говорят появился рейстал 9го седана?

Страница 15 из 106 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1055
  1. #141
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Команды Формулы-1 уже много лет добиваются низкопрофильных шин...


  2. #142
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    о, люблю поспорить,
    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    так же меньше неподресоренная масса, что сказывается на управляемости.
    ну во-первых колеса с высоким профилем легче, соотв. не подрессоренная масса ниже, во вторых(ралли, скажем что это ближе всего к нашим дорогам), в третьих(дрег), в четвертых (ле-ман, тут профиль пониже, но это идеальный трек) короче, даже в ле-мане резина не похожа на изоленту на ободе, ну и не особо бублики, вобщем обычный по высоте профиль, в переводе на цивик не 15 конечно но и не 18
    Миниатюры Миниатюры говорят появился рейстал 9го седана?-f2f9c958b480.jpg   говорят появился рейстал 9го седана?-34.jpg   говорят появился рейстал 9го седана?-8616724121378481117.jpg  
    Последний раз редактировалось evil_pinguin; 18.06.2013 в 08:33.

  3. #143
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Stalker_rus, а кому реально нужен этот ювелирный "выигрыш в точности управления"? Можно подумать, что тут все какие-то гонщеги NASCAR. Кроме того, поперечная устойчивость покрышек в большой мере зависит и от давления и их конкретной конструкции. Я помню, на шинах Goodyear у меня машина раскачивалась, если дернуть руль на скорости, а на шинах Yokohama того же размера и категории машина шла гораздо чётче и раскачки уже не было. Помимо этого, можно обратить внимание на профессиональные раллийные шины для гравийных гонок. У тех профиль бывает и 65, и 70 и даже 75. А качество многих дорог в России, к сожалению, совсем не лучше тех гравийных, по которым гоняют раллисты. Мой видео регистратор, при чувствительности датчика толчков выставленной на минимум, на обычных городских дорогах записывал до трети фрагментов в папку для "событий" (events) связанных с ударом (аварией), и не подлежащих удалению. И это на 15" дисках! Пришлось эту функцию просто отключить.

    Ну а насчёт неподрессоренной массы Вы вообще ошибаетесь, потому, что колёса с дисками большого размера и резиной низкого профиля, как правило, оказываются тяжелее, а не легче.

  4. #144
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roshel Посмотреть сообщение
    ussr-93,
    [/COLOR]Почему то не видно повторителей поворотов в наружных зеркалах...
    У меня есть повторители. А вот фары не такие как на чистокровном америкосе, да еще и повсюду наклейки на русском языке (приклеены на заводе) - короче машина делалась под конкретный рынок сбыта - РОССИЮ.

  5. #145
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    evil_pinguin, сейчас посмотрел, что и на гонках NASCAR, где машины обычно идут вплотную друг к другу, все используют резину с высоким профилем. Говорят, такие правила.
    http://images.yandex.ru/yandsearch?t...34-fh-598-pd-1
    Последний раз редактировалось Iliya20; 18.06.2013 в 14:01.

  6. #146
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    кто там про установку 2DIN магнитолы переживал?
    вот вам парт номер
    77250-TR6-C11ZA PANEL ASSY., CENTER *NH895L* (BLACK METAL HAIR LINE FILM)$80.12
    все ставится как на все авто.

  7. #147
    Участник
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Ребят ещё раз спрашиваю (тк в нашем городе в хонде спрашивать нечего,они вообще ничего не знают там),те кто уже побывал в салонах и пообщался с менеджерами,Вы не спрашивали есть ли возможность привезти Si версию?

  8. #148
    Участник
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    По поводу резины:
    1)Низкий профиль ставится исключительно для понта и визуальной привлекательности авто, как и многое другое.
    2) Возможно на высокой скорости, например на автобанах, деформация низкопрофильной резины меньше таковой у высокого профиля.

    По поводу управляемости:
    Мы живем в России и дороги у нас убитые, поэтому на высоком профиле управляемость должна быть лучше т.к. пятно контакта с неровным покрытием, камешками, очередной ямкой, трещиной и т.п. больше у данной резины. А низкий профиль будет по этим неровностям "скакать" и терять контакт с дорогой. Более того в повороте на неровности есть риск разбортовки резины.

  9. #149
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    не забываем что низкий профиль это ещё и как правило большая ширина. следовательно увеличивается пятно контакта и курсовая устойчивость.

  10. #150
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promo Посмотреть сообщение
    кто там про установку 2DIN магнитолы переживал?
    Спасибо!!!! Очень ценная инфа! Кстати на экзисте эта штука стоит 1364,93 рублика уже заказал

Похожие темы

  1. рейстал 9-го седана, быть или не быть?
    от alf555 в разделе У Логики
    Ответов: 541
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 21:30
  2. Говорят Civic есть в наличии
    от Djekson в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •