Разгон на АКПП. факты, цифры

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 97
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оff.Диллер Посмотреть сообщение
    а 1.4 легко уезжает от любых 2 литровых атмосферников
    А потом на 30тысячах стоит на кап.ремонте. (Источник - оф.дилер VW Орёл)


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    еще немаловажный факт, вы посмотрите ТО на VAG они каждое ТО меняют свечи которые стоят немаленьких денег, к тому же турбы любят кушать масло, заливаешь бензин и еще по литру масла на каждые 5000км, отсюда расходы на содержание авто в разы выше а посещения сервиса чаще. Я всю жизнь катаю на японцах, масло в багажнике никогда не возил и не собираюсь.

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    А потом на 30тысячах стоит на кап.ремонте. (Источник - оф.дилер VW Орёл)
    ещё раз , и на хондах мы меняем движки по гарантии,

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _maxx_ Посмотреть сообщение
    А вот это спорный момент! Тот же самый 122 сильный гольф,только чипованый до 150сил объезжает civic vti 160 сил.
    я речь веду о стоковых машинах, а не о чипованых и тюнингованых..

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor1901 Посмотреть сообщение
    еще немаловажный факт, вы посмотрите ТО на VAG они каждое ТО меняют свечи которые стоят немаленьких денег, к тому же турбы любят кушать масло, заливаешь бензин и еще по литру масла на каждые 5000км, отсюда расходы на содержание авто в разы выше а посещения сервиса чаще. Я всю жизнь катаю на японцах, масло в багажнике никогда не возил и не собираюсь.
    это стереотипы , ничего не жрет , если жрет это дефект движка , жрет масло тока у ауди на 1 тыщу ведро масло , у них это нормально , у хонды 4 мотора в у фольцвагена 18 ....

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оff.Диллер Посмотреть сообщение
    угу , а поставь хонда турбину вы подругому запоете...
    Есть у вага мотор AGY 1.8турбо , он вечный и не ломается , как и 1.6 атмосферник.

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 17:43 ----------



    а 1.4 легко уезжает от любых 2 литровых атмосферников. ну как легко , 1.4 который 122 лошади уезжает но не так уверенно как 140-150лс.

    Как ты мне тогда объяснишь , гольф 1.4-122(9,5 до 100) уезжает от цивика 5D(9,1 до сотни) вас японцы обманывают , потому что не правильно снимают эти лошадиные силы , надо не с коленвала снимать а с колес.. и ставить не лучший результат из 100 попыток а средний результат , как делают америкосы и немцы.
    1.8 AGU, 1.6 уже в истории...

    А по поводу динамики 1.4tsi вот ссылка на дневники Golf'иста,
    как 200 нм остаются позади на 2-3 корпуса civic'а с его жалкими 174 нм
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/451855/

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor1901 Посмотреть сообщение
    я речь веду о стоковых машинах, а не о чипованых и тюнингованых..
    стоковый движок 1.4 -150 или 140(точно не помню) лошадок идет на новом 7 гольфе.

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оff.Диллер Посмотреть сообщение
    ещё раз , и на хондах мы меняем движки по гарантии,
    менять движки это дефект сборки такое бывает с любым железом, движки хонды занимают первые места по надежности двигателей чего не скажешь про vag

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor1901 Посмотреть сообщение
    я речь веду о стоковых машинах, а не о чипованых и тюнингованых..
    Ну так и посмотри момент гольфа и сивика

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gary Посмотреть сообщение
    1.8 AGU, 1.6 уже в истории...
    1,8Т у брата на пассате Б5+, возит канистру масла(0W-30, самое дорогое, а то не дай бог) 4л всегда с собой, жор 1литр на 1-2тысячи км, турбину уже менял.

Похожие темы

  1. Цифры под спидометром
    от eN1oL в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 15:22
  2. "Неровный" разгон АКПП
    от Jenjann в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 14:55
  3. Перегорела подсветка корректора фар(цифры 1-3))
    от kapec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 12:34
  4. Угоняемость Аккорда. Цифры, факты, расследования...
    от Мрак в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •