Это хитрожопые ходы маркетологов и происки журналюг http://www.drive.ru/honda/models/2012/accord/, а не классификация т.к аккорд без разницы в какой бы стране он не продавался всегда относился к D-сегменту http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Accord, а то что в последнем поколении его габаритные размеры раздули до Е-класса не делает его таковым. С снятием "легенды" нет и видимо уже никогда не будет именно у хонды в прямом понимании этого слова авто бизнес-класса сколько бы не пытались туда пинками проталкивать 9-й аккорд.
комменты то же интересно читать.
вот у субару есть врх, у митсу есть эво причем их относительно много в россии и эти модели на слуху и они тянут авторитет модели марки даже в стоковом сегменте, у тойоты есть легендарное семейство крузаков опять же которое выставляет бренд в определенных кругах.
у хонды есть тайп-р который в россии ни кто не видел и не слышал. от сюда угосающий интерес к моделям уже всерьез даже не воспринимают. пусть будет сток причем не плохой но нужна знаковая модель которая будет поддерживать престиж-авторитет марки. иначе будет как с сузуки.
тот же ниссан начинает продвигать свое спорт подразделение NISMO, вон уже несколько жуков видел в их фирменном стилес красными зеркалами и обвесом.
Moscow never sleeps
Dmitriy_,
кстати жук в исполнение нисмо выглядит вообще красиво и элегантно, хотя простой жук страшен как моя тещя.
ну и что, что страшненький, джук нашел свою ЦА, он "миленький", "лупоглазенький" и небольшой, видимо его хозяйкам больше и не надо.