сивик в цене половину не теряет!!! ты вспомни за сколько ты его купил??? 5-ти летние сивики продаются в за 470+-т.р.... киа падает значительно сильнее, да и так ли надежны эти машины как хонда???
а давайте по мимо страховки еще бенз. начнем считать? авто не золото, требует постоянных вложений и дешевет!!!
---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 11:53 ----------
например??? может сид, который в топе 950р???
хз что там у кого теряет, но все свои машины продавал практически за те же деньги что и покупал за счет подорожания новых. Есть определенный момент когда машина начинает требовать вложений на ремонт и частое обслуживание. Тогда и сливаю. Раньше- смысла нет. За всеми новинками и рестайлами гоняться очень накладно. Тем более что никакого прорыва в новинках нет. Одни финтиплюшки
В феврале 2009 года 4d exe стоило что-то около 923 т.р. С надежность у корейцев проблем нет. 5 лет она откатает без проблем. Тем более, что и гарантия у них 5 лет, а не 3 хондовских.
Почему же страховку не считать? Тот же церато в отличии от цивика не считается особо угоняемой машиной. И КАСКО почти в два раза меньше у него. Если бы у меня своих схем со страховкой не было, то на мой цивик стоимостью 400 т.р. (по мнению СК) КАСКО выходила бы в районе 50-60 тысяч. А на хендай или киа, аналогичной стоимости КАСКО стоит 20 т.р. За какие такие преимущества Хонды я должен ежегодно доплачивать штуку баксов?
А зачем вы сиид хетчбек сравниваете с цивиком седаном? Надо сравнивать аналогичные автомобили. Берем тоже пресловутое церато и сивик. Комплектации максимальной в цивике сейчас нет. И если сравнивать цивик седан exe с церато престиж, то разница 90 т.р.
Получается 90 тыщ плюс в течении 5 лет лишняя 30. Это 240 тысяч. Мало? за что эта переплата? А еще и гарантия у Кореи есть.
А что простите можно купить по цене цивика такого же качества?? Немцы явно не вписываются, но только астра и джетта....корейцы на любителя. Давайте хоть одного японца-конкурента? Тойота королла снаружи унылый кузов, а внутри я просто была поражена еще более тосклива (( французы только, но я их боюсь также как корейцевПожалуй только джетта достойный конкурент,но опять же кузов самый обычный и обслуживание подороже.
Про момент продажи согласен полностью. А по поводу цены продажи вы правы в абсолютном выражении, но не в относительном. Один рубль 2009 года дороже одного рубля 2013 года. Покупная способность денег падает, зарплаты растут, цены растут. Процент падения стоимости автомобиля лучше считать от стоимости нового авто и стоимости б/у. Если модельный ряд менялся, то сделать на это скидку. Теория статистики) цена денег должна быть сопоставимой. В статистике есть специальная формула, но с ней заморачиваться не охота. Аптека в расчетах тут не нужна.
---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 12:45 ----------
Это стереотипы. К сожалению джета это далеко не образец современных технологий и качества. Любой кореец намного надежнее будет. Я очень расстроен, но VW уже не тот. Про тойоту я говорить не буду, к меня к ней душа не лежит, объективно не смогу ее оценить. И про астру тоже не буду ничего говорить, т.к. она мне чем-то нравиться.
К Корее я отношусь абсолютно спокойно. И честно смотрю на корейскую промышленность как на чудо. Сейчас практически вся бытовая электроника корейская, и по всей видимости скоро большинство автомобилей тоже будет корейскими. На счет качества Киа/Хендая переживать не стоит. Оно сопоставимо с японским. Может даже в чем то лучше.
так давате у Вас и спросим за что Вы сейчас переплачиваете и почему выбрали в 2009 году хонду, а не сид или церато??? да, а за сколько сейчас продаются сивики 09года??
не нравится сравнение с сидом, можно сравнить с церато и элантрой, только балка у них сзади.... и управляемость совсем не одназначно оцениваемая...
---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 12:54 ----------
на чем основано заявление то? я вот видел как ржавеют целые элементы кузова на машинах младше 3 лет, как маховики меняют на 40т.к., как отломанные шпильки тянут за собой замену ступичного подшипника... и т.д.