ТО-45 тыс.км

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrrtakmrr Посмотреть сообщение
    ТО АКПП 3,8 часа (7220р). Фигасе! Это масло в коробке поменять, почти 4 часа им надо?
    Ну и замена воздушного и салонного фильтров - покупаем и меняем сами. Там все элементарно.
    Непонятно с клапанами, была ли проведена регулировка?
    а что в России когда то совпадали нормо-часы и реальное время???

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    а что в России когда то совпадали нормо-часы и реальное время???
    это аксиома!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrrtakmrr Посмотреть сообщение
    ТО АКПП 3,8 часа (7220р). Фигасе! Это масло в коробке поменять, почти 4 часа им надо?
    Ну и замена воздушного и салонного фильтров - покупаем и меняем сами. Там все элементарно.
    Непонятно с клапанами, была ли проведена регулировка?
    Я все ж думаю, что клапана регулировались в любом случае.
    А времени много заняло, потому что машина остывала. Тупо остывала, занимая место в высокооплачиваемом боксе у ОД.
    Вот выписка небольшая по клапанам:
    «…Двигатель должен остыть. Его температура должна быть как можно ближе к указанной в руководстве по ремонту (около 15-25°С), чтобы измерения были точнее. При увеличении температуры растут зазоры, и, зная это, многие мастера берутся за регулировку "на горячую", делая при этом некоторые поправки. Но разные двигатели нуждаются в разной поправке, и детали остывают с разной скоростью. А пока остывает мотор, можно сменить фильтры, масло, проконтролировать работу светотехники и т. д…»

    «…Регулировка клапанов — достаточно ответственная операция, к тому же и стоит недешево.
    Владельцы большинства современных автомобилей освобождены от этих расходов благодаря гидроопорам, поддерживающим нужный зазор автоматически.
    Но такое усложнение системы, к сожалению, приводит к уменьшению ее надежности и ремонтопригодности. К примеру, "Хонда", обладающая супернадежными моторами, не собирается отказываться от упорного винта с контргайкой, к тому же заводская регулировка может сохраняться и через 100 тыс. км

  4. #4
    jap
    jap вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.12.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrrtakmrr Посмотреть сообщение
    ТО АКПП 3,8 часа (7220р). Фигасе! Это масло в коробке поменять, почти 4 часа им надо?
    Ну и замена воздушного и салонного фильтров - покупаем и меняем сами. Там все элементарно.
    Непонятно с клапанами, была ли проведена регулировка?
    Это означает ТО-45 для машины с АКПП. В ТО-45 входит замена масла ДВС, замена масла в АКПП, регулировка зазоров клапанов, замена тормозухи. На все 3.8 часа

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jap Посмотреть сообщение
    Это означает ТО-45 для машины с АКПП. В ТО-45 входит замена масла ДВС, замена масла в АКПП, регулировка зазоров клапанов, замена тормозухи. На все 3.8 часа
    это нормально..ТО 90 скоро...цена у дилера...27000 рублей! вот это да...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Млин! Российская действительность, купи у "дяди Вани" и обслужись там же!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brodyaga32 Посмотреть сообщение
    Млин! Российская действительность, купи у "дяди Вани" и обслужись там же!
    что будет значительно дешевле)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Вижу решение таким:
    Выяснить сколько нормочасов положено на ТО.
    Звонить официалам(2-5) по телефону и узнавать че почем.
    Отказываться от всех дополнительных и не обязательных работ. К примеру фильтра с легкостью можно самим поставить, колодки тоже или в др сервисе и тд.
    Я еще думаю возить с собой все расходники, и платить только за нормочасы и только за те которые положены по регламенту. Итак жирно будет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Кто хочет немного сэкономить и сам покупает расходники при прохождении ТО 45000 не забудьте купить резинку (прокладка между крышкой и двигателем). Её нужно менять после регулировки клапанов. На сервисе мне её продали за 25$. Цена в интернет магазине 10$.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    digit,
    выложи каталожный номер этой прокладки

Похожие темы

  1. Свист между 2-4 тыс-ми обротов
    от D_D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 21:58
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 14:35
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 16:57
  4. 41 тыс. пробега. Отчет и прощание.
    от AK5d в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:09
  5. ТО на 15 тыс
    от kotik564 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •