У кого цивик 5 д 2012 г.в.,делитесь мнением об авто,выкладывайте фото!:)

Страница 19 из 84 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 886

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    если же про турбы маломощных моторов европейцев, то они это делают от безысходности грядущего - европа ориентируется на бездымное будущее!!! Невзирая на перманентную ненадёжность турбы, ибо они уже в электричестве и доделывать турбу будут только за счет покупателей этой турбы и то не надолго...
    Вот полностью согласен с каждым словом. Это и есть основополагающее в автопроме европейцев. И останутся потом владельцы своих сломанных турбо в дураках. А счастливчиками будут владельцы атмо, гибридов и как апофеоз электромобилей!

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 01:27 ----------

    [QUOTE=SVBORODA;5005253]

    Спасибо за фото!!! Теперь хоть ясность четкая есть. А пластик я слава Богу пощупал. Наши омские уроды сподобились хотя бы лайфстайл поставить в шоуруме. Буду брать, тем более после своей EXE + GR 2011г.в. меньше, чем на премиум и не соглашусь.
    Подсветку сделаю как у себя (мягкий белый свет в четырех пассажирских зонах ног). Свет в кармашках либо отрублю, либо дабавлю в задние двери, чтобы так сказать гармония была.
    А вот по сидухам сложнее. Узнаю в ателье, может они делают перфорацию уже на готовом изделии (программа минимум). А может перетяну кожей, опять же с перфорацией (программа максимум). Летом перфорация не заменима. И никакая вентиляция сидений не нужна (лишний понт, а самое дорогое место совсем не бережет). Короче буду думать...
    Еще раз спасибо тебе, и удачи на дорогах! Береги Сиву!
    Последний раз редактировалось himlex; 08.01.2013 в 22:34.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    У знакомого Круз, 15 тысяч пробег - ходовка уже требует ремонта. Да и от легкого удара по крыше волны как по воде))) Та же история с Астрами) У Сивика хоть металл посерьезнее. Да и на счет салона: может он и не лучше чем в 8, но когда ко мне присаживаются за руль владельцы других авто, они визжат от удовольствия и удивления)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    alf555,
    скорее правА )))) Ну и да, мне надежность гораздо важнее, чем беготня по сервисам с иновационными машинами.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    bjmax,
    про серьёзность металла сивки тоже давай не будем... за ходовую я как раз переживаю меньше всего. на наших дорогах надо ооочень постараться её раздолбать.

    Nadyuhin,
    соглашусь. но почти 7лет я уже откатался на этом двигателе в обоих кузовах на седане и хетче. хочется чего то поинтереснее и нового. прогресс ведь всё это время не стоял на месте.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    хочется чего то поинтереснее и нового. прогресс ведь всё это время не стоял на месте.
    если говорить о прогрессе и моторах, то давай не будем упоминать 1,4Т GM-мовский... а хотя бы 1,6т....

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2013 в 21:59 ----------

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    Невзирая на перманентную ненадёжность турбы, ибо они уже в электричестве и доделывать турбу будут только за счет покупателей этой турбы и то не надолго...
    давайте не будем все турбо-движки под одну гребенку ровнять....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    давайте не будем все турбо-движки под одну гребенку ровнять....
    а кто ровняет: скажем 3л турбо - это одно. А 1,4Т (не дай бог 1,0Т або 0,8Т - скажем евробудущее ) - совсем другое.
    Ибо 3Т - это понты, невзирая на СО2 и прочее,
    а мелкотурба - чёт выгадывают за счет клиента...

    нет... в качестве экзотики есть ещё двигатель ванкеля (роторно-поршневой двигатель - РПД). Чёт все упёрлись в турбу?
    В серии РПД производит - осталась только камазда, кажется типа RX-8... А вот кстати РПД делал и наш ВАЗ - жигули ВАЗ-21017 - перед олимпиадой - для догонки мерсов и поршей. Сам видел живой 2-х секционый ваз-рпд - под капотом штуки 3 таких ДВС могло б уместиться...

    Так шо - даёшь РПД на Хонду-сивик!!!? (Этто я про прогресс в ДВСстроении)
    Долой турбу как класс!!!
    Недопустим турбу на родной сивик!!!
    Ванкеля под капот Хонда Сивки-10!!! ))
    Последний раз редактировалось СергейК; 14.01.2013 в 09:45.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    а кто ровняет: скажем 3л турбо - это одно. А 1,4Т (не дай бог 1,0Т або 0,8Т - скажем будущее ) - совсем другое.
    Ибо 3Т - это понты, невзирая на СО2 и прочее,
    а мелкотурба - чёт выгадывают за счет клиента...
    не понимаю я твоих рассуждений... у меня другой взгляд на турбу... есть просто удачные моторы, а есть не очень... для какого нибудь микроба а-класса 1.0т или 0,8т вполне вариант.. меньше моторный отсек больше места в салоне, ну и развесовка лучше ибо с турбой двиг полегче...)))
    поэтому искренне считаю, что дело не в типе двигателя, а в его качестве с инженерной точки зрения....

    только РПД как то на RX-8 не очень надежной получилось... видимо не тот еще уровень технологий....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    для какого нибудь микроба а-класса 1.0т или 0,8т вполне вариант..
    Я уже представляю - двухцилиндровый двухтактный движок с турбой, которая больше этих двух цилиндров. Не покатит, мне кажется в разнос пойдёт.

    Проще довести РПД, например, вот задача уровня Хонды.
    Проблемы РПД известны - неплотности геометрии, износ материалов уплотнения. Зато какие перспективы!!! Турба отдыхает и вяло тащицца поодаль... за атмо...
    Последний раз редактировалось СергейК; 14.01.2013 в 09:59.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    himlex,
    Спасибо за удачу!
    Тебе желаю пересесть на новую -классная машина,
    дороговато, конечно, но я долго искал - нужное сочетание управляемости и комфорта за эту цену токо здесь, уверен в этом опосля 2-недель эксплуатации.
    Ты не представляешь из каких снегов приходилось выбираться - ни разу не вылезал с лопатой.

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 22:48 ----------

    himlex,
    Я думаю, что ещё порадует биксенон и аудио.
    А от панорамной крыши ваще балдею!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    SVBORODA,
    Я думаю, что ещё порадует биксенон и аудио.
    А от панорамной крыши ваще балдею![/QUOTE]

    Ну... панорама это не надолго... я уже не замечаю её. Хотя поначалу тоже впечатлялся, а сейчас просто сажусь и поехал. Но в целом не пожалел, когда за неё сверху 35т.р. отдал. Очень нравится!

Похожие темы

  1. Фото-конкурс «Honda-Лето 2012».
    от Vinnny в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 22:13
  2. Формула Авто 2012
    от autoclub в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 14:33
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 09:34
  4. Об АЛЬТЕРНАТИВЕ старому Престиж Авто
    от EURO в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •