SJcc,
Принимаю) Ставлю ящик пива) Продажи за год 9+ легко перевалят показатель 2300 .Если что в Орёл на поезде с проводником отправлю)
SJcc,
Принимаю) Ставлю ящик пива) Продажи за год 9+ легко перевалят показатель 2300 .Если что в Орёл на поезде с проводником отправлю)
хз что там у кого теряет, но все свои машины продавал практически за те же деньги что и покупал за счет подорожания новых. Есть определенный момент когда машина начинает требовать вложений на ремонт и частое обслуживание. Тогда и сливаю. Раньше- смысла нет. За всеми новинками и рестайлами гоняться очень накладно. Тем более что никакого прорыва в новинках нет. Одни финтиплюшки
Про момент продажи согласен полностью. А по поводу цены продажи вы правы в абсолютном выражении, но не в относительном. Один рубль 2009 года дороже одного рубля 2013 года. Покупная способность денег падает, зарплаты растут, цены растут. Процент падения стоимости автомобиля лучше считать от стоимости нового авто и стоимости б/у. Если модельный ряд менялся, то сделать на это скидку. Теория статистики) цена денег должна быть сопоставимой. В статистике есть специальная формула, но с ней заморачиваться не охота. Аптека в расчетах тут не нужна.
---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 12:45 ----------
Это стереотипы. К сожалению джета это далеко не образец современных технологий и качества. Любой кореец намного надежнее будет. Я очень расстроен, но VW уже не тот. Про тойоту я говорить не буду, к меня к ней душа не лежит, объективно не смогу ее оценить. И про астру тоже не буду ничего говорить, т.к. она мне чем-то нравиться.
К Корее я отношусь абсолютно спокойно. И честно смотрю на корейскую промышленность как на чудо. Сейчас практически вся бытовая электроника корейская, и по всей видимости скоро большинство автомобилей тоже будет корейскими. На счет качества Киа/Хендая переживать не стоит. Оно сопоставимо с японским. Может даже в чем то лучше.
Кажется да.
Ну тут на вкус и цвет...) у каждого свои потребности) кому-то красоваться и понтоватся, кому-то гонять и зажигать, кому-то комфортно и вольготно перемещаться, а кому-то дом-работа-магазин и чтобы не дорого и не жалко во дворе на ночь бросить. Однозначно утверждать какая машина лучше или хуже нельзя. У все свои плюсы и минусы. Просто каждому свое)
А что простите можно купить по цене цивика такого же качества?? Немцы явно не вписываются, но только астра и джетта....корейцы на любителя. Давайте хоть одного японца-конкурента? Тойота королла снаружи унылый кузов, а внутри я просто была поражена еще более тосклива (( французы только, но я их боюсь также как корейцевПожалуй только джетта достойный конкурент,но опять же кузов самый обычный и обслуживание подороже.
корейцы пока не дотягивают по качеству до хонды или тойоты ,у друга киа церато пробег 35тыс ,бережет машину песец как ,заменил уже по гарантии стойки передние и ступицу ,у второго киа маджентис ,пробег 110 проблемы с цепью, цепь ходит около 100-130 тыс .конечно у корейцев комплектации не плохие ,но с такой логикой и до французов можно опуститься ,а потом искать кому впарить какой нибудь ситроен за даром
а что французы хуже корейцев???
Что-то мы совсем от темы отошли)
Белоснежка,
Все машины чем-то хороши. Нельзя говорить что какая-то машина лучше другой. В определенный условиях одни машины предпочтительнее других. В нашей стране к французам не самое лучшее отношение, а соответственно их ликвидность и цена на вторичном рынке не самая благоприятная. Исключение составляют, наверное, только 200 и 300 серия Пежо.
Вместе с тем, в Европе французские машины достаточно популярны. Особенно во Франции) Как и Сеат в Испании, Фиат в Италии) Между прочим практически весь европейский малый бизнес использует дизель от Пежо.
На счет ситроена не самые хорошие отзывы. Но знаю молодого человека катающегося на С4 и девушку на С3. Оба довольны.
Опять же тут все зависит от личного отношения к машине. Она может периодически ломаться и капризничать, но если она по душе, то будешь рад ей. Я например в Тойоте вообще души не вижу, я так не могу. Просто кусок железа. Тут как с девушками) Кому-то нравятся стервочки, а кому-то серые мышки. Это крайности конечно, но смысл, надеюсь, понятен.