5D-9 или 4D-9 (рест)

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    тоесть если менять амортизаторы на кони спорт и ставить ковку c хорошей полу спорт резиной (крены исчезнут)
    и именно для полу азарной езды
    то 4д после этих манипуляций будет лучше?..

    а то что многорычажка да и весит меньше это вообще ++++

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 543bp Посмотреть сообщение
    тоесть если менять амортизаторы на кони спорт и ставить ковку c хорошей полу спорт резиной (крены исчезнут)
    и именно для полу азарной езды
    то 4д после этих манипуляций будет лучше?..
    Да там итак нет кренов, ты слушай больше. Я после октавии сейчас в любой поворот вхожу на большой скорости и не волнуюсь.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    Я тоже не понимаю о каких кренах идёт речь.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Я раньше тоже грешил на крены, сейчас, кажется, начинаю осознавать, что это меня самого кренит, а не машину)))))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Я брал хэтч, потому что крупногаборит в седан не положить: переноска с собакой, габаритные коробки и т.д., тупо неполучается впихнуть, а в хетч спокойно входит, т.к. задняя дверь открывается со стеклом.
    Плюс мне нравятся, что ручки задних дверей убраны.

    я за хетч.

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 15:36 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение

    за то в седане спать можно в багажнике. по крайней мере в 8 пок, сидения складываешь задние и ложишься слегка по диагонали ноги в багажнике а сам в салоне. много раз так спал в дали от дома, вполне удобно. ))
    а что мешает в хетче ?
    спал так в DC5, никаких проблем нет.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    никто про скоростные повороты на 120 и не говорит. но то что 8-й седан более склонен к сносу морды в повороте и на гражданских скоростях, особенно при повороте 180 градусов, это факт, во всяком случае для меня в сравнении с 8-м хетчем. на скользкой дороге однажды это может обойтись дорого. ещё и база у седана больше, это тоже влияет не в лучшую сторону в поворотах. и жопу иногда кидает не слабо. меня как то на скороти около 100 на 270 градусов развернуло на влажной дороге в затяжном повороте об отбойник. но в целом я и не говорю что седан плох. просто в сравнении с хетчем чуть проигрывает, но не особо много. порода то одна.
    Последний раз редактировалось alf555; 01.06.2013 в 15:45.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    Dmitriy_,
    никто про скоростные повороты на 120 и не говорит. но то что 8-й седан более склонен к сносу морды в повороте и на гражданских скоростях, особенно при повороте 180 градусов, это факт, во всяком случае для меня в сравнении с 8-м хетчем. на скользкой дороге однажды это может обойтись дорого. ещё и база у седана больше, это тоже влияет не в лучшую сторону в поворотах. и жопу иногда кидает не слабо. меня как то на скороти около 100 на 270 градусов развернуло на влажной дороге в затяжном повороте об отбойник. но в целом я и не говорю что седан плох. просто в сравнении с хетчем чуть проигрывает, но не особо много. порода то одна.
    Согласен с Альфом555, особенно про гражданскую скорость в поворотах и снос жопы и соответственно уход морды. Управляемость седана не чуть чуть проигрывает а очень заметно. Намотал на хетче по карельским дорогам около 2 000верст (вернулся пару дней назад), тоже самое по тем же маршрутам делал на седане 8-кев течение 3-х лет- разница в управляемости и поведении на дороге ощутимая. Минус один разгон хетча при обгонах просто никакущий в отличии от седана.

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2013 в 14:37 ----------

    И дело не в балках и многорычажках, а в настройках подвески. Как раз это и реализовано в хэтче 9-ке, как например изменение точек крепления подвесок, увеличенная толщина и размерность балки (пишут, что балка толще чем в тайпэр 8-ке) использование гидравлических сайлентблоков.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Eburg
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    Dmitriy_,
    никто про скоростные повороты на 120 и не говорит. но то что 8-й седан более склонен к сносу морды в повороте и на гражданских скоростях, особенно при повороте 180 градусов, это факт, во всяком случае для меня в сравнении с 8-м хетчем. на скользкой дороге однажды это может обойтись дорого. ещё и база у седана больше, это тоже влияет не в лучшую сторону в поворотах. и жопу иногда кидает не слабо. меня как то на скороти около 100 на 270 градусов развернуло на влажной дороге в затяжном повороте об отбойник. но в целом я и не говорю что седан плох. просто в сравнении с хетчем чуть проигрывает, но не особо много. порода то одна.
    Простите конечно, по-моему, вы просто не умеете ездить.
    180 градусов это уже не поворот, а разворот. На какой скорости вы проходите такие повороты, стесняюсь спросить ? в таком повороте у любой машины морду понесет если переборщить со скоростью.

    а разворот 270 градусов на скорости 100 км/ч на дороге общего пользования был ?

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    это же на сколько надо гонять и быть безумным чтоб повороты на обычных дорогах проходить до сноса морды, эх надо форсаж запретить людям до 50 смотреть)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    это же на сколько надо гонять и быть безумным чтоб повороты на обычных дорогах проходить до сноса морды
    Просто больше нечего сказать, только и слышу "снос морды, снос морды"
    Как же тогда сносит морду у 99% остального автопрома? Еще сильнее?))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •