первая как раз таки полный шлак (гоняют у нас такие), а МДХ вполне себе ничего вариант. Во всяком случае из всего модельного ряда акуры, она наиболее достойно смотрится.
согласен, как по мне, так уж лучше форд чем корейцы.
---------- Сообщение добавлено 24.07.2013 в 11:27 ----------
практически не сомневаюсь что цены будут сопоставимые
вот только в отличии от прочих 2х, акура совсем не выглядит как люксовое авто((
в плюсах разве, что хороший полный привод
А у меня негатив какой-то к форду. Началось с того, что в моем бывшем дворе мужичок занимался перепродажей авто, он про фф2 и бору отзывался как о полном говне. Потом как-то общался с парнишей на фф3, говорит масло кушает с 5тыщ... ну вот как-то скопилось... По корейцам - сотрудник владел спектрой, продал, говорит корейцев больше никогда не купит, вот интересно, корейцы с изменением внешности дорабатывали внутренности?
на ровне с хондовскими движками это такой значительный плюс!!!
---------- Сообщение добавлено 24.07.2013 в 12:01 ----------
обычно девушки на "глаз" выбирают... ))))
лично для меня техническая сторона важнее....
---------- Сообщение добавлено 24.07.2013 в 12:09 ----------
не знаю как мужичек, а у меня самые светлые воспоминания о поездках на Боре... оч. приятный авто, да и внешне для тех лет смотрелся отлично... про фф3 не скажу, тест-драйв не позволяет что либо понять, а вот на ФФ2 я катался несколько дней... из того что запомнилось: "длинный руль", руль уж больно большой в размерах))), салон спартанский, подвесон приятный ( но на мазде 3 настроена подвеска лучше), двиг очень ленивый и прожорливый...
товарищ мой ездит на ФФ2 дорестайл масло меняет по книжке раз в 20т.км. не доливает в промежутке вообще...
ZDX вполне на дороге выглядит как люксовое авто. На однократно видел в потоке и в пробке. По размерам авто больше чем тот же финик EX. Выглядит солидно и вполне себе уважительно на дороге.
у тойоты и финика то же самое. многие модели что у нас под брендом лекса и финика в той же сша продаются под маркой ниссан и тойота. так что таже самя смена лейблов. есть оригинальные модели конечно но и у акуры они так же есть.
Moscow never sleeps
А мне наоборот внешность и интерьер TL нравится куда больше 9-го "баяна" морда и жопа, которого в отличии от нее потеряли свой хищный прищур и агрессивность. Красивая машина http://www.youtube.com/watch?v=A1TNjCLWNAI и http://www.youtube.com/watch?v=bm4eD0_yWmA ИМХО в ней еще сохраняется то за, что я любил 8-й "баян", а именно внешний облик хищника, а не разжиревшего добродушного борова аля хендай дженезис в которого превратился нынешний "баян"![]()
Чем Вы недовольны в ФФ3? http://ffclub.ru/topic/252238/jump_40/
1. Вибрация педали сцепления.
2. Задняя передача плохо включается и иногда вылетает.
3. Датчик дождя когда надо не чистит, когда не надо чистит.
4. В месте разделения кузова и двери багажника на кузове потеки краски. (Вот от этого ОЧЕНЬ офигел). Некоторые болты кузова испачканы краской, как будто в только что покрашеный кузов ставили оборудование не дождавшись когда высохнет краска!
5. Место примыкания обшивки потолка к лобовому стеклу... это просто
6. Фары запотевают.
7. Один раз с утра обороты прыгали от 2500-600 оборотов. Заглушил, завел - все нормально.
8. При интенсивном старте с места с пробуксовкой офигел от ударов в приводах. Буксует - удар, буксует - удар, ... Это ЕСП фордовкая так работает? В этот момент думал, что колеса сейчас оторвутся.
9. Шаг громкости магнитолы очень большой.
10. Сразу как первый раз сел в машину коленом стукнул по регулятору света. (Рост 178 см)
11. На небольшой громкости дребежат то ли колонки, то ли защитный пластик колонок.
...
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК-модуль PCM (мозги) находится сразу за противотуманной фарой СТОИМОСТЬ-80.0000руб.
При пробеге 500 км мне разбили бампер-удар был не сильный.НО при таком расположении модуля PCM его корпус разбился-ещё чуть и мозги тоже бы разбились.Двигатель 1.6 105л.
ЗАЧЕМ спрашивается такой дорогой модуль устанавливать в такое место!!! Как будто места больше нет!
ЖЁСТКИЙ МИНУС за такое техническое решение!!!
Делайте выводы!!!
по сравнению с Х6 (убийцей которого пытались называть ZDX) выглядит очень бледно.
УАЗ Патриот тоже здоровый и выглядит солидно.
Лексус GX и 570 тоже смахивает на Прадо и Крузак 200, но там по отделке салона будет разница большая,по оснащению, по дизайну и т.д. Между хондой и акурой такой разницы нет.
К тому же же продавалась у нас легенда, вполне себе люксовое авто, копия акуры, только другой шильдик и решетка, и не пошла у нас. Если бы ее щас запустили уже под другим шильдиком думаете в корне иная ситуация была бы?
живьем мне она показалась еще большей чем боян, аасоциации возникли с камрюхой в предыдущем кузове.