5D-9 или 4D-9 (рест)

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 156
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Слухи бродят что 9 хетч не будут продавать у нас так что спешите затовариться, любители эксклюзива.

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 23:30 ----------

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    но всё равно седан заметно сильнее кренился в поворотах и всё норовил мордой наружу поворота скользить.
    Не соглашусь что норовил скользить. В ситуации когда казалось все, трындец, сейчас понесет - он входил строго по траектории, которую задавал. Крены - да, оочень большие и из-за этого было страшно и неприятно совсем уж на рожон лезть. Но если полез - ничего страшного не было.
    Последний раз редактировалось Alex78; 31.05.2013 в 23:31.


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex78 Посмотреть сообщение
    Слухи бродят что 9 хетч не будут продавать у нас так что спешите затовариться, любители эксклюзива.
    Откуда инфа? И с чем это может быть связано?

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Да по сути "одна бабка сказала" так что за достоверность не ручаюсь. Но дыма без огня.. сами знаете дальше. Их много меньше седанов продается, соответственно если это и случится, то вот он и ответ на вопрос почему.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    По ходу нужно ИМ делать рестайл Хетча 9 СРОЧНО.

  5. #15
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 543bp Посмотреть сообщение
    с одной стороны тапок очень нравится
    ни чего не путаете? тапки в рашу не поставляются

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 00:28 ----------

    по комфорту седан имхо лучше будет так сказать золотая середина. У хетча лучше трансформация салона сзади сидения и положить можно и поднять. когда надо что ни будь перевезти типа стола велотренажера, пару коробок из икеа и т.п. то очень выручает. если возите исключительно продукты из ашана и вещи к пикнику на дачу то седана хватит.

    за то в седане спать можно в багажнике. по крайней мере в 8 пок, сидения складываешь задние и ложишься слегка по диагонали ноги в багажнике а сам в салоне. много раз так спал в дали от дома, вполне удобно. ))
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 01.06.2013 в 00:32.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex78 Посмотреть сообщение
    Слухи бродят что 9 хетч не будут продавать у нас так что спешите затовариться, любители эксклюзива.

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 23:30 ----------



    Не соглашусь что норовил скользить. В ситуации когда казалось все, трындец, сейчас понесет - он входил строго по траектории, которую задавал. Крены - да, оочень большие и из-за этого было страшно и неприятно совсем уж на рожон лезть. Но если полез - ничего страшного не было.
    от согласия или несогласия ничего не меняется.
    седан плыл мордой наружу намного легче. и крены большие.

  7. #17
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    alf555,
    не всем же в повороты закладывать и в ралли выступать с детским креслом на заднем сидении (у кого есть). тем более седан не так уж и кренится среди одноклассников да и вообще выше среднего по управляемости.

    иногда мне кажется что сижу не на обычном сивик клубе, а на форуме ред лайнов или каких ни будь субару сти. то и дело то разгоном мерятся то кренами на скорости в 120км/ч. это уже давно не показатель в современном авто, сейчас на первую роль выходят другие автомобильные ценности. для большинства в повседневной езде комфорт в дороге намного важнее и приоретней кренов поворотах. тем более дороги у нас не израильские.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 543bp Посмотреть сообщение
    Не могу выбрать, что взять, с одной стороны тапок очень нравится а с другой.. седан посмотрел живьем и он реально крут..
    обе машины имеют свою изюминку .. вот что выбрать не знаю..
    Минусы 5Д в сравнении с 4Д:
    - Балка сзади вместо многорычажки, комфорта в ней меньше пассажирам.
    - Вес. Она тяжелее на 100кг(что конечно же влияет на динамику)
    - Разгон дольше
    - Стоимость выше
    - Внешний вид спорный

    Плюсы 5Д:
    + Дороже и приятней материалы отделки и шумка
    + Больше багажник(из-за балки)
    + Эксклюзив на дороге

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    тоесть если менять амортизаторы на кони спорт и ставить ковку c хорошей полу спорт резиной (крены исчезнут)
    и именно для полу азарной езды
    то 4д после этих манипуляций будет лучше?..

    а то что многорычажка да и весит меньше это вообще ++++

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 543bp Посмотреть сообщение
    тоесть если менять амортизаторы на кони спорт и ставить ковку c хорошей полу спорт резиной (крены исчезнут)
    и именно для полу азарной езды
    то 4д после этих манипуляций будет лучше?..
    Да там итак нет кренов, ты слушай больше. Я после октавии сейчас в любой поворот вхожу на большой скорости и не волнуюсь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •