У кого цивик 5 д 2012 г.в.,делитесь мнением об авто,выкладывайте фото!:)

Страница 20 из 84 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 886

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Вчера по евроньюс слышал, что завод в свиндоне (делает 5д и джазы) сокращает 800чел из 3200 работающих, при производстве авто 165000шт авто в 2012г. напротив 320тыс в 2011...
    Становимся всё более редкими...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    Вчера по евроньюс слышал, что завод в свиндоне (делает 5д и джазы) сокращает 800чел из 3200 работающих, при производстве авто 165000шт авто в 2012г. напротив 320тыс в 2011...
    Становимся всё более редкими...
    с 20 декабря, проехал на сивке 3700, езжу по Питеру и области,
    спецом ищу девяток 5д, так видел только 2 раза...
    Раритет.
    Сегодня по кольцу на небольшом участке час назад совсем было сухо и без машин - не на полном газу, правда на S, 203 кмчас даванул - ведёт себя оччень достойно.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Ты б хотел на таком ездить? Я - точно нет. Поэтому направление развития евродвигателестроения меня угнетает просто.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Ну так есть над чем работать

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Дык и я о чём... турбу в мусор, РПД - на коня!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    Дык и я о чём... турбу в мусор, РПД - на коня!
    мечты, мечты))) даже товарищ Прохоров от ротора отказался на своем виртуальном е-мобиле)))) а турбу рано списывать, все только начинается....

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 11:44 ----------

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    Ты б хотел на таком ездить? Я - точно нет. Поэтому направление развития евродвигателестроения меня угнетает просто.
    вопрос стоит в том какой и под какие условия нужен авто... если бы я использовал авто только в городе, то пожалуй, легкий "микроб" с таким движком был бы отличным вариантом.... все от массы авто зависит и соответственно его(авто) энерговооруженности))

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 11:46 ----------

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    Никто не забыл,что двухтактник при равном обьеме вдвое мощнее четырехтактного? а турба может решить его проблему с наполняемостью, так что не надо гнать на два такта
    а какой максимальный объем возможен у двух-тактника? кубов 100?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    мечты, мечты))) даже товарищ Прохоров от ротора отказался на своем виртуальном е-мобиле)))) а турбу рано списывать, все только начинается....

    И прально - тут не прохоров нужен, а ипоны типа хонды.
    вот про турбу то и понятно что втюривают экоевропе, а нам то начто это устройство?

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 11:44 ----------



    вопрос стоит в том какой и под какие условия нужен авто... если бы я использовал авто только в городе, то пожалуй, легкий "микроб" с таким движком был бы отличным вариантом.... все от массы авто зависит и соответственно его(авто) энерговооруженности))

    ню тыж вроде не на оке или там матизе маешься щаз, кстати ока - 2-х цилиндровая - покупай!

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 11:46 ----------



    а какой максимальный объем возможен у двух-тактника? кубов 100?
    Про 2-тактн. двс я слышал про Volvo Penta - судовые двигатели для яхт, прочих судов - там объемчики прям скажем - не малые можно глянуть и в инете по имени...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    Про 2-тактн. двс я слышал про Volvo Penta - судовые двигатели для яхт, прочих судов - там объемчики прям скажем - не малые можно глянуть и в инете по имени...
    т.е. ты хочешь сказать, что мин. 3,7л. и 6 цилиндров - двухтактовый двиг?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    а почему нет? но про твой пример - вот не знаю. но что тебя удивляет? объем?

    Двухта́ктный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мёртвой точки.

    В связи с тем, что в двухтактном двигателе, при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала, рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше, чем четырёхтактных — теоретически в два раза, на практике в 1,5-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена — продувки, а сам газообмен менее совершенен, чем у четырехтактных двигателей.

    В отличие от четырёхтактных двигателей, где вытеснение отработавших газов и всасывание свежей смеси осуществляется самим поршнем, в совершенных двухтактных двигателях газообмен выполняется за счет подачи в цилиндр рабочей смеси или воздуха (в дизелях) под давлением, создаваемым специальным продувочным насосом — воздуходувкой, а сам процесс газообмена получил название — продувка. В процессе продувки свежий воздух (смесь) вытесняет продукты горения из цилиндра в выпускные каналы, занимая их место. При этом часть свежего заряда тоже оказывается в выхлопных каналах, что ухудшает экономичность карбюраторного двухтактного двигателя, выбрасывающего несгоревшую смесь.

    из http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E2%...E0%F2%E5%EB%FC

    но вот не вижу здесь места турбе

    вот про большие судовые ДВС:
    Двухтактные дизели изготовляют в виде многоцилиндровых рядных двигателей с 10—12 цилиндрами. Диаметр цилиндров больших двухтактных дизелей достигает 1000 мм, ход — 1500—2000 мм. Мощность цилиндра при общей мощности двигателя более 29 440 кВт составляет от 2900 до 3700 кВт. В связи с этим ДВС можно использовать в качестве главных двигателей и на крупных судах. Двухтактные дизели имеют очень большие размеры и массу. Их удельная масса достигает 40—55 кг/кВт. При мощности, например 14 720 кВт, масса составляет 600—800 т.

    отсюда http://www.seaships.ru/diesel.htm

    но есть и небольшие 2х тактные... для яхт, например... 3,7л...
    а есть и для мопедов
    Последний раз редактировалось СергейК; 14.01.2013 в 16:05.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение

    но вот не вижу здесь места турбе
    непосредственный впрыск и заполнение цилиндра воздухом под давлением, вот и все...
    но мы ушли от темы 5Д

Похожие темы

  1. Фото-конкурс «Honda-Лето 2012».
    от Vinnny в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 22:13
  2. Формула Авто 2012
    от autoclub в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 14:33
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 09:34
  4. Об АЛЬТЕРНАТИВЕ старому Престиж Авто
    от EURO в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •