Кстати о чистом моторе немного не тему, но)) Только у меня подкапотка грязная как хз что, на аккамуляторе без шуток, можно картошку сажать)) на 8м такого не было.
Кстати о чистом моторе немного не тему, но)) Только у меня подкапотка грязная как хз что, на аккамуляторе без шуток, можно картошку сажать)) на 8м такого не было.
то 90 у дилера стоит 27500р- ну там и работ ни хило, а тут чет разводом попахивает
2-3 раза в год мою, у меня чисто )
ТО АКПП 3,8 часа (7220р). Фигасе! Это масло в коробке поменять, почти 4 часа им надо?
Ну и замена воздушного и салонного фильтров - покупаем и меняем сами. Там все элементарно.
Непонятно с клапанами, была ли проведена регулировка?
Млин! Российская действительность, купи у "дяди Вани" и обслужись там же!
Вижу решение таким:
Выяснить сколько нормочасов положено на ТО.
Звонить официалам(2-5) по телефону и узнавать че почем.
Отказываться от всех дополнительных и не обязательных работ. К примеру фильтра с легкостью можно самим поставить, колодки тоже или в др сервисе и тд.
Я еще думаю возить с собой все расходники, и платить только за нормочасы и только за те которые положены по регламенту. Итак жирно будет.