ТО-45 тыс.км

Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 156
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Кто хочет немного сэкономить и сам покупает расходники при прохождении ТО 45000 не забудьте купить резинку (прокладка между крышкой и двигателем). Её нужно менять после регулировки клапанов. На сервисе мне её продали за 25$. Цена в интернет магазине 10$.


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrrtakmrr Посмотреть сообщение
    ТО АКПП 3,8 часа (7220р). Фигасе! Это масло в коробке поменять, почти 4 часа им надо?
    Ну и замена воздушного и салонного фильтров - покупаем и меняем сами. Там все элементарно.
    Непонятно с клапанами, была ли проведена регулировка?
    Я все ж думаю, что клапана регулировались в любом случае.
    А времени много заняло, потому что машина остывала. Тупо остывала, занимая место в высокооплачиваемом боксе у ОД.
    Вот выписка небольшая по клапанам:
    «…Двигатель должен остыть. Его температура должна быть как можно ближе к указанной в руководстве по ремонту (около 15-25°С), чтобы измерения были точнее. При увеличении температуры растут зазоры, и, зная это, многие мастера берутся за регулировку "на горячую", делая при этом некоторые поправки. Но разные двигатели нуждаются в разной поправке, и детали остывают с разной скоростью. А пока остывает мотор, можно сменить фильтры, масло, проконтролировать работу светотехники и т. д…»

    «…Регулировка клапанов — достаточно ответственная операция, к тому же и стоит недешево.
    Владельцы большинства современных автомобилей освобождены от этих расходов благодаря гидроопорам, поддерживающим нужный зазор автоматически.
    Но такое усложнение системы, к сожалению, приводит к уменьшению ее надежности и ремонтопригодности. К примеру, "Хонда", обладающая супернадежными моторами, не собирается отказываться от упорного винта с контргайкой, к тому же заводская регулировка может сохраняться и через 100 тыс. км

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    digit,
    выложи каталожный номер этой прокладки

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим030 Посмотреть сообщение
    digit,
    выложи каталожный номер этой прокладки
    12341-rna-a01



    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 21:21 ----------

    Цитата Сообщение от SVBORODA Посмотреть сообщение
    Я все ж думаю, что клапана регулировались в любом случае.
    А времени много заняло, потому что машина остывала. Тупо остывала, занимая место в высокооплачиваемом боксе у ОД.
    Вот выписка небольшая по клапанам:
    «…Двигатель должен остыть. Его температура должна быть как можно ближе к указанной в руководстве по ремонту (около 15-25°С), чтобы измерения были точнее. При увеличении температуры растут зазоры, и, зная это, многие мастера берутся за регулировку "на горячую", делая при этом некоторые поправки. Но разные двигатели нуждаются в разной поправке, и детали остывают с разной скоростью. А пока остывает мотор, можно сменить фильтры, масло, проконтролировать работу светотехники и т. д…»

    «…Регулировка клапанов — достаточно ответственная операция, к тому же и стоит недешево.
    Владельцы большинства современных автомобилей освобождены от этих расходов благодаря гидроопорам, поддерживающим нужный зазор автоматически.
    Но такое усложнение системы, к сожалению, приводит к уменьшению ее надежности и ремонтопригодности. К примеру, "Хонда", обладающая супернадежными моторами, не собирается отказываться от упорного винта с контргайкой, к тому же заводская регулировка может сохраняться и через 100 тыс. км
    Касательно охлаждения: у меня машину забрали вечером и утром начали делать ТО. Или говорили чтобы утром привозил и под вечер только отдадут. Но меня больше устроил первый вариант. ТО 45000 делал летом. Зимой машина быстрее охладится.
    Последний раз редактировалось digit; 19.03.2014 в 21:24.

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dispel Посмотреть сообщение
    Кстати о чистом моторе немного не тему, но)) Только у меня подкапотка грязная как хз что, на аккамуляторе без шуток, можно картошку сажать)) на 8м такого не было.
    Сейчас мыл под капотом, очередной раз обратил внимание, полез в католог и ..


    По середине нет резинки N34, и в каталоге ее нет.
    Она есть только на рисунке..

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Кстати давно на это внимание обратил, дырки есть а резинки нет, все хотел в салоне на новой тачке посмотреть, оказывается я не одинок
    А есть номерок резинки?

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dispel Посмотреть сообщение
    А есть номерок резинки?
    последний номер в каталоге - 33..

    хз для каких комплектаций предусмотрена эта резинка.

  8. #38
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    Thumbs up ТО-45000

    Сегодня прошел ТО-45000 в Аояме на Волгоградке, обошлось =7255р. с учетом клубной скидки, масло и расходники мои.
    Впечатления только самые положительные! никакого развода и навязывания доп. работ, все делали качественно и по регламенту, в ремзоне присутствовал, все сам видел. Огромное СПАСИБО: автослесарю Александру, начальнику смены Сергею и мастер-приемщику Игорю за КАЧЕСТВЕННУЮ работу!
    ...в очередной раз убедился - АОЯМА на Волгоградском - лучший дилер ХОНДА в Москве! Рекомендую!

  9. #39
    jap
    jap вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.12.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrrtakmrr Посмотреть сообщение
    ТО АКПП 3,8 часа (7220р). Фигасе! Это масло в коробке поменять, почти 4 часа им надо?
    Ну и замена воздушного и салонного фильтров - покупаем и меняем сами. Там все элементарно.
    Непонятно с клапанами, была ли проведена регулировка?
    Это означает ТО-45 для машины с АКПП. В ТО-45 входит замена масла ДВС, замена масла в АКПП, регулировка зазоров клапанов, замена тормозухи. На все 3.8 часа

  10. #40
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jap Посмотреть сообщение
    Это означает ТО-45 для машины с АКПП. В ТО-45 входит замена масла ДВС, замена масла в АКПП, регулировка зазоров клапанов, замена тормозухи. На все 3.8 часа
    это нормально..ТО 90 скоро...цена у дилера...27000 рублей! вот это да...

Похожие темы

  1. Свист между 2-4 тыс-ми обротов
    от D_D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 21:58
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 14:35
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 16:57
  4. 41 тыс. пробега. Отчет и прощание.
    от AK5d в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:09
  5. ТО на 15 тыс
    от kotik564 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •