5D-9 или 4D-9 (рест)

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 156
  1. #101
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Iliya20, я вот думаю, может надо при этом закрыть на кнопку машину?))) Для этого тогда надо приготовить второй ключ)


  2. #102
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    bjmax, не исключено. Как-нибудь проверю.

  3. #103
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    такие эксперименты лучше делать зимой, с одним ключом и при закрытых дверях..

  4. #104
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    такие эксперименты лучше делать зимой, с одним ключом и при закрытых дверях..
    1м ключем завести, второй ключ бросить в багажник

  5. #105
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deus116 Посмотреть сообщение
    Ребят если класс один у всех, двигло одно, почему во всех тестах и обзорах, говорят что хэтч вообще не едет и проигрывает седану в динамике??
    А вот кстати говоря обзор про хэтч http://www.youtube.com/watch?v=tSY41G9-sqE . После таких обзоров, честно перестает желание пересаживаться на хэтч...а жаль...
    Чтобы говорить - надо попробовать.
    Хэчт - СУПЕРДИНАМИКА, но если использовать простые вещи - режим S и лепестки. Надо сказать, не сразу понял, пока СЕРГЕЙ из La Mosca не подсказал.
    Выходишь на прямую - ставишь S, затем лепестки на пониженную до 6,0 - 6,5 тыс - ускорение супер. Главное вовремя переключиться на повышенную и опять можно до 6,5.
    Любой обгон по плечу.
    Кстати сказать, на лепестках - примерно на литр экономичнее.

  6. #106
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVBORODA Посмотреть сообщение
    Чтобы говорить - надо попробовать.
    Хэчт - СУПЕРДИНАМИКА, но если использовать простые вещи - режим S и лепестки. Надо сказать, не сразу понял, пока СЕРГЕЙ из La Mosca не подсказал.
    Выходишь на прямую - ставишь S, затем лепестки на пониженную до 6,0 - 6,5 тыс - ускорение супер. Главное вовремя переключиться на повышенную и опять можно до 6,5.
    Любой обгон по плечу.
    Кстати сказать, на лепестках - примерно на литр экономичнее.
    а на "безлепестковых" на Д3 или на Д но в постоянном "кик-дауне" динамика думаешь хуже?))))

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Я закрывал ключи в багажнике, случайно. Стоит доп. сига и штатка. Получилось так: Вышел, закрыл доп сигой. Забыл вещи в багажнике. С брелка доп. сиги открыл багажник и ключи забыл в нем. Хлопнул крышкой. Штатка моргнула радостно и закрыла ЦЗ. Повезло что доп. сига управляется с телефона. Ею и открыл ЦЗ. Иначе маршрутка- дом- маршрутка за запасным брелком.

  8. #108
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    а на "безлепестковых" на Д3 или на Д но в постоянном "кик-дауне" динамика думаешь хуже?))))
    Нет, не хуже, но постоянная тапка в пол - отстой по сравнению с небольшим нажатием. И, поверь, на "кик-даун" жрет намного больше.

  9. #109
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVBORODA Посмотреть сообщение
    Нет, не хуже, но постоянная тапка в пол - отстой по сравнению с небольшим нажатием. И, поверь, на "кик-даун" жрет намного больше.
    "не большим нажатием" - ой ли... что бы в "ручном" режиме до отсечки выкрутить, тапку надо в пол)))

  10. #110
    Участник
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Во народ, хотят чтобы машина ехала и не жрала при этом бензин! 6000-6500 оборотов! Это уже по моему издевательство над машиной! Автомат тупейший, не разгоняет машину, это уже давно всем известно! Лепестки: так себе не о чем, а если еще и кондер включить! Автомат на данном авто-для девочек, в том числе для начинающих или для пенсионеров, овощ одним словом! Мотор ревет от натуги и не едет и думаешь: \успею или нет! И это за 900000 руб! Плюс еще немного на все про все!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •