Разгон на АКПП. факты, цифры

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gary Посмотреть сообщение
    SJcc,
    +1 за надежность атмо перед турбо
    угу , а поставь хонда турбину вы подругому запоете...
    Есть у вага мотор AGY 1.8турбо , он вечный и не ломается , как и 1.6 атмосферник.

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 17:43 ----------

    Цитата Сообщение от Gary Посмотреть сообщение
    Ну не надо перегибать...
    Civic 1.8 мт 9.1 сек 0-100
    Octavia 1.2tsi 10.5 сек 0-100

    По мне так у ВАГа интересные двигатели начинаются с 1.8tsi,
    тут и момента 250, и полка с 2000 до 5000, ну и лошадок 180
    1.2 никчемный (просто замена старого 1.6), а 1.4tsi обычный удобный городской моторчик (как и 1.8 у хонды ).
    а 1.4 легко уезжает от любых 2 литровых атмосферников. ну как легко , 1.4 который 122 лошади уезжает но не так уверенно как 140-150лс.

    Как ты мне тогда объяснишь , гольф 1.4-122(9,5 до 100) уезжает от цивика 5D(9,1 до сотни) вас японцы обманывают , потому что не правильно снимают эти лошадиные силы , надо не с коленвала снимать а с колес.. и ставить не лучший результат из 100 попыток а средний результат , как делают америкосы и немцы.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Измеряю скорость через OBD
    Как это работает - http://www.youtube.com/watch?v=tYUsuvxsTe8

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Кину тоже камень в сторону турбо, турбокомпрессор всегда считался достаточно ненадежным агрегатом, к которому прибегали чтобы додавить итак неслабый движек, ставился он обычно на машины эксплуатируемые в режиме: поездил-поремонтировлся. И вдруг, турбо стал уделом практически бюджетных авто. Понятно что металлоемкость турбомотора (современного, малолитражного) меньше. Но нагрузка на 1,2 турбо выше чем 2.0 турбо, поэтому вопрос о ресурсе остается открытым. Вон на wrx к примеру, subaru дает гарантию всего в 30 тыс км.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    есть Желающие жители близ лежащей алтушки ? закатнутся.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    да и в морозы нормально заводилась, что немаловажно в наших условиях

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Оff.Диллер,
    А как 1.4tsi (это который 122 лс?) с focus'ом 2.0 едет?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gary Посмотреть сообщение
    Оff.Диллер,
    А как 1.4tsi (это который 122 лс?) с focus'ом 2.0 едет?
    одинакого , по 3 гудку , из за дсг гольф стартует позже , из за этого старт всегда проигрывается , но никто ни уходит в перед едут ровно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    подскажите как себя ведет машина с отключенной системой стабилизации, она полностью отключается? Разгон динамичнее с отключенной системой?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor1901 Посмотреть сообщение
    подскажите как себя ведет машина с отключенной системой стабилизации, она полностью отключается? Разгон динамичнее с отключенной системой?
    отключается полностью. на первой передаче небольшая пробуксовка появляется.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от McPherson Посмотреть сообщение
    отключается полностью. на первой передаче небольшая пробуксовка появляется.
    спасибо, а разгон динамичнее или нет смысла ее отключать?

Похожие темы

  1. Цифры под спидометром
    от eN1oL в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 15:22
  2. "Неровный" разгон АКПП
    от Jenjann в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 14:55
  3. Перегорела подсветка корректора фар(цифры 1-3))
    от kapec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 12:34
  4. Угоняемость Аккорда. Цифры, факты, расследования...
    от Мрак в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •