Команды Формулы-1 уже много лет добиваются низкопрофильных шин...
Команды Формулы-1 уже много лет добиваются низкопрофильных шин...
о, люблю поспорить, ну во-первых колеса с высоким профилем легче, соотв. не подрессоренная масса ниже, во вторых(ралли, скажем что это ближе всего к нашим дорогам), в третьих(дрег), в четвертых (ле-ман, тут профиль пониже, но это идеальный трек) короче, даже в ле-мане резина не похожа на изоленту на ободе, ну и не особо бублики, вобщем обычный по высоте профиль, в переводе на цивик не 15 конечно но и не 18
Последний раз редактировалось evil_pinguin; 18.06.2013 в 08:33.
Stalker_rus, а кому реально нужен этот ювелирный "выигрыш в точности управления"? Можно подумать, что тут все какие-то гонщеги NASCAR. Кроме того, поперечная устойчивость покрышек в большой мере зависит и от давления и их конкретной конструкции. Я помню, на шинах Goodyear у меня машина раскачивалась, если дернуть руль на скорости, а на шинах Yokohama того же размера и категории машина шла гораздо чётче и раскачки уже не было. Помимо этого, можно обратить внимание на профессиональные раллийные шины для гравийных гонок. У тех профиль бывает и 65, и 70 и даже 75. А качество многих дорог в России, к сожалению, совсем не лучше тех гравийных, по которым гоняют раллисты. Мой видео регистратор, при чувствительности датчика толчков выставленной на минимум, на обычных городских дорогах записывал до трети фрагментов в папку для "событий" (events) связанных с ударом (аварией), и не подлежащих удалению. И это на 15" дисках! Пришлось эту функцию просто отключить.
Ну а насчёт неподрессоренной массы Вы вообще ошибаетесь, потому, что колёса с дисками большого размера и резиной низкого профиля, как правило, оказываются тяжелее, а не легче.
evil_pinguin, сейчас посмотрел, что и на гонках NASCAR, где машины обычно идут вплотную друг к другу, все используют резину с высоким профилем. Говорят, такие правила.
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...34-fh-598-pd-1
Последний раз редактировалось Iliya20; 18.06.2013 в 14:01.
кто там про установку 2DIN магнитолы переживал?
вот вам парт номер
77250-TR6-C11ZA PANEL ASSY., CENTER *NH895L* (BLACK METAL HAIR LINE FILM)$80.12
все ставится как на все авто.
Ребят ещё раз спрашиваю (тк в нашем городе в хонде спрашивать нечего,они вообще ничего не знают там),те кто уже побывал в салонах и пообщался с менеджерами,Вы не спрашивали есть ли возможность привезти Si версию?
По поводу резины:
1)Низкий профиль ставится исключительно для понта и визуальной привлекательности авто, как и многое другое.
2) Возможно на высокой скорости, например на автобанах, деформация низкопрофильной резины меньше таковой у высокого профиля.
По поводу управляемости:
Мы живем в России и дороги у нас убитые, поэтому на высоком профиле управляемость должна быть лучше т.к. пятно контакта с неровным покрытием, камешками, очередной ямкой, трещиной и т.п. больше у данной резины. А низкий профиль будет по этим неровностям "скакать" и терять контакт с дорогой. Более того в повороте на неровности есть риск разбортовки резины.
не забываем что низкий профиль это ещё и как правило большая ширина. следовательно увеличивается пятно контакта и курсовая устойчивость.