ТО-45 тыс.км

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 156
  1. #111
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    Оригинальное идемитсу будет лучше банок хонды.
    говорю по собственному опыту, когда имел хонду.
    угорало оно меньше, двиг крутился как будто бы легче при одинковой вязкозти.
    Это всё субъективно. У меня за 41тыщу масло "ХОНДА" не угорало вообще - на щупе всегда чуть больше нормы. Правда меняю раз в 6,5-7тыс/км
    Я не защищаю это масло, просто оно достаточно хорошее, стоит относительно не дорого(2600р 4л), у меня не угорает, двиг после замены крутится прекрасно.
    И мне с трудом верится, что Идемитсу 0W20 по цене Лукойла синтетики будет прекрасным маслом


  2. #112
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Я, как и большинство, покупаю 4х литровую железную банку, а там ни слова об Идемитсу, зато стоит "Мадэ ин Джапан", а вот пластиковые канистры 5литровые с зеленой каплей по мне так под*ебка какая-то, производства то США, то Германии, причем по безумной цене, глядя на которую как раз верится. что именно оно просто перелито из канистры в канистру по двойному ценнику
    4х литровую железную банку с маркировкой Honda Ultra LEO ты сравнил с тем маслом, которое размещено на официальном сайте хонды в разделе "моторные масла"??? Это я тебе про масло Honda HFE 0w20 с артикулом 08232P99A30HE - то что льют дилеры из презренных пластиковых бутылок в гарантийные машины. Фотки канистр сможешь найти в инете. Куда уж блин оригинальней если сама хонда это разместила? Ты со стажем тыщу дней на форуме хоть бы ветку прочитал про масла.
    А стоит оно сейчас на емексе 640 руб за литр - что на сегодня очень дешево по сравнению с другими маслами (motul 0w20 или даже ravenol 0w20).
    А в США делается масло honda ultimate в черных (полусинтетика) и серебристых (синтетика) банках. Делает его какой то пиндосский производитель. Я не знаю что это за масло. На официальном сайте его нет. Может на сайте Хонды-США оно есть.
    Факт в том, что именно на этом масле в серебристых сервисных банках с зеленой каплей, которое еще размещено на официальном сайте хонды-россия, указан производитель Idemitsu.
    По анализу хондовских масел - все это гидрокрекинг. Причем посредственный - см. анализы отработок на оилклубе. Уже на 9 тысячах видно что масло выдохлось. Менять это масло с интервалом в 15000 нереально глупо. Хотя хонда рекомендует тебе именно это. Вот такие дела у тебя с оригинальным маслом и рекомендациями хонды.
    PS: если поищешь инфу про свое масло в железной банке, то SM делал идемитсу, а SN делает Ниппон оил.

    ---------- Сообщение добавлено 16.09.2015 в 09:19 ----------

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Это всё субъективно. У меня за 41тыщу масло "ХОНДА" не угорало вообще - на щупе всегда чуть больше нормы. Правда меняю раз в 6,5-7тыс/км
    Я не защищаю это масло, просто оно достаточно хорошее, стоит относительно не дорого(2600р 4л), у меня не угорает, двиг после замены крутится прекрасно.
    И мне с трудом верится, что Идемитсу 0W20 по цене Лукойла синтетики будет прекрасным маслом
    Угар масла на хонде не говорит о качестве масла, а говорит прежде всего о манере езды и состоянии двигателя. К тому же нулевка любая сама по себе легкая на угар, т.к. многие с небольшим угаром масла переходят на 5w30 и по их отзывам угар прекращается совсем.

    ---------- Сообщение добавлено 16.09.2015 в 09:26 ----------

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Это всё понятно, например на Октавию идут шины под левым брендом(не помню идиотского названия), а делает их реально КАМА, но это не значит, что КАМА такое же говно, как эти шины))
    Точно так же может и делает Идемитсу масло под заказ Хонды, но это не значит, что в их родных банках будет тоже самое.
    Да у меня на машине, как и у многих на этом форуме, с завода стояли шины Bridgestone B250. Полное га*но уровня Камы. Но тем не менее поставила их мне Хонда вместе с машиной. Это к вопросу о доверии к "родному" хондовскому.

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Причем на пластиковых пусть и написано на капле Идемитсу, но на железных - нет. Покажите мне первоисточник без голословных заявлений и догадок, а то психану и прокипячу оба масла - так сказать проверю их одинаковость))
    Если хочешь обсудить оригинальное, то забудь про эти железные банки. На сайте хонды про них ничего не указано. Давай поговорим о Honda 0w20 в серебристых пластиковых бутылках с надписью Idemitsu.

    Вот тебе фотка масла 5w30 в оригинальной "сервисной" банке.
    https://e-a.d-cd.net/4cae682s-960.jpg
    надпись идемитсу наблюдаешь?

    А вот то, о чем я тебе говорю - с зеленой каплей 0w20:
    http://realparts.ru/upload/watermark...32P99A30HE.jpg
    на боковой бирке тоже видно это обозначение Idemitsu с логотипом.
    Первоисточник получил?
    Последний раз редактировалось rustem8585; 16.09.2015 в 10:52.

  3. #113
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    rustem8585, два раза два раза можно было не повторять не повторять))
    В том-то и дело, что за 1000 дней на сайте я наслушался много всего о масле и пытаюсь найти истину.
    На масле 0W20 в железной банке я ставил рекорд максималки 212(202,5 по GPS) и разгона с двух педалей в 9,6 на автомате по "Автоускорению" (самый лучший аналог Рэйслоджика на андроиде с отдельной GPS антенной), по-моему, неплохой результат на гидрокрегинге.
    Некоторые уверяют, что для РФ масло должно быть вообще 5W30
    Но главное я понял по опыту - лей хоть минералку, главное меняй вдвое чаще нормы
    Судя по твоим словам -
    1)Хонда нагло врет о составе масла, выдавая гидрокрекинг(п/синт) за синтетику.
    2)Идемитсу лучше масла Хонда, при равной цене и вообще Хонда это и есть Идемитсу
    3)Шины Бриджстоун говно, а по каким критериям? Шумная?
    Последний раз редактировалось SJcc; 16.09.2015 в 11:40.

  4. #114
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    rustem8585, два раза два раза можно было не повторять не повторять))
    В том-то и дело, что за 1000 дней на сайте я наслушался много всего о масле и пытаюсь найти истину.
    На масле 0W20 в железной банке я ставил рекорд максималки 212(202,5 по GPS) и разгона с двух педалей в 9,6 на автомате по "Автоускорению" (самый лучший аналог Рэйслоджика на андроиде с отдельной GPS антенной), по-моему, неплохой результат на гидрокрегинге.
    Некоторые уверяют, что для РФ масло должно быть вообще 5W30
    Но главное я понял по опыту - лей хоть минералку, главное меняй вдвое чаще нормы
    Этот ответ можно считать за твой слив по вопросу "оригинальных расходников" от хонды и то что неоригиналом пользуются нищеброды? Твое масло LEO кстати стоит намного дешевле других по настоящему хороших синтетических ПАО масел. Так кто тут нищебродит то в итоге?

  5. #115
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение
    Этот ответ можно считать за твой слив по вопросу "оригинальных расходников" от хонды и то что неоригиналом пользуются нищеброды? Твое масло LEO кстати стоит намного дешевле других по настоящему хороших синтетических ПАО масел. Так кто тут нищебродит то в итоге?
    Погоди, ну-ка перелистай пару страниц назад и посмотри кто писал про "нищебродство".

  6. #116
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Погоди, ну-ка перелистай пару страниц назад и посмотри кто писал про "нищебродство".
    Ага, только твоя цитата "оригинальные расходники цивика очень высокого качества" имеет тот же смысл.
    По факту расходник как расходник. И масло обычный гидрокряк с ресурсом 5-7 тысяч.

  7. #117
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение
    Угар масла на хонде не говорит о качестве масла, а говорит прежде всего о манере езды и состоянии двигателя. К тому же нулевка любая сама по себе легкая на угар, т.к. многие с небольшим угаром масла переходят на 5w30 и по их отзывам угар прекращается совсем.
    Угар еще как говорит о качестве масла!
    Есть такой параметр НОАК - чем он ниже, тем угар минимальный!!! У кряковых масел НОАК высокий, отсюда и угар, все кто перешел на нормальные синтетические 0в20 (кряк + ПАО или кряк + ПАО + эстеры) угар сведен к минимуму. Прекратиться совсем он не может, физику не обманешь, все равно какой-то очень низкий % моторного масла должен угорать в камере сгорания.

  8. #118
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Угар еще как говорит о качестве масла!
    Есть такой параметр НОАК - чем он ниже, тем угар минимальный!!! У кряковых масел НОАК высокий, отсюда и угар, все кто перешел на нормальные синтетические 0в20 (кряк + ПАО или кряк + ПАО + эстеры) угар сведен к минимуму. Прекратиться совсем он не может, физику не обманешь, все равно какой-то очень низкий % моторного масла должен угорать в камере сгорания.
    Лил Motul ecolite 0w20. Угар был чуть чуть больше чем на HFE20.
    Лил penzoil ultra 5w20. Легендарный! С супер низким NOAK в районе 7.5 помоему. Сначала не угорал. После 5 тыс пробега угорел на целый литр. Первый раз видел щуп с маслом на минимуме. Доливал литрушку. В наличие паленого пензоила в России врятли можно поверить, хотя раскрутили его конечно на оилклубе будь здоров.
    При этом на HFE20 за 5-7 тыс доливал не больше 300 грамм.
    Euro, безусловно ваш опыт и мнение интересны. Но по факту получилось, что NOAK не сильно влияет на угар масла, если этот самый угар не связан с самим маслом, а связан например с манерой езды и т.д.
    Очень хочется попробовать ravenol 0w20, ждем результат анализа отработки.

  9. #119
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение
    Ага, только твоя цитата "оригинальные расходники цивика очень высокого качества" имеет тот же смысл.
    По факту расходник как расходник. И масло обычный гидрокряк с ресурсом 5-7 тысяч.
    Я равняю по немцам того же класса, конкретно с октавией/джеттой
    Вот у них расходник как расходник, а у бюджетного цивика расходники качества немцев класса Д

  10. #120
    Участник
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Прошел ТО-3 в Ижевске за 13000р. Интересен разброс цен в разных городах: Казань - 18000р., Самара - 22000р. Звонил, узнавал.

Похожие темы

  1. Свист между 2-4 тыс-ми обротов
    от D_D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 21:58
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 14:35
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 16:57
  4. 41 тыс. пробега. Отчет и прощание.
    от AK5d в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:09
  5. ТО на 15 тыс
    от kotik564 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •