ussr-93,
Поздравляю с приобретением! удачи на дорогах.
---------- Сообщение добавлено 17.06.2013 в 23:22 ----------
Почему то не видно повторителей поворотов в наружных зеркалах...
ussr-93,
Поздравляю с приобретением! удачи на дорогах.
---------- Сообщение добавлено 17.06.2013 в 23:22 ----------
Почему то не видно повторителей поворотов в наружных зеркалах...
Iliya20,
про профиль - эт ты зря... насмешишь народ... нельзя сравнивать "те" шины и гражданские - абсолютно разная конструкция и вид соответственно.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2013 в 03:57 ----------
действительно, если говорить про обычные гражданские шины для обычных дорог - низкий профиль дает выигрыш в точности упраления, тк автомобиль в поворотах меньше смещается относительно дороги _//___//__ и связь руль - вал - диск - покрытие не теряет четкости из за высокой амортизационной способности высокого профиля. так же меньше неподресоренная масса, что сказывается на управляемости.
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 18.06.2013 в 04:01.
Команды Формулы-1 уже много лет добиваются низкопрофильных шин...
о, люблю поспорить, ну во-первых колеса с высоким профилем легче, соотв. не подрессоренная масса ниже, во вторых(ралли, скажем что это ближе всего к нашим дорогам), в третьих(дрег), в четвертых (ле-ман, тут профиль пониже, но это идеальный трек) короче, даже в ле-мане резина не похожа на изоленту на ободе, ну и не особо бублики, вобщем обычный по высоте профиль, в переводе на цивик не 15 конечно но и не 18
Последний раз редактировалось evil_pinguin; 18.06.2013 в 08:33.
Stalker_rus, а кому реально нужен этот ювелирный "выигрыш в точности управления"? Можно подумать, что тут все какие-то гонщеги NASCAR. Кроме того, поперечная устойчивость покрышек в большой мере зависит и от давления и их конкретной конструкции. Я помню, на шинах Goodyear у меня машина раскачивалась, если дернуть руль на скорости, а на шинах Yokohama того же размера и категории машина шла гораздо чётче и раскачки уже не было. Помимо этого, можно обратить внимание на профессиональные раллийные шины для гравийных гонок. У тех профиль бывает и 65, и 70 и даже 75. А качество многих дорог в России, к сожалению, совсем не лучше тех гравийных, по которым гоняют раллисты. Мой видео регистратор, при чувствительности датчика толчков выставленной на минимум, на обычных городских дорогах записывал до трети фрагментов в папку для "событий" (events) связанных с ударом (аварией), и не подлежащих удалению. И это на 15" дисках! Пришлось эту функцию просто отключить.
Ну а насчёт неподрессоренной массы Вы вообще ошибаетесь, потому, что колёса с дисками большого размера и резиной низкого профиля, как правило, оказываются тяжелее, а не легче.
evil_pinguin, сейчас посмотрел, что и на гонках NASCAR, где машины обычно идут вплотную друг к другу, все используют резину с высоким профилем. Говорят, такие правила.
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...34-fh-598-pd-1
Последний раз редактировалось Iliya20; 18.06.2013 в 14:01.
кто там про установку 2DIN магнитолы переживал?
вот вам парт номер
77250-TR6-C11ZA PANEL ASSY., CENTER *NH895L* (BLACK METAL HAIR LINE FILM)$80.12
все ставится как на все авто.
Заказал себе пищалки оригинальные, которые крепятся на пластмассовые длинные накладки на стойках. Чтоб понять нужно ли менять эти накладки на стойках пытался найти их в каталоге http://www.hondapartsnow.com/Page_Pr...-1§ionID=5 , но безрезультатно...
Кто обладает познаниями как они называются по английски или в каком разделе их искать, помогите пожалуйста, скажите
Кстати, пищалки Pioneer