ТО-45 тыс.км

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 156
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Кстати о чистом моторе немного не тему, но)) Только у меня подкапотка грязная как хз что, на аккамуляторе без шуток, можно картошку сажать)) на 8м такого не было.


  2. #22
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    то 90 у дилера стоит 27500р- ну там и работ ни хило, а тут чет разводом попахивает

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dispel Посмотреть сообщение
    Кстати о чистом моторе немного не тему, но)) Только у меня подкапотка грязная как хз что, на аккамуляторе без шуток, можно картошку сажать)) на 8м такого не было.
    аналогично

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    2-3 раза в год мою, у меня чисто )

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    ТО АКПП 3,8 часа (7220р). Фигасе! Это масло в коробке поменять, почти 4 часа им надо?
    Ну и замена воздушного и салонного фильтров - покупаем и меняем сами. Там все элементарно.
    Непонятно с клапанами, была ли проведена регулировка?

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrrtakmrr Посмотреть сообщение
    ТО АКПП 3,8 часа (7220р). Фигасе! Это масло в коробке поменять, почти 4 часа им надо?
    Ну и замена воздушного и салонного фильтров - покупаем и меняем сами. Там все элементарно.
    Непонятно с клапанами, была ли проведена регулировка?
    а что в России когда то совпадали нормо-часы и реальное время???

  7. #27
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    а что в России когда то совпадали нормо-часы и реальное время???
    это аксиома!

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Млин! Российская действительность, купи у "дяди Вани" и обслужись там же!

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brodyaga32 Посмотреть сообщение
    Млин! Российская действительность, купи у "дяди Вани" и обслужись там же!
    что будет значительно дешевле)))

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Вижу решение таким:
    Выяснить сколько нормочасов положено на ТО.
    Звонить официалам(2-5) по телефону и узнавать че почем.
    Отказываться от всех дополнительных и не обязательных работ. К примеру фильтра с легкостью можно самим поставить, колодки тоже или в др сервисе и тд.
    Я еще думаю возить с собой все расходники, и платить только за нормочасы и только за те которые положены по регламенту. Итак жирно будет.

Похожие темы

  1. Свист между 2-4 тыс-ми обротов
    от D_D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 21:58
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 14:35
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 16:57
  4. 41 тыс. пробега. Отчет и прощание.
    от AK5d в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:09
  5. ТО на 15 тыс
    от kotik564 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •