просто нефиг сгущать краски и употреблять слово не возможно.![]()
просто нефиг сгущать краски и употреблять слово не возможно.![]()
вам показать?
хотя если машина стояла в гараже...
совершенно верно, но имеющие под собой практику. почитайте на досуге тему про выбор летней резины и что пишут люди про то, что как много зависит от мягкости резины.
смотря куда, я и в деревню и на дачу и на озера российские.
Ездил на CLS в предыдущем кузове, подвеска там такая что каждый камушек чувствуешь. В финике подвеска ни чуть не мягче цивика. Шумка лучше, да, но стыки и щербатый асфальт прекрасно ощущаются и трясет, это вам так же подтвердит любой владелец мерседеса, бмв, ауди т .п. у кого профиль 40 и ниже. интересно как же они ездят по россии? не уж то все на бубликах 55-65 профиля катают?
кстати ещё заметил, что багажник в рестайле гораздо легче закрывается. и удерживающие его пружины стали жёстче
Endrus, Вы опять за старое?
У Сивика тормозной путь со скорости 60 миль (96км) в час до остановки короче чем у Toyota Corolla LE, KIA Forte EX(Cerato), Mazda 3i Touring, Hyundai Elantra GLS, Nissan Sentra, Chevrolet Cruze LT, Mitsubishi Lancer Ralliart, BMW 335i, BMW 328i, Lexus IS 250, Audi A4 Premium, Volkswagen CC Sport, Volvo C30 T5, Audi A3 Premium, Volkswagen Golf TDI, Volkswagen GTI 2.0T, MINI Cooper S и других.
Думаю, и по разгону он тоже не на последнем месте в своём классе.
И зачем Сивику колёса 17"? Вы же сами жалуетесь что кишки вытрясает. 15" для наших российских дорог это самое то. У моего друга Инфинити FX50 на больших колёсах и тонкой резине едет, по сравнению с моим Сивиком, гораздо жестче: чувствуется каждая выбоина и кочка.
Последний раз редактировалось Iliya20; 17.06.2013 в 09:40.
Вы наверное следите за мной? Про тормозные пути вообще весело! Рассмешил, я до слез смеялся, особенно про Ауди и БМВ! Вы мне скажите, на чем Вы ездили до Хонды? У меня жена месяц за рулем, ее первая машина Цивик, и то говорит что не хватает тормозов! Вы только никому не говорите, что у BMW,Audi тормоза хуже чем у Цивика! Тут то понятно, не у кого этих машин не было, сравнить не с чем! Зачем 17 колеса? Вы вообще о чем? Кишки не вытресает на 15 колесах! Представьте БМВ, Ауди,Инфинити на колесах с 60 или 65 профилем! Да ладно проехали!
В первую очередь касательно колёс. Большие диски и низкопрофильные шины это не что иное как выпендрёж - прямой аналог женских туфель на высоких шпильках: красиво, но неудобно и даже вредно для здоровья. А приведённые Вами БМВ, Ауди и Инфинити как раз хорошие примеры такого выпендрёжа "а-ля спорт" для немецких автобанов, в то время как настоящие гонщики почему-то выбирают себе резину с профилем повыше. С чего бы это?
Ну, а по поводу длины тормозного пути разных авто, есть конкретные данные, которые подтверждают то, что я написал выше. Я Вам их уже приводил ранее вместе со ссылками. Если у Вас есть другая объективная информация по этому поводу, помимо мнения Вашей уважаемой жены, то хотелось бы её увидеть. А так получается какой-то несерьёзный разговор: кто на чём где и когда раньше ездил... Где цифры?
Я вот онВладею девяткой рестайлом и ничуть не жалею
все то, чего мне не хватало раньше в восьмерке есть в девятке. Считаю данный двигатель и коробку достаточно надежным и слаженным дуэтом. Конечно в америкосовской Si с двиглом 2,4 и 200 л.с. прыти значительно больше, но мне того не нужно. Динамики 1,8 достаточно для повседневной езды. Косяк в том, что штатная музыка на порядок хуже играет чем на восьмерке. Думаю что сейчас нет рамок переходных на девятку... поэтому нормальный не поставить... Кстати никто не знает размер динамиков установленных на рестайле чтоб найти достойную альтернативу???
ussr-93,
Поздравляю с покупкой!))
в смысле музыка играет хуже-звук или радио плохо ловит???у меня иногда с радио бывают траблы...
звук хуже, радио также плохо ловит как и на восьмерке т.к. антенна на стекле... вот на опеле антенна на крыше порядка 10 см длинной, так вот она значительно значительно дальше ловит от города по трассе чем на сивке.