ТО-45 тыс.км

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 156
  1. #131
    Участник
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение
    hfe20 не делается в Великобритании или Германии. На данный момент оно делается на заводе Идемитсу в Японии - об этом указано выше.
    Но дело твое конечно. Просто ты мне объясни - почему при одинаковой цене надо лить LEO, а не HFE20? Плюс, как я писал, у LEO только один - наличие во всех магазинах. Но сейчас столько паленки, что лично для меня это не плюс совсем.
    везде где видел масло hfe-20 у дилеров или в магазинах - стоит производитель Великобритания или Германия, идемитсу пока вот не разу не видел - это я про литрушки hfe-20, которые продают дилеры и ритейл, может бочковое у них идемитсу, но я предпочитаю к примеру запечатанные литрушки, чем гадать что мне принесли - отработку, паленку или масло оригинальное из бочки.

    в качестве рекомендованного для цивика на ХМР стоит масло hfe 0w-20 и там ни слова ни сказано чьего производства брать это масло - японии ли или европейского разлива... тем более исходя из вышеописанного спецификация масла универсальная для всех рынков сбыта и ни слова опять же о присадках для того или иного региона.

    если думать все время про паленку можно вообще ничего не покупать, все равно могут так подделать, что не отличишь по упаковке..
    и уж машина хрен с ней - она железная, ее можно отремонтировать.. а посмотрите что для людей продают в продуктовых магазинах, сплошное дерьмо...
    к примеру "Россельхознадзор установил, что 78,3% продукции на российском рынке сыров на самом деле сыром не является, поскольку фальсифицирована растительным жиром."
    Ну это так... оффтоп к слову о паленках в нашей российской действительности...
    Последний раз редактировалось Sergey7; 06.10.2015 в 09:00.


  2. #132
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey7 Посмотреть сообщение
    везде где видел масло hfe-20 у дилеров или в магазинах - стоит производитель Великобритания или Германия, идемитсу пока вот не разу не видел - это я про литрушки hfe-20, которые продают дилеры и ритейл, может бочковое у них идемитсу, но я предпочитаю к примеру запечатанные литрушки, чем гадать что мне принесли - отработку, паленку или масло оригинальное из бочки.

    в качестве рекомендованного для цивика на ХМР стоит масло hfe 0w-20 и там ни слова ни сказано чьего производства брать это масло - японии ли или европейского разлива... тем более исходя из вышеописанного спецификация масла универсальная для всех рынков сбыта и ни слова опять же о присадках для того или иного региона.
    Ссылка на картинки с метками идемитсу предоставлена мной выше. У меня на литрушках абсолютно аналогичные метки. Да и какая разница где его разливают - главное что с нужным пакетом присадок и для европейского рынка! Корпорации Хонда не уперлось его делать на одном заводе в европе вот они и делают его в Идемитсу с недавнего рынка. Особенно учитывая тот факт, что они уходят с европейского рынка. hfe20 не бывает одновременно производства европы и японии. До какого то время оно делалось в европе (спецификации кстати найдены на сайте Тоталь), а теперь на заводах Идемитсу - об этом свидетельствует метка Идемитсу на бирке.
    Но это все лирика! Глянь ссылку анализа отработки железнобаночного масла.
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...-posle-9300km/
    Масло просело до ужаса.
    Так же можешь обратить внимание на п.5 комментария главного админа этого авторитетного форума.

  3. #133
    Участник
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...-posle-9300km/
    Масло просело до ужаса.
    Так же можешь обратить внимание на п.5 комментария главного админа этого авторитетного форума.
    Обратил внимание про пробег 5000 км и замену этого масла, но справедливости ради отмечу, что на этом форуме очень часто админы советуют по результатам для московских условий менять любое масло через 5000 км, так что если исходить от этого можно лить любое подходящее по спецификации и менять каждые 5000 км.

  4. #134
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey7 Посмотреть сообщение
    Обратил внимание про пробег 5000 км и замену этого масла, но справедливости ради отмечу, что на этом форуме очень часто админы советуют по результатам для московских условий менять любое масло через 5000 км, так что если исходить от этого можно лить любое подходящее по спецификации и менять каждые 5000 км.
    Ну да, так точно не промахнешься.

  5. #135
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    да чё там через 5 тыс....после каждой поездки можно менять...
    москва по ходу это не на планете земле. на планете земля каждые 15тыс меняют и не заморачиваются.
    или вы хотите чтобы машина жила вечно? хрен вам, не поможет.

  6. #136
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    да чё там через 5 тыс....после каждой поездки можно менять...
    москва по ходу это не на планете земле. на планете земля каждые 15тыс меняют и не заморачиваются.
    или вы хотите чтобы машина жила вечно? хрен вам, не поможет.
    В Европе, кстати, есть регламенты ТО 1 раз в 30 тыс...
    А движку то по большому счету пофиг сколько мы километров проезжаем. Решают все моточасы! А стояние в пробках как раз их накручивает.

  7. #137
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение
    Обычно люди на форуме так пишут когда нечего сказать. Потом когда они сливаются, то переходят на личности.
    эх дружище дружище, никто ни на что не переходит. хотя с некоторыми одноклубовцами перешло, и не плохо ведь с ними общаемся
    ты напомнил мне бухгалтершу в одной из контор, когда она не хочет слушать меня начинает бить в себя в грудь и кричать: Да я бухгалтер с 20 летним стажем, что ты тут мне пургу несешь. Так и ты - сделано для европы, сделано для европы ))) Да успокойся уже. никто тебя не осуждает за твои баночки, причем ничего даже не говорили. процитирую любителя канистрочек:
    а вам порекомендую продолжить лить из банок. Даже отговаривать вас и не буду, так как считаю это тоже грамотным решением.
    Европа, Европа, Я лично в Азии живу. И смотрю я больше на восток чем на запад



    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение
    дада, пахан знакомого кента который сказал что.....
    комментировать не буду, ладно? Тут нормальный форум вроде. Не нужно писать такие вещи! Это несерьезно и похоже на флуд.
    Ну для меня слово главного инженера сети заправок Газпром имеет весомый авторитет. И если он говорит что лучше пока не заправлять там и там, я ему верю на слово. Даже больше. А когда он звонит и говорит что меня ждет бензовоз с отличным топливом я лечу к ним за плюшками с чаем
    Еще интересны рассказы, как забирают с их баз 92, а потом его же под видом форы 95го у конкурентов продают. но это уже совсем космическая история для тебя. ой опять немного нафлудил.

    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение
    Да можешь лукойл залить так то, никто никогда и не говорил что от этого машина развалится через 10 минут. И на белорусском сайте этого нет. Просто ты написал что меняешь масло на 7500, а дилер написал что у него ресурс 5000.

    Да, кстати, тут ты критикуешь мнение дилера. Типа маркетинг и пропихивают свою масло. Запомним этот момент.
    Знаешь чего нет на бобруйском сайте? а я тебе по старой дружбе подскажу - доказательств там нет. Что бы нести такое в массы прикрепили бы результаты лабораторных исследований. А вот oil-club.ru - авторитный форум, информация нужная и правильная, с исследованиями и т.д. но они не дилер, жаль, верить на 100% им не стоит. У них же не имеют прямой доступ к спецам хонды
    да и я тоже имею. так раз в месяц водку с начальником гарантийного отдела пью и все. иногда даже с гравным инженером а нет уволился он уже.

    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение
    Вот тут оказывается что дилер у тебя уже в почете.
    дилер у меня был в почете пока у них доступ к сервисному разделу сайта хонда не забрали

    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение
    мда. Народ с оилфорума за бабки делает анализы отработки своего масла, потом по крупицам изучает эту информацию. А некто promo это делает при пробеге в 45 взглядом под крышку. Ты там ждал кусок гуталина чтоли? Ну все гуталина нет можно ехать дальше.
    им тут низкий поклон за их работу, читаю иногда на досуге их изыскания.
    А так мне все равно что там под крышкой, заглянул, криминала никто не увидел, по цвету и запаху все отлично было. на пробу брать не стал. пошел к пацанам их плюшки тестировать.

    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение
    Ты серьезно думаешь, что японцы в хонде на японоязычном сайте для таких же японцев предполагали, что некий русский иван в поисках рекомендаций по маслу полезет не на сайт ХМР
    кстати Иван, приятно познакомится, ты прям как в воду глядел. жаль японцы не сделали ру версию. хотя для курил и могли бы, они же ситают их своими территориями,
    а там хз, может и думали, а может и нет. кстати у меня климат как раз как в Японии, можно параллель с город Сендай провести даже. Я думаю нужно зайти на их дилера почитать что он там советует.

    Ладно уговорил ты меня в сл. раз куплю баночки с надписью Идемитсу made in japan и залью в место канистрочек с надписью made in japan - не лить в европейскую версию авто.

  8. #138
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Мужики пора вам успокоится-о вкусах не спорят)))Про климат в России не стоит говорить(о его суровости)Каждый живет в разных широтах.У нас например бывает,что и мороза за зиму не видим-вот вам и суровость.А по поводу пробега на масле,так это сильно зависит от условий эксплуатации-пробки,горная местность,трасса,маленькие пробеги и частые прогревы.Спорить не стоить,хотя откройте различные форумы,так там про масло самые большие ветки.

  9. #139
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    golotin, да кто спорит то. За то у вас там нордосты... мать их так фуры как фантики переворачивает )))

  10. #140
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promo Посмотреть сообщение
    golotin, да кто спорит то. За то у вас там нордосты... мать их так фуры как фантики переворачивает )))
    Что есть,то есть.Но они уже намного реже стали чем раньше.Да,по поводу Беролурских форумом,сколько не бывал там.так народ у них намного жадней в плане обслуживания авто,экономисты.....

Похожие темы

  1. Свист между 2-4 тыс-ми обротов
    от D_D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 21:58
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 14:35
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 16:57
  4. 41 тыс. пробега. Отчет и прощание.
    от AK5d в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:09
  5. ТО на 15 тыс
    от kotik564 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •