сивик не только мазде он даже бмв 1 по цене проигрывает, тк стоит дороже
сивик не только мазде он даже бмв 1 по цене проигрывает, тк стоит дороже
SJcc, Ну даже не знаю.. вау наверное, круто, бесподобно и революционно!!! Это же значительно лучше чем 6 ступень в АКПП и биксенон в фары!!!
Но шумка и ходы подвесок конечно важны, но подобные изменения вносились и в ВАЗовские модели, это не делало их революционными.. как и не делает современную хонду такой же..
Согласись было бы лучше, если бы хонда дала тебе возможность написать что то похожее на рекламные слоганы мазды о совершенно новых двигателях со степенью сжатия 14(!), о совершенно новой АКПП, о полностью переработанном кузове, о новой линзовой би-ксеноновой оптике, о светодиодных ДХО? По сути за теже деньги?
А если хонда про молибденовое напыление узнала только в 2012 году это не делает ей чести, а опять же напоминает ВАЗ (он тоже наверное не в курсах до сих пор)
AVB,
Если описанное выше не является для тебя значительными внедрениями в новый автомобиль, а вот отсутствие ксенона, серьёзным недостатком, то мягко говоря это нелепо выглядит.
Ксенон запрещён во многих странах. В том числе и США, где и производят Сивик.
По топтанию Хонды на месте не соглашусь.
Советую, прежде, чем писать подобные посты прокатиться и почувствовать разницу.
Но и 8ку очень ценю.
Надеюсь без обид.
это конечно не революция но вполне весомые изменения и хорошо что заморачиваются и доводят до ума. да хотелось бы каждые 3 года новый кузов и новый двигатель, турбодвигатель давно уже просится....будет вам это, будет..подождите чуток. ещё рейстал выйдет а потом года через 3 возможно что то свежее и выкатят.
Roshel, Зачем так не корректно трактовать мои слова?Да больше шумки лучше, да улучшение подвески тоже хорошее изменение (но правда тут еще спорно, что плюс одному вполне может быть минусом другому).. Факт того что в этом авто стоит относительно древний автомат - это серьезный недостаток, думаю об этом мы и не спорим? Да я считаю что если в машине был ксенон, как в 8м поколении, так и в 9м дорестайле - убирать ксенон - вот что нелепо, а говорить что "там где то запрещен ксенон (что тоже кстати очень самнительно, никто разве не видел америкосов с ксеноном)" это не оправдание, все одноклассники имеют эффективный свет, а сивик - нет, но при этом он был раньше, это серьезный недостаток.
Насчет разницы, я почуствовал ее и между дорестайлом и рестайлом 8го поколения, и да я может быть дерзкий, но я хочу чтобы новое поколение и уж тем более рестайл нового поколения был, хм.. более прогрессивным и технологичным, а никакая пассивная шумка и настройки шасси к этому не относятся..
Если кратко - такой перечень технических изменений хорош для рестайла или нового модельного года, но для нового поколения это ниочем..
И еще вопрос, как кожа в рестайле?
Разве? Хонда же вроде выводит по одному рестайлу на поколение, следующий рестайл это X сивик.. году так к 2018..
А, пардон, не заметил что у тебя хетчПритензии с кожей и ксеноном отпадают для хетча, да и рестайл еще будет
Да хотелось бы, но например мое ИМХО что существующий двигатель хороший и как раз его наличие не смущает пока.. а вот коробка уже реально устарела.. и я опять же не говорю что коробка плохая - она очень хорошая, но в машине 2013 года коробка из 2005 года - показатель топтания на месте.
AVB,
Могу полностью с тобой согласиться по очень слабому головному ближнему на 8ке.
Ночью мог идти не более 90км.ч. Поставив Които большей мощности получил нормальный результат.Дальний тоже надо было поставить такие же.
На 9ке пока не менял, но пока устраивает штатный свет +птф вообще норм.
Скоро зима.Больше будет поездок в тёмное время.Может и сюда Които поставлю.
собственно цикл нового двигателя и коробки у всем это минимум 2 поколения. одно поколение это две версии машины в течении 6-7 лет.
просто когда ещё все ездили на старье и имели 4-х ступный автомат хонда выкатила свежий кузов, свежий удачный двигатель и свежий 5-ти ступенчатый автомат ещё и по адекватной цене. и сразу выстроились очереди на год вперёд
когда это было у хонды все ещё минимум года 3 а то и больше ставили 4-х скоростной автомат.
а эпоха тубированых двигателей началась примерно через год-два с момента выхода сивки с этим 1.8 двигателем. но надо ведь отбить вложенные деньги в него. и время разработать новое. плюс ко всему прочему хонда распыляет свои силы на гибриды, что является в какой то степени альтернативным ответом турбодвигателям. примерно те же свойства у них. пониженый литраж, уменьшеный расход, хороший момент со старта, меньше выхлоп, повышение общего кпд...
alf555, Во многом я с тобой согласен, но если считать 6-7 лет циклом, то новое двигло и коробка должны были выйти аккурат в 12 году, ну либо в 13 в рестайле.. Те кто ставили 4скоростной автомат, все же не стремились конкурировать с хондой, к тому что сейчас какое нибуть рио имеет по прежнему 4х ступенчатый автомат притензий никаких нет ни у кого, но от хонды по привычке ожидаешь большего.. а они это жопят..
А про гибриды.. тоже странное решение от хонды, зачем одновальный гибрид был нужен непонятно.. но щас они вроде уходят к двухэлектромоторным гибридам, это уже лучше
---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 в 21:39 ----------
Он и с штатным ксеноном не фонтан![]()