Хонды нет даже в десятке самых продаваемых автомобилей в РФ. Америка для нас не показатель совершенно. Там цивик седан в максималке стоит 740 т.р. И это при том, что финансовые возможности америкосов серьезнее. А у нас цены на хонду исторически завышены. Сравнение с аналогами приводит к неутешительным выводам(
И если бы у них все было бы хорошо, то они не стали бы так скоро делать рестайлинг. Это был провал. Новая версия вышла лучше, но всеравно остаются вопросы. Печально это. 5 лет откатав на цивике я вижу новую модель, которая совсем не вызывает у меня желание ее купить. Не должно быть так.
ЗЫ: а вы стали бы покупать акции хонды на долгий срок? Я нет. Лучше уж корейцы.
Именно так обычно и бывает. Мне лично, модели Хонды нравятся через поколение, а иногда и через два.
А переделывали американский Сивик совсем напрасно. Провала никакого в Америке не было, скорее были отличные продажи. В 2012-м Сивик был на первом месте по продажам в своём классе. Нужно было просто немного прибамбасов добавить. А так, продажи у них сейчас получаются хуже чем в прошлом году. С чего бы это, если машина стала намного лучше?
Кстати, продававшиеся у нас Сивики были уже в 2012 укомплектованы всем (или почти всем) тем, что добавили в американский рестайл 2013.
И официальные дилеры оставляют желать лучшего.
Так всегда было и есть. К сожалению, скорее всего так и будет.
Только вот новые модели Киа, Хендая, Ниссана, Мазды, БМВ точно лучше предшествующих. А у Хонды нет такого. Это путь мертвой Субары и помирающей Мицубиси. Маркетинг Хонды в РФ похож на маркетинг СсангЙонга. Отличие только в том, что Хонда сама по себе является брендом. Хочется чтобы нам больше внимания уделяли. В принципе тут много и не надо. Сделать побольше разновидностей комплектаций, немного снизить цену, выгодные кредитные условия и хоть какую-нибудь рекламу.
http://autoutro.ru/review/2013/07/19...shtml?gallery0
ну как то так...
не знаю как у Вас, а наш дилер в последнее время начал нормально работать...
про новые модели кого-то там можно поспорить... та же мазда 3 второго поколения была провальной, по сравнению с продажами 1-го... корейцы молодцы конечно, но очень жадные.. Ниссан? давай вспомним альмеру и то что от нее нарасло - енот+тиида - беда же!... а про преиум бренды смысл какой говорить? "Большая Тройка" она и в африке тройка...
В общем все автопроизводители негодяи) спасает только то, что их много.
Мне рестайл девятки понравился. Во всяком случае по экстерьеру наконец то догнали восьмерку)) Если бы еще салон бал как в 5д, да по технической части ништяков каких поднасыпали, то я бы призадумался о замене своей восьмерки. А так что получается, продаю свой мобиль, добавляю еще столько же и в итоге езжу на практически той же самой (конечно новой, но и моя еще далеко не разваливается) машине(( Смысла нет менять никакого((
Автодилеры - проститутки еще те, это чувствуют. Вон Автотемп теперь на Киа перепрофилировался, еще какие то под фольцваген легли.
Новый аккорд на дорогах видал всего пару раз пока, но это простительно, все же недавно появился. Хотя если бы хорошо продавался, то чаще мелькал бы.
9-й сивик тоже попадается очень изредка, хотя уже больше года в продаже.
Аналогично! Внешне машина смотрится отлично. Даже салон лучше стал смотреться. Если туда еще нормальную сенсорную 2DIN балалайку поставить, то вообще отлично будет. Но отсутствие хорошего света, как-то удручает. И еще мне люк не понравился. Я с росто 186 см практически в потолок упираюсь. Да и двигатель тот же ставят. С одной стороны это хорошо, а с другой стороны нет смысла менять 8 на 9.
Для меня бы было бы идеально, если бы они убрали люк, поставили биксенон, двухлитровый двигатель и на пару сантиметров увеличили просвет.
И правильно делают. Им деньги зарабатывать надо, а не приверженностью к марке и понтами светить. Вы ради интереса сравните новый цивик и новый Киа церато в максималке. Кто из этих машин привлекательнее с точки зрения обыкновенного потребителя?
Они их за год в РФ продали, что-то в районе 2300 шт. Это вообще ничто.