Мягко говоря это не так.
VTEC создан не для экономичности, он связан с проблемой высоких оборотов, когда время впрыска уменьшается и при том же размере отверстия уже не получается правильно впрыснуть топливо в камеру сгорания, возникает голодание.
Если же насверлить дырки побольше, то на малых оборотах будет чрезмерно много топлива, поэтому придуман VTEC, который как раз открывает доп клапаны на оборотах свыше 3500.
Двигатели конечно похожи, но они отнюдь не одинаковые, как и всякие лямбды и прочее.
И наконец по прошивкам - я читал много отчетов наркоманов-энтузиастов, и ни разу не было такого чтобы новая прошивка не имела существенных недостатков.
То холостой ход не уменьшается до нормального, то обороты плавают, то еще что-то. К тому же давно доказано, без существенных переделок железа получить увеличение мощности более примерно 5 лс невозможно.
Оно вам надо?
И да, если у кого-то есть удачная прошивка, то хотелось бы почитать откуда она и увидеть пруф в виде графиков диностенда до и после.
Последний раз редактировалось WWolf; 22.08.2016 в 00:28.
Ок, ок пусть будет степень открытия. Подобрал неудачное слово)
Тем не менее, Хонда и так уже вылизала двигатель как только могла, в сравнении с восьмеркой добавилось всего лишь 2 лс.
Не вижу смысла считать себя умнее хондовских инженеров.
И еще наблюдение - мощность очень ОЧЕНЬ сильно зависит от качества залитого топлива.
Стоит залить что-то не то, и машина тупит, а расход бьет рекорды.
Кстати , на хорошем 98м двигатель тихонько мурлыкает, чего никогда не замечалось на 95м, хотя это единственное что я заметил на 98м)
Последний раз редактировалось WWolf; 22.08.2016 в 00:27.
Маховик...
с 8ки на 9ку подходит?
---------- Сообщение добавлено 22.08.2016 в 06:58 ----------
У меня прекрасная прошивка, для мкпп, правда.
Делал в гараже. Результатом, по сравнению со стоком Ооооочень доволен, провалы ушли, на расход пагубно не сказалось.
Никаких замеров на стенде не делал, ибо мне этой прошей не трговать и убеждать никого ни в чем не собираюсь.
наши моторы шьются очень слабо. прироста мощности фактически нет. Все прошивки это по сути педальбустер т.е. менят алгоритм нажатия на педаль. Жмешь на 10%, а машина думает, что на 30% от сюда и якобы резвый разгон. На мощность матора прошивки особо не влияют. Как показала почти 10 летняя практика наш мотор не турбуется и не чипуется. Все что из него можно было выжать уже выжали на заводе
Я на увеличении мощьности и не настаиваю.
Мне нравится как прошивка выровняла провал.
вот кстати да, какой провал? есть подъем после 3500 но и провала на низах нет.