говорят появился рейстал 9го седана?

Страница 14 из 106 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1055
  1. #131
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Endrus, Вы опять за старое?

    У Сивика тормозной путь со скорости 60 миль (96км) в час до остановки короче чем у Toyota Corolla LE, KIA Forte EX(Cerato), Mazda 3i Touring, Hyundai Elantra GLS, Nissan Sentra, Chevrolet Cruze LT, Mitsubishi Lancer Ralliart, BMW 335i, BMW 328i, Lexus IS 250, Audi A4 Premium, Volkswagen CC Sport, Volvo C30 T5, Audi A3 Premium, Volkswagen Golf TDI, Volkswagen GTI 2.0T, MINI Cooper S и других.

    Думаю, и по разгону он тоже не на последнем месте в своём классе.

    И зачем Сивику колёса 17"? Вы же сами жалуетесь что кишки вытрясает. 15" для наших российских дорог это самое то. У моего друга Инфинити FX50 на больших колёсах и тонкой резине едет, по сравнению с моим Сивиком, гораздо жестче: чувствуется каждая выбоина и кочка.
    Последний раз редактировалось Iliya20; 17.06.2013 в 09:40.


  2. #132
    РыженькаЯ)))
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    ЛюберцЫ
    Сообщений
    15,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Endrus, Вы опять за старое?
    видать он 9-й цивик, любит бОльше , чем я
    Ну что , есть новые владельцы рестайла, кто еще купил?

  3. #133
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Endrus Посмотреть сообщение
    тормоза то появились? А разгон до 60 уменьшился с тупой коробкой? Фонарики обсуждают! Сидения удобные наверное стали а? Колеса наверное с резиной хорошей прикрутили? R 17 не меньше?
    Технические данные остались без изменений. В шоуруме цивик стоял средней комплектации на автомате. на форму сидений внимания не обратил. диски стояли 16, по мне так очень страшные

  4. #134
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Звездочка Посмотреть сообщение
    Ну что , есть новые владельцы рестайла, кто еще купил?
    Я вот он Владею девяткой рестайлом и ничуть не жалею все то, чего мне не хватало раньше в восьмерке есть в девятке. Считаю данный двигатель и коробку достаточно надежным и слаженным дуэтом. Конечно в америкосовской Si с двиглом 2,4 и 200 л.с. прыти значительно больше, но мне того не нужно. Динамики 1,8 достаточно для повседневной езды. Косяк в том, что штатная музыка на порядок хуже играет чем на восьмерке. Думаю что сейчас нет рамок переходных на девятку... поэтому нормальный не поставить... Кстати никто не знает размер динамиков установленных на рестайле чтоб найти достойную альтернативу???

  5. #135
    РыженькаЯ)))
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    ЛюберцЫ
    Сообщений
    15,902

    По умолчанию

    ussr-93,
    Поздравляю с покупкой!))
    в смысле музыка играет хуже-звук или радио плохо ловит???у меня иногда с радио бывают траблы...

  6. #136
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    звук хуже, радио также плохо ловит как и на восьмерке т.к. антенна на стекле... вот на опеле антенна на крыше порядка 10 см длинной, так вот она значительно значительно дальше ловит от города по трассе чем на сивке.

  7. #137
    Участник
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Endrus, Вы опять за старое?

    У Сивика тормозной путь со скорости 60 миль (96км) в час до остановки короче чем у Toyota Corolla LE, KIA Forte EX(Cerato), Mazda 3i Touring, Hyundai Elantra GLS, Nissan Sentra, Chevrolet Cruze LT, Mitsubishi Lancer Ralliart, BMW 335i, BMW 328i, Lexus IS 250, Audi A4 Premium, Volkswagen CC Sport, Volvo C30 T5, Audi A3 Premium, Volkswagen Golf TDI, Volkswagen GTI 2.0T, MINI Cooper S и других.

    Думаю, и по разгону он тоже не на последнем месте в своём классе.

    И зачем Сивику колёса 17"? Вы же сами жалуетесь что кишки вытрясает. 15" для наших российских дорог это самое то. У моего друга Инфинити FX50 на больших колёсах и тонкой резине едет, по сравнению с моим Сивиком, гораздо жестче: чувствуется каждая выбоина и кочка.
    Вы наверное следите за мной? Про тормозные пути вообще весело! Рассмешил, я до слез смеялся, особенно про Ауди и БМВ! Вы мне скажите, на чем Вы ездили до Хонды? У меня жена месяц за рулем, ее первая машина Цивик, и то говорит что не хватает тормозов! Вы только никому не говорите, что у BMW,Audi тормоза хуже чем у Цивика! Тут то понятно, не у кого этих машин не было, сравнить не с чем! Зачем 17 колеса? Вы вообще о чем? Кишки не вытресает на 15 колесах! Представьте БМВ, Ауди,Инфинити на колесах с 60 или 65 профилем! Да ладно проехали!

  8. #138
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    ussr-93,
    Поздравляю с приобретением! удачи на дорогах.

    ---------- Сообщение добавлено 17.06.2013 в 23:22 ----------

    Почему то не видно повторителей поворотов в наружных зеркалах...

  9. #139
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Endrus Посмотреть сообщение
    Вы наверное следите за мной? Про тормозные пути вообще весело! Рассмешил, я до слез смеялся, особенно про Ауди и БМВ! Вы мне скажите, на чем Вы ездили до Хонды? У меня жена месяц за рулем, ее первая машина Цивик, и то говорит что не хватает тормозов! Вы только никому не говорите, что у BMW,Audi тормоза хуже чем у Цивика! Тут то понятно, не у кого этих машин не было, сравнить не с чем! Зачем 17 колеса? Вы вообще о чем? Кишки не вытресает на 15 колесах! Представьте БМВ, Ауди,Инфинити на колесах с 60 или 65 профилем! Да ладно проехали!
    В первую очередь касательно колёс. Большие диски и низкопрофильные шины это не что иное как выпендрёж - прямой аналог женских туфель на высоких шпильках: красиво, но неудобно и даже вредно для здоровья. А приведённые Вами БМВ, Ауди и Инфинити как раз хорошие примеры такого выпендрёжа "а-ля спорт" для немецких автобанов, в то время как настоящие гонщики почему-то выбирают себе резину с профилем повыше. С чего бы это?

    Ну, а по поводу длины тормозного пути разных авто, есть конкретные данные, которые подтверждают то, что я написал выше. Я Вам их уже приводил ранее вместе со ссылками. Если у Вас есть другая объективная информация по этому поводу, помимо мнения Вашей уважаемой жены, то хотелось бы её увидеть. А так получается какой-то несерьёзный разговор: кто на чём где и когда раньше ездил... Где цифры?

  10. #140
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Iliya20,
    про профиль - эт ты зря... насмешишь народ... нельзя сравнивать "те" шины и гражданские - абсолютно разная конструкция и вид соответственно.

    ---------- Сообщение добавлено 18.06.2013 в 03:57 ----------

    действительно, если говорить про обычные гражданские шины для обычных дорог - низкий профиль дает выигрыш в точности упраления, тк автомобиль в поворотах меньше смещается относительно дороги _//___//__ и связь руль - вал - диск - покрытие не теряет четкости из за высокой амортизационной способности высокого профиля. так же меньше неподресоренная масса, что сказывается на управляемости.
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 18.06.2013 в 04:01.

Похожие темы

  1. рейстал 9-го седана, быть или не быть?
    от alf555 в разделе У Логики
    Ответов: 541
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 21:30
  2. Говорят Civic есть в наличии
    от Djekson в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •