тоесть если менять амортизаторы на кони спорт и ставить ковку c хорошей полу спорт резиной (крены исчезнут)
и именно для полу азарной езды
то 4д после этих манипуляций будет лучше?..
а то что многорычажка да и весит меньше это вообще ++++
тоесть если менять амортизаторы на кони спорт и ставить ковку c хорошей полу спорт резиной (крены исчезнут)
и именно для полу азарной езды
то 4д после этих манипуляций будет лучше?..
а то что многорычажка да и весит меньше это вообще ++++
Я тоже не понимаю о каких кренах идёт речь.
Я раньше тоже грешил на крены, сейчас, кажется, начинаю осознавать, что это меня самого кренит, а не машину)))))
Я брал хэтч, потому что крупногаборит в седан не положить: переноска с собакой, габаритные коробки и т.д., тупо неполучается впихнуть, а в хетч спокойно входит, т.к. задняя дверь открывается со стеклом.
Плюс мне нравятся, что ручки задних дверей убраны.
я за хетч.
---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 15:36 ----------
а что мешает в хетче ?
спал так в DC5, никаких проблем нет.
Dmitriy_,
никто про скоростные повороты на 120 и не говорит. но то что 8-й седан более склонен к сносу морды в повороте и на гражданских скоростях, особенно при повороте 180 градусов, это факт, во всяком случае для меня в сравнении с 8-м хетчем. на скользкой дороге однажды это может обойтись дорого. ещё и база у седана больше, это тоже влияет не в лучшую сторону в поворотах. и жопу иногда кидает не слабо. меня как то на скороти около 100 на 270 градусов развернуло на влажной дороге в затяжном повороте об отбойник. но в целом я и не говорю что седан плох. просто в сравнении с хетчем чуть проигрывает, но не особо много. порода то одна.
Последний раз редактировалось alf555; 01.06.2013 в 15:45.
Согласен с Альфом555, особенно про гражданскую скорость в поворотах и снос жопы и соответственно уход морды. Управляемость седана не чуть чуть проигрывает а очень заметно. Намотал на хетче по карельским дорогам около 2 000верст (вернулся пару дней назад), тоже самое по тем же маршрутам делал на седане 8-кев течение 3-х лет- разница в управляемости и поведении на дороге ощутимая. Минус один разгон хетча при обгонах просто никакущий в отличии от седана.
---------- Сообщение добавлено 02.06.2013 в 14:37 ----------
И дело не в балках и многорычажках, а в настройках подвески. Как раз это и реализовано в хэтче 9-ке, как например изменение точек крепления подвесок, увеличенная толщина и размерность балки (пишут, что балка толще чем в тайпэр 8-ке) использование гидравлических сайлентблоков.
Простите конечно, по-моему, вы просто не умеете ездить.
180 градусов это уже не поворот, а разворот. На какой скорости вы проходите такие повороты, стесняюсь спросить ? в таком повороте у любой машины морду понесет если переборщить со скоростью.
а разворот 270 градусов на скорости 100 км/ч на дороге общего пользования был ?
это же на сколько надо гонять и быть безумным чтоб повороты на обычных дорогах проходить до сноса морды, эх надо форсаж запретить людям до 50 смотреть)))