadyuhin,
так и я не заставлял меня читать..
и если вы видите негатив, проблемы ваши. его нет. есть суровая реальная действительность. кстати если важней как едет...то сивка едет так себе.. могла б и лучше.
все они имеют недостатки как в дизайне (вот где древность их всех) так и, в механике - например, двери мягко закрываются только у сивки - почти "присасываются" (особо у 5д8 ), а там на крузе - как в волге - дверь придалбливать нуня... ну и так далее по-мелочам можно наскрести... (опеля - краска с дверей слазит сразу...) ...
А если нужен "спорт стиль", то конечно нужно исходить из двс. А вот тут уже от дэнэг в кошельке... Может макларен какой люче чем аптечный гольф будет![]()
А вот если нужен баланс спорта и дизайна по деньгам... то вот тут - смотря по каким снова... И снова хэч Хонда сивка 5д9![]()
alf555,
Ваши рассматриваемые астра и круз едут в лучшем случае также. Но да, там же турбо, и не важно, что к ней прилагается кучка косяков)))))
уж поверь мне, косяков в хондах не меньше, а то и больше. слово сочетание HONDA мне глаза не застилает. обычный бренд, по нынешним временам далеко не передовой, а денег просит как за передовые научные разработки.
Денег они просят за надежность, технологии, безопасность и т.д. Бренд мне тоже ничего не застит, но 6-й беспроблемный год эксплуатации накладывает отпечаток на отношение к хонде.
надёжность...согласен. безопасность....согласен хотя у других не хуже. технологии....за старые технологии просят как за новые. не особо согласен. хотя ты прав, надёжность таки важный фактор и очень влияет компенсируя древнесть.
---------- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 21:32 ----------
СергейК, про двери и краску на хондах давай не будем.... дизайн тоже у хонды в 9-м поколении ничего особо интересного и скорее регресс, это даже если про седан не вспоминать.
ну смотря с чем сравнивать - не с гольфом ж (про дизайн).
я не сказал б что регресс. Я бы сказал, что 5д9 немного ПОТЕРЯЛ индивидуальности 5д8 (по сравнению с корейскими поделками), мгновенной узнаваемости. Взгляд не выхватывает из толпы машин 5д9 как 5д8, ЭТО да! Но не более!!!
а про краску на опелях - ещё хуже чем у хонд, поверь - облазяют проёмы дверей у всех.
если же про турбы маломощных моторов европейцев, то они это делают от безысходности грядущего - европа ориентируется на бездымное будущее!!! Невзирая на перманентную ненадёжность турбы, ибо они уже в электричестве и доделывать турбу будут только за счет покупателей этой турбы и то не надолго...![]()
Последний раз редактировалось СергейК; 08.01.2013 в 21:46.