У кого цивик 5 д 2012 г.в.,делитесь мнением об авто,выкладывайте фото!:)

Страница 53 из 89 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 886
  1. #521
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Вот как Альф сказал, так и есть на автомате без лепестков.


  2. #522
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/ вот тут немного раскрывается тема отсечки Много букав.

  3. #523
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    Был реально удивлён, когда на 6,8к авто - 5д 9 - стало дергаться, так как на предыдущей модельке (5д 8 ) такого не было - просто передача на 6800 (в ручном режиме) "сама" переходила на повышенную!!! А здесь такого, как ты утверждаешь, нет. Реально дёргается и всё, сразу приходится искать лепесток... ЖАЛЬ видать режим стал "честным ручным" полностью...
    Ведь нуня/моня было добавить строчку в проге - и всё!? (как было уже ранее)...


    Или, возможно, у меня всё ж некий глюк, есть всёж кто-нить у кого-нить переключается на повышенную сама в ручном режиме на 6800? На 5д9 автомате?!!!?
    БОРОДА СВ СПБ - ты где? тыж летал исчо зимою писал тут!!!... чо - не крутил коробу чтоль?
    Да здеся я...
    Я канешно лётчик, но не космонавт же!
    За красные буйки не пытался заплывать.
    Мне вполне хватает 200 кмчас.
    А по факту вот так:
    На 80 кмчас выползаю на кольцо,
    газ в пол до 6500 ровно (где-то 110 кмчас),
    переключается на 5000 с хвостиком,
    дальше газ в пол до 6500 (примерно 165-170)
    опять переключение на 5000.
    А дальше 5-5,5 тыс держится до 200 кмчас и выше.
    Причём без разницы "D" или "S", просто на S всё происходит быстрее,
    но и жрёт 12 c лишком литров.
    "S" пользуюсь только при серьёзном обгоне, а так динамики и на D вполне хватает, да и не так много мест, где можно полетать...

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 20:33 ----------

    Лепестками не пользуюсь - без надобности.

  4. #524
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVBORODA Посмотреть сообщение
    Да здеся я...
    Я канешно лётчик, но не космонавт же!
    За красные буйки не пытался заплывать.
    Мне вполне хватает 200 кмчас.
    А по факту вот так:
    На 80 кмчас выползаю на кольцо,
    газ в пол до 6500 ровно (где-то 110 кмчас),
    переключается на 5000 с хвостиком,
    дальше газ в пол до 6500 (примерно 165-170)
    опять переключение на 5000.
    А дальше 5-5,5 тыс держится до 200 кмчас и выше.
    Причём без разницы "D" или "S", просто на S всё происходит быстрее,
    но и жрёт 12 c лишком литров.
    "S" пользуюсь только при серьёзном обгоне, а так динамики и на D вполне хватает, да и не так много мест, где можно полетать...

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 20:33 ----------

    Лепестками не пользуюсь - без надобности.
    НУ ДЫК ПОПРОБУЙ ВЫПОЛЗТИ НА КОЛЬЦО на 20км/час на S-ке и стартани со 2-й в пол до 6800 (будет всего 115км/ч)!!! Глянь - чо будет... задергается или перейдёт на 3-ю. И ВСЁ! Есси задёргается - лепесток на 3 - и всё! потом тормозишь...

    Лепестками моня пользоваться и нуня, если вырубаешь VSA off - кнопку жмёшь и удерживаешь 2 сек (слева под рулём - самая правая) и летишь на 15% быстрее...
    при этом вылазит на тахометре желтенькая машинка - VSA off - пиктограмма.
    Последний раз редактировалось СергейК; 06.05.2013 в 21:55.

  5. #525
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    НУ ДЫК ПОПРОБУЙ ВЫПОЛЗТИ НА КОЛЬЦО на 20км/час на S-ке и стартани со 2-й в пол до 6800 (будет всего 115км/ч)!!! Глянь - чо будет... задергается или перейдёт на 3-ю. И ВСЁ! Есси задёргается - лепесток на 3 - и всё! потом тормозишь...

    Лепестками моня пользоваться и нуня, если вырубаешь VSA off - кнопку жмёшь и удерживаешь 2 сек (слева под рулём - самая левая) и летишь на 15% быстрее...
    при этом вылазит на тахометре желтенькая машинка - VSA off - пиктограмма.
    Да знаю про Vsa.
    Ну попробую канешшшна.
    Отзвонюсь потом.

  6. #526
    Участник
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    СергейК, что непонятно в принципе работы коробки?
    При переходе на S авто держит обороты выше и переключается само при 6800 оборотах.
    Если активировать ручной режим - выше передача не переключится и авто будет "дергаться".
    А при выключении VSA машина никуда не полетит, тем более на 15% быстрее...

  7. #527
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    СергейК, что непонятно в принципе работы коробки?
    При переходе на S авто держит обороты выше и переключается само при 6800 оборотах.
    Если активировать ручной режим - выше передача не переключится и авто будет "дергаться".
    А при выключении VSA машина никуда не полетит, тем более на 15% быстрее...
    У вас как я понимаю короба с D1 D2 D3? Тогда это не та короба, что у 5д9!
    Я же сравниваю 5д8 и 5д9 как продолжение традиций. Так в режиме "ручной" на 5д8 (робот) на отсечке передача автоматом уходила на высшую, а на 5д9 в режиме "ручной" - "S" - у меня дергается (прерывание питания бензой). На автомате 5д8 рестайл (гидроавтомат, и сейчас, кажется у 4д - у тебя) другой автомат - с режимами D1 D2 D3 тоже автопереход на высшую (см. альф выше писал) - на 5д9 такого нет, только либо D либо S. Это как я понимаю разницу по агрегатам. Но я могу ошибаться.

    А с ВСА -у всех разное восприятие, да и устройство авто тоже...
    Вот, например, 5д8 лететь начинала при скорости свыше 140 - "второе дыхание" открывалось (HONDA), а в 5д9 такого пока я не заметил, равномерный разгон, где то так, а может лето ещё не началось у меня...
    Последний раз редактировалось СергейК; 07.05.2013 в 12:25.

  8. #528
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    У вас как я понимаю короба с D1 D2 D3? Тогда это не та короба, что у 5д9!
    У меня на 4Д лепестки и S без "D1 D2 D3".
    С отключенным VSA разгон с нуля становится интереснее, живее, а лепестки сами не переключаются при высоких оборотах, только при низких.

  9. #529
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    У меня на 4Д лепестки и S без "D1 D2 D3".
    С отключенным VSA разгон с нуля становится интереснее, живее, а лепестки сами не переключаются при высоких оборотах, только при низких.
    про разгон без Васи ничего не могу сказать - вроде так же

  10. #530
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    У меня на 4Д лепестки и S без "D1 D2 D3".
    С отключенным VSA разгон с нуля становится интереснее, живее, а лепестки сами не переключаются при высоких оборотах, только при низких.
    Пардон, значит с "D1 D2 D3" у 4д8 было и у рестайла 5д8.
    Ясно тогда, что и у 4д9 передачи не переключаются "наверх", а токма "вниз", так и у 5д8 было (и у 5д9 сейчас), но на отсечке - переключалась вверх передача. А теперь - ?
    Интересует мнение тех, кто проходил/доходил отсечку-6800 на 5д9 и 4д9 - переключается или нет передача вверх!?

    ---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    при 6800 оборотах.
    Если активировать ручной режим - выше передача не переключится и авто будет "дергаться".
    А это на практике попробовал или в теории дядя сказал?
    Спасибо.

Похожие темы

  1. Фото-конкурс «Honda-Лето 2012».
    от Vinnny в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 22:13
  2. Формула Авто 2012
    от autoclub в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 14:33
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 09:34
  4. Об АЛЬТЕРНАТИВЕ старому Престиж Авто
    от EURO в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •