Вот как Альф сказал, так и есть на автомате без лепестков.
Вот как Альф сказал, так и есть на автомате без лепестков.
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/ вот тут немного раскрывается тема отсечкиМного букав.
![]()
Да здеся я...
Я канешно лётчик, но не космонавт же!
За красные буйки не пытался заплывать.
Мне вполне хватает 200 кмчас.
А по факту вот так:
На 80 кмчас выползаю на кольцо,
газ в пол до 6500 ровно (где-то 110 кмчас),
переключается на 5000 с хвостиком,
дальше газ в пол до 6500 (примерно 165-170)
опять переключение на 5000.
А дальше 5-5,5 тыс держится до 200 кмчас и выше.
Причём без разницы "D" или "S", просто на S всё происходит быстрее,
но и жрёт 12 c лишком литров.
"S" пользуюсь только при серьёзном обгоне, а так динамики и на D вполне хватает, да и не так много мест, где можно полетать...
---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 20:33 ----------
Лепестками не пользуюсь - без надобности.
НУ ДЫК ПОПРОБУЙ ВЫПОЛЗТИ НА КОЛЬЦО на 20км/час на S-ке и стартани со 2-й в пол до 6800 (будет всего 115км/ч)!!! Глянь - чо будет... задергается или перейдёт на 3-ю. И ВСЁ!
Есси задёргается - лепесток на 3 - и всё!
![]()
потом тормозишь...
Лепестками моня пользоваться и нуня, если вырубаешь VSA off - кнопку жмёшь и удерживаешь 2 сек (слева под рулём - самая правая) и летишь на 15% быстрее...
при этом вылазит на тахометре желтенькая машинка - VSA off - пиктограмма.
Последний раз редактировалось СергейК; 06.05.2013 в 21:55.
СергейК, что непонятно в принципе работы коробки?
При переходе на S авто держит обороты выше и переключается само при 6800 оборотах.
Если активировать ручной режим - выше передача не переключится и авто будет "дергаться".
А при выключении VSA машина никуда не полетит, тем более на 15% быстрее...
У вас как я понимаю короба с D1 D2 D3? Тогда это не та короба, что у 5д9!
Я же сравниваю 5д8 и 5д9 как продолжение традиций. Так в режиме "ручной" на 5д8 (робот) на отсечке передача автоматом уходила на высшую, а на 5д9 в режиме "ручной" - "S" - у меня дергается (прерывание питания бензой). На автомате 5д8 рестайл (гидроавтомат, и сейчас, кажется у 4д - у тебя) другой автомат - с режимами D1 D2 D3 тоже автопереход на высшую (см. альф выше писал) - на 5д9 такого нет, только либо D либо S. Это как я понимаю разницу по агрегатам. Но я могу ошибаться.
А с ВСА -у всех разное восприятие, да и устройство авто тоже...
Вот, например, 5д8 лететь начинала при скорости свыше 140 - "второе дыхание" открывалось (HONDA), а в 5д9 такого пока я не заметил, равномерный разгон, где то так, а может лето ещё не началось у меня...
Последний раз редактировалось СергейК; 07.05.2013 в 12:25.
Пардон, значит с "D1 D2 D3" у 4д8 было и у рестайла 5д8.
Ясно тогда, что и у 4д9 передачи не переключаются "наверх", а токма "вниз", так и у 5д8 было (и у 5д9 сейчас), но на отсечке - переключалась вверх передача. А теперь - ?
Интересует мнение тех, кто проходил/доходил отсечку-6800 на 5д9 и 4д9 - переключается или нет передача вверх!?
---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 14:35 ----------
А это на практике попробовал или в теории дядя сказал?
Спасибо.