мне вот после сивкиной резины 225/45 R17 пересаживаться на другую повыше профилем и поуже совсем не хочется... гольф очень понравился, но он идет на 15-х колёсах, самый главный минус для меня получается.
С повышением скоростей, всегда у инженеров возникал вопрос эффективно быстро погасить эту скорость.Для этого требовались тормозные барабаны или диски большего диаметра. Это достигалось только увеличением диаметра обода колеса, ограниченное пространство под крылом, естественно заставляло уменьшать профиль покрышки. Спортивные машины, это отдельная тема. Ограничения под крылом у F1 море, а другие могут раздуть это пространство под любое колесо. Покрышки для них конечно спец изготовление. У меня был полуметровый кусок покрышки от раллийной тачки))), как будто из свинца))
15" - главный минус?А как насчёт такого: http://autobild.by/index.php?id=3607
Iliya20,
для меня при покупке да, не главный конечно но существенный при наших гладких дорогах. растянутые цепи старая и поборотая болезнь, да и гарантия всегда есть. кстати гарантия всего 2 года, вот наверное основной минус для меня.
Последний раз редактировалось alf555; 18.06.2013 в 23:19.
Iliya20,
За полтора ляма нет!
Elementчик, почему за полтора? Купе стоят дешевле седанов или столько же. А топовые комплектации Si по инвойсу только на $416 дороже чем топовые EX-L: http://autos.yahoo.com/honda/civic/supermodel.html Так-что, разница только в растаможке. Где там ещё пол-лимона?
Последний раз редактировалось Iliya20; 19.06.2013 в 00:46.
Iliya20,
Илья, ты хоть вчитывайся что пишешь!
1. Цена в Америке- это цена совсем не в Москве. Не надо даже сравнивать ценоопределение.
2. Мотор 2.4 против 1.8 наверное есть разница в таможне!?
http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx
Это не считая перевозки (+ перегона + доставки авто в порт+интерес перегонщика+оформл. доков и пр).
Хорошо, если полтора! Так что не думаю, что официально она тут будет сильно дешевле...Даже если в лоб, то лям триста!
Последний раз редактировалось Elementчик; 19.06.2013 в 09:24.
Elementчик, в чём мой "прокол"?![]()
Я пишу что цена седана и купе должна быть примерно одинаковая т.к. Хонда продаёт эти машины дилерам практически по одной цене. Купе даже немного дешевле. В них меньше дверей, замков и стеклоподъёмников.
То же самое и по Si: инвойсы с завода почти такие же как на Сивики с 1,8л и кожаным салоном. Т.е. если у нас продают Сивики с кожаным салоном за 939 тысяч то и Si вполне могли бы продавать за 959 плюс разница в стоимости растаможки и в налоге на утилизацию из-за объёма и мощности двигателя (как я и указал выше).
А то, что Si и купе надо везти итп. Так и остальные Сивики, которые у нас продаются, однако, тоже перевозят (+ перегоняют + доставляют авто в порт+интерес перегонщика+оформл. доков и пр). В чём тут разница?