Тряпка в аккорде просто ужасная (может в комплектации спорт правда получше), аля бабушкин диван.
Рестайл пожалуй краше, хотя и не однозначно) Про дорестайл и осоебнно салон не смешите))
---------- Сообщение добавлено 22.07.2013 в 16:46 ----------
Барышня, мы бы тут с удовольствием сменили 8 на 9, но проблема в том что ни видим ни одного веского аргумента для этого.
ну и бред...то ли 8-е не могут себе позволить 9-ку, я уж молчу про Аккорд....но если мне не нравиться Калина я и не кричу об этом на каждом углу! Ни одного веского аргумента ....9-ка однозначно краше 8-ки и снаружи и внутри и едет прекрасно! Что еще нужно?? и если не нравится, но что об этом говорить...вообще не понимаю зачем покупать подряд 5 цивиков?? куча других марок!
Краше или нет, это дело вкуса. Но статистику никто не отменял, и если бы он был краше для большинства, то хонде не пришлось бы тратить кучу денег на рестайлинг в срочном порядке.
Хонда расстроила владельцев предыдущих цивиков и потеряла многих покупателей. Реакция автомобильной общественности это подтверждает.
Да и мы, как владельцы 8-ок с достаточно серьезным стажем, имеем полное право хвалить и критиковать следующую модель. Не смотря на то, что мы ей не владеем. Мы отчетливо понимаем, что это за автомобиль. Не надо так эмоционально подходить к этому. Не нервничайте все хорошо. А какую машину и в каком количестве покупать каждый решает сам за себя.
смените марку авто и будет вам счастье
так салон изменили, чуток материалы, а главное цвет. и сразу вид другой, дороже. дорестайл внутри конечно ни какой был. столько безвкусного серого пластика даже в дешевые корейцы уже не ставят.
---------- Сообщение добавлено 22.07.2013 в 17:04 ----------
вы не поверите, многие сменили. хотя раньше по опросам владельцы хонд считались одними из самых верных марке. но девятка действительно не вызывает особого желания менять авто. рестайл конечно не плох и внутри, дешевой не выглядит, но то что ксенон убрали шторки переднего и центрального бокса немного обескураживает, ну про подогрев руля, нет центральных дефлекторов вентиляции к заднему дивану, нет автодоводчика хотя бы пассажирского стекла, раздельный климат, автопарковщик, эл привод сидения (хотя на рестайле вроде есть) это уже правило хорошего тона на машинах гольф класса ближе к верхнему ценовому диапазону но ни чего этого на цивике до сих пор нет, то что на нем есть сейчас было стандартом еще лет 5-6 назад но не сейчас. как ни как а 2013 год на дворе.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 22.07.2013 в 17:15.
Спорю на бутылку пива, что продажи цивика в этом году в России будут хуже прошлогодних)) И дело не в преданности марке, а в цене и конкурентах. Сегодня лично я бы ЕХЕ за 954 штуки не взял бы однозначно. В том году я его брал за 899 и то смотрел на конкурентов и передумал в последний момент. И насколько бы мне сейчас ни нравился цивик(а я тащусь от него), сегодня я бы предпочел другой авто. Либо значительно проще и дешевле, либо дороже 1млн.