У кого цивик 5 д 2012 г.в.,делитесь мнением об авто,выкладывайте фото!:)

Страница 54 из 89 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 886
  1. #531
    Участник
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    У вас как я понимаю короба с D1 D2 D3? Тогда это не та короба, что у 5д9!
    Нет, коробка с подрулевыми лепестками.

    ---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 16:44 ----------

    Цитата Сообщение от Борина Посмотреть сообщение
    про разгон без Васи ничего не могу сказать - вроде так же
    Конечно нет никакой разницы ибо автомат. На механике разница будет.
    Заявления, что разгон быстрее - элементарное самовнушение.

    ---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 16:47 ----------

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    А это на практике попробовал или в теории дядя сказал?
    Спасибо.
    Вам пора съездить к официалам, может они вам доступно объяснят принцип работы коробки в разных режимах т.к. вы уже четвертую страницу не можете в этом разобраться...
    Пожалуйста.
    Последний раз редактировалось fear2142; 07.05.2013 в 16:48.


  2. #532
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Пардон, значит с "D1 D2 D3" у 4д8 было и у рестайла 5д8.
    только не "D1 D2 D3", а 1,2, D3, D. где 1 это фиксированная 1, 2 это фиксированная 2, D3 диапазон с 1 по 3, и D диапазон с 1 по 5.
    изучайте..
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000CART00.HTML
    Последний раз редактировалось alf555; 07.05.2013 в 17:35.

  3. #533
    Участник
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    В мануале ж написано:
    1. В режиме D при клацании подрулевыми лепестками коробка выполняет комманду (переключает вверх/вниз), но спустя некоторое время и поведение врубает обратно D и продолжает сама переключать передачи.
    2. В режиме S как только вы дернули подрулевые лепестки - мотор остается на выбранной передаче и не переключает вверх автоматически.

    Книжка такая толстая, вместе с машиной продавалась - там про это написано

    З.Ы. 9ый 5d цивик

  4. #534
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    А это на практике попробовал или в теории дядя сказал?
    Спасибо.
    Я блин 2 страницы распинался объяснял, недоступно объяснил? НЕ ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ коробка 9 цивика в режиме S при достижении отсечки.

  5. #535
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Я блин 2 страницы распинался объяснял, недоступно объяснил? НЕ ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ коробка 9 цивика в режиме S при достижении отсечки.
    А я недоверчивый! И я ж просил не разъяснений а фактов, практики! Теорию я могу гораздо подробнее объяснить кому угодно, ибо образование позволяет.

    А вот факта достижения и дёрганья - никто пока не сказал: "Я пробовал 6800 - при этом авто задёргалось и повышения не случилось".
    И я этого хочу, а не теорию, ибо ЕЩЁ раз повторяю - на 8 колене в понятие "отсечка" входило "достижение 6800 и дальнейший переход на повышенную передачу"

    Получается Хонда вернулась назад во времени - в дёрганье. Зачем?!

    Ещё раз спрашиваю: ТЫ КОНКРЕТНО доходил до 6800 и авто дёргалось - ЭТО так? (без теории только и без обид и т.д.)

    Про ВСА - едет с отключенным ВСА гораздо резче у меня авто.
    И не может иначе, ибо ВСА тормозит разгон авто. Вот это в теории уже, переходящей в практику.

    ---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 19:06 ----------

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    только не "D1 D2 D3", а 1,2, D3, D. где 1 это фиксированная 1, 2 это фиксированная 2, D3 диапазон с 1 по 3, и D диапазон с 1 по 5.
    изучайте..
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000CART00.HTML
    Пардон, видел издалека, и что-то слышал смутно про эту коробу, поэтому пасип за инфо, но см. не буду - это ушло уже.

  6. #536
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    Ещё раз спрашиваю: ТЫ КОНКРЕТНО доходил до 6800 и авто дёргалось - ЭТО так? (без теории только и без обид и т.д.)
    Да.
    Выглядит это вот так примерно
    http://www.youtube.com/watch?v=DV5mfn9hJCQ
    Кроме того точно так же ведет себя к примеру маздовский автомат в ручном режиме - крутит до отсечки и не переключает.

    Понятие "отсечка" применимо только к двигателю, никакие переключения в него не входят переключения задача коробки, двигатель вообще может коробки не иметь или иметь механическую коробку, в обоих вариантах отсечка оборотов будет иметь место.
    То что в 8 колене алгоритм работы коробки позволяет себе самовольные переключения в ручном режиме - дурость реализации автомата (робота) в 8 колене.
    Последний раз редактировалось Kadabra; 07.05.2013 в 19:30.

  7. #537
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    Получается Хонда вернулась назад во времени - в дёрганье. Зачем?!
    это ручной режим, какой же он будет ручной если будет сам переключаться когда захочет, не нравится ездий в Д там и лепестки работают и автоматический переход на повышенную для забывчивых

  8. #538
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Да.
    Выглядит это вот так примерно
    http://www.youtube.com/watch?v=DV5mfn9hJCQ



    То что в 8 колене алгоритм работы коробки позволяет себе самовольные переключения в ручном режиме - дурость реализации автомата (робота) в 8 колене.
    1. Понял. пасип.

    2. Зато весьма удобно в эксплуатации - втопил раз и всё = 200.
    Кстати это не только на роботе, но и на гидроавтомате 4д8 и 5д8 рестайле так.
    Очень жалко, что хонда вернулась взад в развитии...

    ---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 23:07 ----------

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    это ручной режим, какой же он будет ручной если будет сам переключаться когда захочет, не нравится ездий в Д там и лепестки работают и автоматический переход на повышенную для забывчивых
    Не путай кислое с зеленым: это было реализовано только на 6800 оборотах. Как часто ты ездишь в таком режиме? Очень жаль ушедшей фенечки... Судя по тому, что тут никто не пробовал 6800 с переходом, тот этого/этой прелести и не поймёт

    Ну теперь у нас зато "честный ручной режим" есть - тоже не плохо.

    А кто ещё пробовал 6800?

  9. #539
    Участник
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    Очень жаль ушедшей фенечки... Судя по тому, что тут никто не пробовал 6800 с переходом, тот этого/этой прелести и не поймёт
    в таком режиме работает автомат на S без использования лепестков. Чем не устраивает?

  10. #540
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    Не путай кислое с зеленым: это было реализовано только на 6800 оборотах. Как часто ты ездишь в таком режиме? Очень жаль ушедшей фенечки...
    я ничего не путаю - ручной режим должен быть ручным во всем, ты вот лучше попробуй остановись на третьей передаче, а потом тронься. интересно он с третьей будет трогаться или автоматом на первую тыкнет.
    это же круто ездить с автоматом и при этом иметь возможность помануалить

Похожие темы

  1. Фото-конкурс «Honda-Лето 2012».
    от Vinnny в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 22:13
  2. Формула Авто 2012
    от autoclub в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 14:33
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 09:34
  4. Об АЛЬТЕРНАТИВЕ старому Престиж Авто
    от EURO в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •