Обращения по гарантии!!!

Страница 44 из 111 ПерваяПервая ... 3442434445465494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1102
  1. #431
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
    (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    http://www.consultant.ru/popular/con...37_2.html#p363
    © КонсультантПлюс, 1992-2013


    НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
    АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
    от 04.10.2012 N 1007)
    *1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
    ...


    Подмена автомобиля - жест доброй воли дилера и точка.


  2. #432
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    [I]

    Подмена автомобиля - жест доброй воли дилера и точка.
    И один из показателей уровня сервиса и отношения к клиенту. Как ни крути.

  3. #433
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    D1ma163,
    Юридическая не образованность населения. Государству выгодно управлять невеждами.
    Мало знают, Мало просят, работают......Но заставят и будут работать в два раза больше ) Оптимизация)Сочи)Универсиада)Чемпионат по футболу)....Да, придётся напрячься)))))))))

  4. #434
    Участник
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Тлт
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    У нас скидки на авто или подарки от дилера, фиг добьешься, если даже ХМР подарки выделила, дилер о них лучше умолчит и продаст)))

  5. #435
    Участник
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    ты забыл только упомянуть сколько знакомый за 320 в салон отнес и сколько за обслуживание вывализондовл в период гарантии... к чему тикие примеры??? а может есть знаковые которым подменку автоваз давал... зачетный был бы пример)))
    Такое же отношение и к владельцу 116 модели, поэтому не надо глупых оправданий. Аренда 320 стоит минимум 1500 в день, а парень уже неделю катается бесплатно на новеньком авто, можете сделать вывод. Да и плата за обслуживание не особо больше, а отношение отличается кардинально.
    Так же у знакомого порвался ремень генератора на passat cc - бесплатно приехал эвакуатора и отвез авто в сервис.
    А у хонды пол машины изначально отнесено в расходники, по всем обращениям ответ один - не гарантия. Нах такое отношение.

  6. #436
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    Такое же отношение и к владельцу 116 модели, поэтому не надо глупых оправданий. Аренда 320 стоит минимум 1500 в день, а парень уже неделю катается бесплатно на новеньком авто, можете сделать вывод. Да и плата за обслуживание не особо больше, а отношение отличается кардинально.
    Так же у знакомого порвался ремень генератора на passat cc - бесплатно приехал эвакуатора и отвез авто в сервис.
    А у хонды пол машины изначально отнесено в расходники, по всем обращениям ответ один - не гарантия. Нах такое отношение.
    +
    у форда есть бесплатная программа помощи на дорогах с бесплатной эвакуацией))
    вроде и мелочь, но из таких мелочей строится хорошее отношение с клиентом

  7. #437
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    Так же у знакомого порвался ремень генератора на passat cc - бесплатно приехал эвакуатора и отвез авто в сервис.
    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    +у форда есть бесплатная программа помощи на дорогах с бесплатной эвакуацией))вроде и мелочь, но из таких мелочей строится хорошее отношение с клиентом
    Вы как с луны свалились... Вы читали условия гарантии у Хонды? 6ляtb, там же черным по-белому написано, эвакуатор бесплатно!

  8. #438
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    у меня знакомый купил вольво s40 с механикой в простой комплектации, при обращении на замену какого-то блока отвечающего за фары выдали S40 с полным фаршем 2,4 на подмену

    цена бренда не иеет прямой зависимости на подмену - просто отношение к клиенту
    у хонды оно Г
    да что ты говоришь??? цена и только цена бренда имеет значение... ты мне с Хюндаем) пример приведи, а не с премиальной вольвой!!!

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2013 в 09:47 ----------

    Цитата Сообщение от fear2142 Посмотреть сообщение
    Такое же отношение и к владельцу 116 модели, поэтому не надо глупых оправданий. Аренда 320 стоит минимум 1500 в день, а парень уже неделю катается бесплатно на новеньком авто, можете сделать вывод. Да и плата за обслуживание не особо больше, а отношение отличается кардинально.
    при чем тут модель??? БМВ марка премиальная!! да и 116 модель стоит существенно дороже одноклассников... а про плату за обслуживание - не особо раза в 2???


    я прям Вам парни поражаюсь, Вы не помните в какой стране живете????
    или может мазда, сузуки или тайота (не лексус) отличаются каким то уровнем сервиса и отношения к клиенту???

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2013 в 09:47 ----------

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    +
    у форда есть бесплатная программа помощи на дорогах с бесплатной эвакуацией))
    вроде и мелочь, но из таких мелочей строится хорошее отношение с клиентом
    а она работает??? пользовался???

  9. #439
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Ключ не облезает, почти год прошел. Все остальное вообще забавно было почитать.)))

  10. #440
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nadyuhin Посмотреть сообщение
    Ключ не облезает, почти год прошел. Все остальное вообще забавно было почитать.)))
    Да вообще что за недовольные владельцы пошли)))
    Устрою тогда фотоотчет:
    За год подстерлась(не облезла) буква H, кнопки в идеале
    Обращения по гарантии!!!-2013-08-01-568.jpgОбращения по гарантии!!!-2013-08-01-569.jpg

    Ключ таскаю всегда в кармане джинсов, да и обращаюсь с ним как с обычными ключами - нецеремонясь.

Похожие темы

  1. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 18:54
  2. Срок обращения в страховую виновника по ОСАГО. Опоздала?
    от Ama в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:26
  3. Обращения по гарантии
    от bullet2 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 23:09
  4. Ремонт по гарантии
    от BuHHu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 18:54
  5. Вопрос по гарантии!
    от Nook_evp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •