Хороши, но всеравно дешевле. Можно за меньшие деньги вкуснее машинку взять. Еще и гарантия 5 лет будет. Да и про стоимость КАСКО на цивик не стоит забывать. Если так все в сумме сложить, то цивик не очень выгодное приобретение по сравнению с конкурентами. Я вот считал, смотрел интересовался и у меня получилось, что с чисто прагматической точки зрения за эти деньги лучше брать корейцев, а с точки зрения пантов - ту же БМВ трешку трех-пятилетнюю. Это мое личное мнение. Я цивик люблю, но деньги выбрасывать не хочу.
Точно сложно сказать. Но цивик за 5 лет теряет в цене половину. Киа, на вскидку, так же. Может и есть отличия, но не большие. Хотя, я думаю, при стоимости КАСКО на цивик, даже большие отличия окупятся. Чтобы точно сказать надо анализ рынка делать. Минус корейцев в том, что они дольше будут продаваться. Цивик ликвиднее на вторичке.
В районе 760 т.р. Если нет острой нужды то не стоит продавать. Очень дорогим год езды получится.
я заметил такую тенденцию, что как появляется новый кузов, так старый из Москвы практически тут же исчезает и уходит в регионы. Сейчас почти не увидишь рогатых камри, мондео, авенсисов в предыдущих кузовах, хотя все эти тачки были в топах продаж. А вот 8х сивиков полно гоняет (такое оущущение что их меньше вобще не стало), причем много на новых номерах, т.е. видно что покупались недавно уже бушными.
сивик в цене половину не теряет!!! ты вспомни за сколько ты его купил??? 5-ти летние сивики продаются в за 470+-т.р.... киа падает значительно сильнее, да и так ли надежны эти машины как хонда???
а давайте по мимо страховки еще бенз. начнем считать? авто не золото, требует постоянных вложений и дешевет!!!
---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 11:53 ----------
например??? может сид, который в топе 950р???
а сколько кореец будет стоить через 3 года? у нас они при всех их плюсах цену теряют заметно сильнее чем японцы. так сложился рынок.
я еще застал времена когда "кореец" было не сильно престижно так что на корейца психологически трудно пересесть. хотя по цене с японией почти сравнялись, правда там и плюшек чуток побольше.
у меня даже подруга хотела сменить свой тигуан 2,0 почти в полном фарше ксенон подсветка поворотов (не туманками), 18 диски (машине чуть больше двух лет было брала новым) на новый i35 у которого даже ксенона не было. потом одумалась и взяла опять тигуан почти в максималке только рестайловый
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 22.07.2013 в 19:49.