говорят появился рейстал 9го седана?

Страница 43 из 106 ПерваяПервая ... 3341424344455393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1055
  1. #421
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    SJcc,
    ну косяки в гольф классе у всех есть... на наших с тобой машинах фары тоже потеют, если че... да и стойки вон задние по гарантии предъявлять поеду (пробег почти 39000), дребезжание в районе передних ремней начинает доставать (отчасти и стойки виноваты).... много чего накопать можно... я вот себе даже не представляю как буду габариты менять, если перегорит... отгибание подкрылка - перебор)))
    я не знаю как отличается нынешний "Дуратек" от прошлого, если ни чем, то плохо... в фф3 и правда тесно...
    мне вот интересно, как на ФФ3 салонник меняется))) видел в сервисе танцы с бубнами у ФФ2)))

    ---------- Сообщение добавлено 24.07.2013 в 16:10 ----------

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Чем Вы недовольны в ФФ3? http://ffclub.ru/topic/252238/jump_40/
    по твоей ссылке чек из сервиса выложен... замена блок фары и бампера со всем крепежом 36т.р., у нас одна фара 25т.р. блин...


  2. #422
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    hunter07, не только живьем, но и по своим ттх при одинаковой колесной базе

    Acura TL: База, в (мм) 2775 Общая длина, в (мм) 4928 Габаритная ширина, в (мм) 1880 Высота (без груза), в (мм) 1452 Колея передних колес, в (мм) 1606 Колея задних колес, в (мм) 1620

    Honda Accord IX: Колесная база, мм 2775 Общая длина, мм 4890 Общая ширина, мм 1850 Общая высота, мм 1465 Колея передняя, мм 1595 Колея задняя, мм 1605 (1595)

    У TL габаритные размеры авто бизнес-класса, а не натянутые как у 9-го "баяна", которого хонда сдуру тащит как ишака на веревке в этот сегмент, где ему ловить по большому счету нечего потому как у нас в стране традиционно эту нишу по имиджу занимают немцы и люксовые японцы. Печальный опыт с "легендой" видать их ничему не научил

  3. #423
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Чем Вы недовольны в ФФ3? http://ffclub.ru/topic/252238/jump_40/
    1. Вибрация педали сцепления.
    2. Задняя передача плохо включается и иногда вылетает.
    3. Датчик дождя когда надо не чистит, когда не надо чистит.
    4. В месте разделения кузова и двери багажника на кузове потеки краски. (Вот от этого ОЧЕНЬ офигел). Некоторые болты кузова испачканы краской, как будто в только что покрашеный кузов ставили оборудование не дождавшись когда высохнет краска!
    5. Место примыкания обшивки потолка к лобовому стеклу... это просто
    6. Фары запотевают.
    7. Один раз с утра обороты прыгали от 2500-600 оборотов. Заглушил, завел - все нормально.
    8. При интенсивном старте с места с пробуксовкой офигел от ударов в приводах. Буксует - удар, буксует - удар, ... Это ЕСП фордовкая так работает? В этот момент думал, что колеса сейчас оторвутся.
    9. Шаг громкости магнитолы очень большой.
    10. Сразу как первый раз сел в машину коленом стукнул по регулятору света. (Рост 178 см)
    11. На небольшой громкости дребежат то ли колонки, то ли защитный пластик колонок.
    ...
    ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК-модуль PCM (мозги) находится сразу за противотуманной фарой СТОИМОСТЬ-80.0000руб.
    При пробеге 500 км мне разбили бампер-удар был не сильный.НО при таком расположении модуля PCM его корпус разбился-ещё чуть и мозги тоже бы разбились.Двигатель 1.6 105л.
    ЗАЧЕМ спрашивается такой дорогой модуль устанавливать в такое место!!! Как будто места больше нет!
    ЖЁСТКИЙ МИНУС за такое техническое решение!!!
    Делайте выводы!!!
    ну флудить так флудить)))
    для начала - выше написали, что проблемы бывают у всех, и такие посты можно и на нашем форуме про сивик тоже найти
    1. не знаю, т.к. у меня робот. но на сивике тоже есть"тряска -едем к од")))
    3.отлично работает, главное правильно настроить чуствительность.
    в прошлом году в ночь часов 8 ехал в дожде переменной силы с моря - ни разу до дворников не докоснулся
    4. судя по всеу ему просто продали перевертыш дилерский
    5.все идеально - могу сфоткать. а вот кто-то тут выкладывал про 9-й с бахромой - жесть
    6.не запотевают даже после моек
    7.х.з. у меня другой двиг
    8. тоже не знаю - зимой в снегу все работает корректно
    9. глупость какая-то - на магнитоле 30 единиц громкости - по-моему предостаточно
    10. тут все может быть, могли расположить в другом месте
    11.пусть едет к дилеру. музыка мне нра


    про какой-то блок за фарой просто ничего не знаю)))
    может этот человек купил фокус за 500р и хотел сидеть в лексусе?))

  4. #424
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    У TL габаритные размеры авто бизнес-класса, а не натянутые как у 9-го "баяна", которого хонда сдуру тащит как ишака на веревке в этот сегмент, где ему ловить по большому счету нечего потому как у нас в стране традиционно эту нишу по имиджу занимают немцы и люксовые японцы. Печальный опыт с "легендой" видать их ничему не научил
    Это в какой такой сегмент тащит? Явно не в тот где легенда была.
    Сейчас аккорд в одном сегменте с камри, тианой, мондео, пассатом, т.е. упитанный бизнес-класс

  5. #425
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    hunter07, в тот маркетинговый псевдо-класс в котором в свое время был 8-й D "+", а теперь сделали 9-й по типу Е "-" Аккорд всегда считался машиной среднего класса так называемый "семейник" и мне смешно, когда его вытягивают на бизнес лишь потому, что с снятием флагмана у хонды там большая дырка. Интересная градация в классификации модельного ряда теперь получается, если сивик С-класс, аккорд Е-класс, то что находится в среднеразмерном D-классе?!

  6. #426
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Аккорд всегда считался машиной среднего класса так называемый "семейник"
    в этот семейник входят и камри, и тиана, и мондэо, но это американская классификация, у нас они все типа "бизнес"

  7. #427
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    e650cx,
    Габарит меняется за несколько секунд. А на 8м заменить лампу ближнего гораздо сложнее, хотя доступ тот же.

  8. #428
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roshel Посмотреть сообщение
    e650cx,
    Габарит меняется за несколько секунд. А на 8м заменить лампу ближнего гораздо сложнее, хотя доступ тот же.
    я понимаю, что они меняются за несколько секунд, но как то и под "выподверта")))

  9. #429
    Член Клуба
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    337

  10. #430
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    И всё таки Премиум у Тойоты, Ниссана, выглядят поинтересней. Решётку у Акуры совсем не понимаю. Имхо.

Похожие темы

  1. рейстал 9-го седана, быть или не быть?
    от alf555 в разделе У Логики
    Ответов: 541
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 21:30
  2. Говорят Civic есть в наличии
    от Djekson в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •