ну да, ушли. Но турба просто выдует всю смесь из цилиндра 2х-тактника, ить.
по природе это тихоходы.
Возвращаясь, к теме, добавлю: "турбу в мусор, РПД - на коня (на сивика)! а 2-такт - на яхту и в титаник".
Народ ж поднимал тут тему что лучше ДВС сивка - атмо или турбо, вот мой вывод - есть и атмо нестандартные, и пока атмо ДВС лучший для авто класса "сивик", в т.ч. 5д9.![]()
Последний раз редактировалось СергейК; 14.01.2013 в 18:08.
честно я бы вместе прежнего цивика пересел бы на аккорд ... дорого за нормальную комплектацию лям для такого класса магины , я б не стал брать ,может просто новый мне никак не нравится...![]()
угу, вжеж объявили, что на тайпере будет 2,0Т и 300 понейно тож спорт...
а хотелось бы лучшей доли для сивки... а будет политкорректное европейское турбированное четырёхтактное бензо Г.
ну про 2тактн ДВС - тамж я ссылку дал - посмотри про иные для сравнения. В любом случае это более тихоходные ДВС, хоть мопед, хоть титаник. А вот про авто я что-то не слышал, наверное по-этому же ить... да плюс к тому они жрут масло (впрыск в цилиндр отдельно) и не полное сгорание этой смеси - бензо/ДТ+масло, следовательно экология коту под хвост - для евронегров неэстетично. А у них первый показатель авто - эмиссия СО2!!!
А вот чем плох РПД? даж ВАЗовский 1,3л=140 лошадок!!! (не говорим про капремонт и т.д.), то есть больше 100поней на 1литр, а это уже спорт, моща... а у камазды ещё лучше.
Хонда не тем путём идет... в рпд нуня... им... срочно... нифига не видят перспектив.
Последний раз редактировалось СергейК; 15.01.2013 в 14:12.