ТО-45 тыс.км

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 156
  1. #91
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    ---
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Только жертвы маркетинга готовы переплачивать за "оригинальные" тормозные колодки. Известно, что хонда не делает свои колодки, а закупает их у других производителей. Скорее всего "оригинальные" колодки хонда окажутся колодками TRW или Textar. Более того, когда я озадачился заменой задних колодок на свою сивку, встал выбор купить задние колодки TRW для civic или колодки TRW на toyota yaris, сравнил по размерам - один в один, а вот по цене тойотовские почти в два раза дешевле. Естественно выбор пал на колодки от яриса, прошли уже 15000 км., полет нормальный

    А по поводу долговечности колодок, дык это чем жестче колодки, тем больше они ходят и сильнее жрут тормозной диск, ну и стиль езды конечно влияет


  2. #92
    Участник
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    SyncMaster, весь этот неоригинал это всё от нищебродства.

  3. #93
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим030 Посмотреть сообщение
    SyncMaster, весь этот неоригинал это всё от нищебродства.
    Прикольно прочитать на форуме авто C-класса про нищебродство.

    PS: в разделе 8го поколения тема с тормозными дисками и колодками раскрыта полностью. Родные диски ведет после нескольких торможений в пол. После этого покупать оригинальные тормоза ни у кого нет никакого желания. Я сам перешел на проверенные всеми ATE и Akebono и очень доволен. Это к вопросу о супер качестве оригинального.
    PS2: как писали выше - то что у вас не расходуется поверхность тормозного диска, это еще не признак хороших тормозов. А скорее наоборот.
    PS3: На заводе вам могу поставить тормозные диски и колодки одного производителя (например, Textar), а при заказе через emex вам пришлют тормозной диск совсем другого, но, конечно же в той же хондовской коробке. Это еще не считая возможности официальной подмены артикула на аналог при заказе с emex и exist - тогда придет точно другой диск. С этим столкнулся при заказе супер оригинального фильтра двигателя. Получил за двойную цену левак.

  4. #94
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    ---
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим030 Посмотреть сообщение
    SyncMaster, весь этот неоригинал это всё от нищебродства.
    Это не нищебродство, а здравый смысл. Ну вот зачем переплачивать двойную цену за тоже самое?

    Речи не идет о покупке ноунейм колодок за 300 рублей, речь идет о покупке одних и тех же колодок, которые отличаются лишь маркировкой (это на хонду под брэндом хонда, это на хонду под своим брэндом, а это на тойоту). А дальше начинается маркетинг: у тебя почти новая хонда, значит денег на запчасти жать не будешь, поднимаем цену. Старая тойота, ты 5-6 хозяин, значит снижаем цену, иначе покупать никто не будет

  5. #95
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    rustem8585,
    по поводу фильтра то да, левака 80%
    мне как то в коробке с одним парт номером emex отгрузил совсем другой товар, кто тут виноват Хонда? или кладовщик заменил содержимое.
    а теперь про пару раз в пол, было и не пару! 3+ года и вес нормально с дисками!
    зато знаю одного "учителя" тот колодки меняет вместе с маслом а диски каждую вторую замену.
    так что не нужно ля ля...
    PS кент месяц назад насался с заменой передних, купил какие то корейские(maid in china) 2600 отдал(~4000 оригинал) да только ему в первый раз не то тоже подсунули в магазине. ну не об этом. Говорит экономия!!! вчера в гараж к нему заехал у него новый велик за 56 косарей!!!! не на том экономите ребята.
    PS2 у меня перед стоит еще заводской! авто 2012г, так что для таких как я, а таких большинство, это самый разумный выбор. А для остальных "раскрывателей" темы вперед.
    PS3 я в свое время намучился на тойоте с колодками. то те скрипят то те пылят. Итог купил оригинал и забыл.

  6. #96
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skiron Посмотреть сообщение
    А хочется быть уверенным в своих тормозах.
    ЕБЦ диски и ЕБЦ зеленые или желтые колодки.
    Есть же отдельнай тема
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=118678

    Цитата Сообщение от Максим030 Посмотреть сообщение
    SyncMaster, весь этот неоригинал это всё от нищебродства.
    ой, не зарекайтесь, как говориться в пословице!

  7. #97
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Родные колодки прослужили верой и правдой 40 с хвостиком или 3 года, это отличный показатель для авто с автоматом! На прошлой октавии родные колодки стерлись к 38 тысячам на мехе, после чего менял колодки постоянно, ставил неоригинал и каждый раз жалел об этом, и ни разу не встретил чего-то лучше, чем оригинал!
    Так вот на ТО3 без сомнений купил оригинал на перед - комплектация с пружинками, пластинками, не чернят, тормозят отлично с первого км. Что еще для счастья надо?- если только ценник погуманнее))
    Хотя конечно интересны опыты других в поисках достойной альтернативы(зачем переплачивать?)
    Кстати, воздушный фильтр двигателя всем советую неоригинал MANN С 24 021 - с пропиткой, сидит плотно, двигатель не рычит, стоит дешевле левого оригинала

  8. #98
    Участник
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    На практике оригинальные колодки в 2 раза дольше стираются чем не оригинал. Где экономия?

  9. #99
    dig
    dig вне форума
    Email не подтвержден
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Кстати на счет воздушника.. Купил в Экз. МАНН 2шт и он реально с пропиткой!
    Не дешив..почти 700р (оригинал чуть-чуть дороже) Но как в прошлый раз на "Оригинал" левый без пропитки попадаться не хочу и гимор с возвратом денег.. Хотя Экзисту спасибо,пошли на встречу и в обратку взяли левак)

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promo Посмотреть сообщение
    rustem8585,
    по поводу фильтра то да, левака 80%
    мне как то в коробке с одним парт номером emex отгрузил совсем другой товар, кто тут виноват Хонда? или кладовщик заменил содержимое.
    а теперь про пару раз в пол, было и не пару! 3+ года и вес нормально с дисками!
    зато знаю одного "учителя" тот колодки меняет вместе с маслом а диски каждую вторую замену.
    так что не нужно ля ля...
    PS кент месяц назад насался с заменой передних, купил какие то корейские(maid in china) 2600 отдал(~4000 оригинал) да только ему в первый раз не то тоже подсунули в магазине. ну не об этом. Говорит экономия!!! вчера в гараж к нему заехал у него новый велик за 56 косарей!!!! не на том экономите ребята.
    PS2 у меня перед стоит еще заводской! авто 2012г, так что для таких как я, а таких большинство, это самый разумный выбор. А для остальных "раскрывателей" темы вперед.
    PS3 я в свое время намучился на тойоте с колодками. то те скрипят то те пылят. Итог купил оригинал и забыл.
    Виновата не хонда. Вы с ней напрямую и не работаете. Даже если вы купите у официального дилера колодки и тормозные диски, то вам с таким же успехом подсунут левак. Думаю почти все покупают через emex, exist или autodoc. В т.ч. если покупаете в местных магазинах, которые тоже тащат оттуда.
    Про то что пару раз в пол и диски нормальные - я же специально указал, что речь идет не о конкретно тормозных дисках (на 8 поколении и на 9м они могу отличать по качеству и т.п.), а в общем в веру супер качества оригинальных запчастей. Это бред. Не забывайте, что вы катаетесь на авто эконом класса. На ЯПОНСКИХ ЖИГУЛЯХ. Где в принципе постарались сэкономить в меру разумного.
    То что вы где то на каких то колодках намучились - я могу ответить следующее: я менял колодки с тормозными дисками 1 раз. Искал неоригинал. Потратил полчаса на этом форуме, чтобы выбрать достойные по качеству. Взял ATE + akebono - доволен как слон. Ничего не скрипит. Тормозит лучше. Покупать наугад что попало я не собирался, поэтому получил результат которого хотел.
    Кстати насчет велика. Я тоже купил куб - недешевый качественный вел. Откатал на нем где то полтора сезона и продал дороже, чем покупал. Думаешь я где то сэкономил? Совсем нет. Помоему качественная вещь - это удачное вложение денег. Зато знаю чувака на X6, который катается на велике за 10 тыс.руб. Помоему он не в адеквате)


    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2015 в 22:49 ----------

    Цитата Сообщение от dig Посмотреть сообщение
    Кстати на счет воздушника.. Купил в Экз. МАНН 2шт и он реально с пропиткой!
    Не дешив..почти 700р (оригинал чуть-чуть дороже) Но как в прошлый раз на "Оригинал" левый без пропитки попадаться не хочу и гимор с возвратом денег.. Хотя Экзисту спасибо,пошли на встречу и в обратку взяли левак)
    да, у меня Emex тоже взял назад (правда не сразу) и я сделал перезаказ на неоригинал Mahle/Kneht. Пришел очень качественный фильтр. Не сравнится с тем, что присылают под оригинальным артикулом.

    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2015 в 22:52 ----------

    И все таки объясните мне как вы связываете скорость износа тормозных дисков/колодок с их качеством? Почему те диски, которые ходят по 100 тысяч по вашему мнению лучше тех, которые ходят меньше? Они тормозят лучше?

    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2015 в 23:00 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    ЕБЦ диски и ЕБЦ зеленые или желтые колодки.
    Есть же отдельнай тема
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=118678



    ой, не зарекайтесь, как говориться в пословице!
    Да это писец, народ на сивиках себя зажиточными считает оказывается.
    Последний раз редактировалось rustem8585; 11.09.2015 в 23:57.

Похожие темы

  1. Свист между 2-4 тыс-ми обротов
    от D_D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 21:58
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 14:35
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 16:57
  4. 41 тыс. пробега. Отчет и прощание.
    от AK5d в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:09
  5. ТО на 15 тыс
    от kotik564 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •