SJcc, Ну даже не знаю.. вау наверное, круто, бесподобно и революционно!!! Это же значительно лучше чем 6 ступень в АКПП и биксенон в фары!!!
Но шумка и ходы подвесок конечно важны, но подобные изменения вносились и в ВАЗовские модели, это не делало их революционными.. как и не делает современную хонду такой же..
Согласись было бы лучше, если бы хонда дала тебе возможность написать что то похожее на рекламные слоганы мазды о совершенно новых двигателях со степенью сжатия 14(!), о совершенно новой АКПП, о полностью переработанном кузове, о новой линзовой би-ксеноновой оптике, о светодиодных ДХО? По сути за теже деньги?
А если хонда про молибденовое напыление узнала только в 2012 году это не делает ей чести, а опять же напоминает ВАЗ (он тоже наверное не в курсах до сих пор)



)
Ответить с цитированием
Да больше шумки лучше, да улучшение подвески тоже хорошее изменение (но правда тут еще спорно, что плюс одному вполне может быть минусом другому).. Факт того что в этом авто стоит относительно древний автомат - это серьезный недостаток, думаю об этом мы и не спорим? Да я считаю что если в машине был ксенон, как в 8м поколении, так и в 9м дорестайле - убирать ксенон - вот что нелепо, а говорить что "там где то запрещен ксенон (что тоже кстати очень самнительно, никто разве не видел америкосов с ксеноном)" это не оправдание, все одноклассники имеют эффективный свет, а сивик - нет, но при этом он был раньше, это серьезный недостаток.
