Обращения по гарантии!!!

Страница 44 из 107 ПерваяПервая ... 3442434445465494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1102

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    Так же у знакомого порвался ремень генератора на passat cc - бесплатно приехал эвакуатора и отвез авто в сервис.
    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    +у форда есть бесплатная программа помощи на дорогах с бесплатной эвакуацией))вроде и мелочь, но из таких мелочей строится хорошее отношение с клиентом
    Вы как с луны свалились... Вы читали условия гарантии у Хонды? 6ляtb, там же черным по-белому написано, эвакуатор бесплатно!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Соглашусь что сервис мог бы быть гораздо лучше. Это не касается отдельных ОД. Когда я был в отпуске - звонил на горячую линию по работе местного ОД, т.к. пришлось обратиться и был вежливо послан. Так вот девица с ГЛ пыталась из меня сделать откровенно идиота: предложила съездить в другой сервис за 200 км, предложила по дороге из отпуска остановиться в Москве и заехать там к местным ОД, сказала что я без записи приехал. В общем все что угодно кроме того чтоб трахнуть ОД и заставить хотя бы осмотреть машину. Плюнул. Приехал в Питер и все решил у своего ОД за пол часа. Оказалось что проблемы как таковой нет. Машина исправна.
    Это говорит о том что головному офису ХМ по барабану на нас, пользователей.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
    (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    http://www.consultant.ru/popular/con...37_2.html#p363
    © КонсультантПлюс, 1992-2013


    НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
    АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
    от 04.10.2012 N 1007)
    *1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
    ...


    Подмена автомобиля - жест доброй воли дилера и точка.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    [I]

    Подмена автомобиля - жест доброй воли дилера и точка.
    И один из показателей уровня сервиса и отношения к клиенту. Как ни крути.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    D1ma163,
    Юридическая не образованность населения. Государству выгодно управлять невеждами.
    Мало знают, Мало просят, работают......Но заставят и будут работать в два раза больше ) Оптимизация)Сочи)Универсиада)Чемпионат по футболу)....Да, придётся напрячься)))))))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Тлт
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    У нас скидки на авто или подарки от дилера, фиг добьешься, если даже ХМР подарки выделила, дилер о них лучше умолчит и продаст)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Ключ не облезает, почти год прошел. Все остальное вообще забавно было почитать.)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nadyuhin Посмотреть сообщение
    Ключ не облезает, почти год прошел. Все остальное вообще забавно было почитать.)))
    Да вообще что за недовольные владельцы пошли)))
    Устрою тогда фотоотчет:
    За год подстерлась(не облезла) буква H, кнопки в идеале
    Обращения по гарантии!!!-2013-08-01-568.jpgОбращения по гарантии!!!-2013-08-01-569.jpg

    Ключ таскаю всегда в кармане джинсов, да и обращаюсь с ним как с обычными ключами - нецеремонясь.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    обсуждать облезание логотипа на ключах могут только те люди, у которыз на пульт от телевизора надет полиэтиленовый пакет!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    обсуждать облезание логотипа на ключах могут только те люди, у которыз на пульт от телевизора надет полиэтиленовый пакет!!!
    А больше и обсуждать нечего)) машина едет хорошо на свои атмосферные 1,8литра, не ломается, рестайл стал жестче, значит 1st версия девятки - самый комфортный цивик за всю историю хонды и при этом великолепно рулится)) (дал пищу для диалогов.....)

Похожие темы

  1. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 18:54
  2. Срок обращения в страховую виновника по ОСАГО. Опоздала?
    от Ama в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:26
  3. Обращения по гарантии
    от bullet2 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 23:09
  4. Ремонт по гарантии
    от BuHHu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 18:54
  5. Вопрос по гарантии!
    от Nook_evp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •