Авто эконом класса, бесспорно, однако качество и срок службы запчастей выше, чем на таких же чешских и немецких жигулях типа шкоды и vw(сужу не по чьим-то словам, а по собственному опыту). И значительно выше, чем на немецком запорожце типа опеля(тоже есть личный опыт). Касательно девятого поколения - да, сэкономили много на материалах интерьера, даже перестарались, но благодаря этому экономия не коснулась всего остального. Например: очень перемудреный впуск - можно было поэкономить, очень мудреный воздушный фильтр с пропиткой - можно было обойтись сухой бумагой(как на немцах), хитрые тормоза с отжимными пружинками - на шкоде точно такого нет, дорогая многорычажка в 4Д - на октавии за те же деньги была балка, как и на киа серато(аналоге цивика)...
Это я к тому, что оригинальные расходники цивика очень высокого качества. Колодки думаю можно найти схожего качества(100% они будут без пружин и пластин), но мало кто может оценить их качество в ближайшее время - нужны годы и тысячи километров чужого опыта разных людей))
Последний раз редактировалось SJcc; 12.09.2015 в 11:01.
все, переболел я великом. Последний сезон он у меня только место в квартире занимал. Поэтому был продан без покупки нового.
---------- Сообщение добавлено 12.09.2015 в 12:52 ----------
Речь идет не о других марках (которые, кстати, остались на рынке РФ в отличие от Хонды, которую вы теперь нигде по человечески не купите), а о разнице оригинального и неоригинального. Расходники хонда не делает на своих заводах. Масло - идемитсу, колодки текстар. Фильтра - огромный список производителей. Все это поставщики на конвеер Хонды. Смысл здесь покупать оригинал расходников? При этом не забывайте про риск получения левака от emex/exist или даже вашего местного хондовского дилера, а так же про более положительные отзывы использования неоригинала на некоторые расходники в отличие от хондовского.
Последний раз редактировалось rustem8585; 12.09.2015 в 13:54.
да не проще тебе было пойти и посмотреть что написано на банке honda hfe 0w20 с зеленой каплей на лицевой стороне. Там на задней бирке черным по белому "идемитсу". Тоже самое про маслянные фильтра - производитель везде указывается или пурфуликс, или фильтрон или филтеч. Достаточно просто посмотреть на расходник чтобы понять. Не нужно вспоминать фольцваген, он тут непричем.
Про то, как подделывают "оригинальные" фильтра хонды писать я надеюсь не нужно?
http://www.9000rpm.ru/clauses/uchims...chat-poddelki/
а это про колодки
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=54800
Я, как и большинство, покупаю 4х литровую железную банку, а там ни слова об Идемитсу, зато стоит "Мадэ ин Джапан", а вот пластиковые канистры 5литровые с зеленой каплей по мне так под*ебка какая-то, производства то США, то Германии, причем по безумной цене, глядя на которую как раз верится. что именно оно просто перелито из канистры в канистру по двойному ценнику
разговор слепых с глухими))).
человек же написал, что хонда не делает расходники ( и многие конструктивные детали) сама, это делают другие производители.
по факту в оригинальной коробке и в коробке того же производителя лежит один и тот же товар.
только цена всегда в 1,5-2 раза отличается
Это всё понятно, например на Октавию идут шины под левым брендом(не помню идиотского названия), а делает их реально КАМА, но это не значит, что КАМА такое же говно, как эти шины))
Точно так же может и делает Идемитсу масло под заказ Хонды, но это не значит, что в их родных банках будет тоже самое.
Причем на пластиковых пусть и написано на капле Идемитсу, но на железных - нет. Покажите мне первоисточник без голословных заявлений и догадок, а то психану и прокипячу оба масла - так сказать проверю их одинаковость))