Вчера по евроньюс слышал, что завод в свиндоне (делает 5д и джазы) сокращает 800чел из 3200 работающих, при производстве авто 165000шт авто в 2012г. напротив 320тыс в 2011...
Становимся всё более редкими...![]()
Вчера по евроньюс слышал, что завод в свиндоне (делает 5д и джазы) сокращает 800чел из 3200 работающих, при производстве авто 165000шт авто в 2012г. напротив 320тыс в 2011...
Становимся всё более редкими...![]()
с 20 декабря, проехал на сивке 3700, езжу по Питеру и области,
спецом ищу девяток 5д, так видел только 2 раза...
Раритет.
Сегодня по кольцу на небольшом участке час назад совсем было сухо и без машин - не на полном газу, правда на S, 203 кмчас даванул - ведёт себя оччень достойно.
Ты б хотел на таком ездить? Я - точно нет. Поэтому направление развития евродвигателестроения меня угнетает просто.![]()
Ну так есть над чем работать
Дык и я о чём... турбу в мусор, РПД - на коня!![]()
мечты, мечты))) даже товарищ Прохоров от ротора отказался на своем виртуальном е-мобиле)))) а турбу рано списывать, все только начинается....
---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 11:44 ----------
вопрос стоит в том какой и под какие условия нужен авто... если бы я использовал авто только в городе, то пожалуй, легкий "микроб" с таким движком был бы отличным вариантом.... все от массы авто зависит и соответственно его(авто) энерговооруженности))
---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 11:46 ----------
а какой максимальный объем возможен у двух-тактника? кубов 100?
а почему нет? но про твой пример - вот не знаю. но что тебя удивляет? объем?
Двухта́ктный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мёртвой точки.
В связи с тем, что в двухтактном двигателе, при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала, рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше, чем четырёхтактных — теоретически в два раза, на практике в 1,5-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена — продувки, а сам газообмен менее совершенен, чем у четырехтактных двигателей.
В отличие от четырёхтактных двигателей, где вытеснение отработавших газов и всасывание свежей смеси осуществляется самим поршнем, в совершенных двухтактных двигателях газообмен выполняется за счет подачи в цилиндр рабочей смеси или воздуха (в дизелях) под давлением, создаваемым специальным продувочным насосом — воздуходувкой, а сам процесс газообмена получил название — продувка. В процессе продувки свежий воздух (смесь) вытесняет продукты горения из цилиндра в выпускные каналы, занимая их место. При этом часть свежего заряда тоже оказывается в выхлопных каналах, что ухудшает экономичность карбюраторного двухтактного двигателя, выбрасывающего несгоревшую смесь.
из http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E2%...E0%F2%E5%EB%FC
но вот не вижу здесь места турбе
вот про большие судовые ДВС:
Двухтактные дизели изготовляют в виде многоцилиндровых рядных двигателей с 10—12 цилиндрами. Диаметр цилиндров больших двухтактных дизелей достигает 1000 мм, ход — 1500—2000 мм. Мощность цилиндра при общей мощности двигателя более 29 440 кВт составляет от 2900 до 3700 кВт. В связи с этим ДВС можно использовать в качестве главных двигателей и на крупных судах. Двухтактные дизели имеют очень большие размеры и массу. Их удельная масса достигает 40—55 кг/кВт. При мощности, например 14 720 кВт, масса составляет 600—800 т.
отсюда http://www.seaships.ru/diesel.htm
но есть и небольшие 2х тактные... для яхт, например... 3,7л...
а есть и для мопедов![]()
Последний раз редактировалось СергейК; 14.01.2013 в 16:05.