Like Tree6Likes

ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ 9пок 4D -2012 - Часть 2

Страница 137 из 276 ПерваяПервая ... 3787127135136137138139147187237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,370 из 2853

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Меня умиляют "эксперты", прочитавшие одну статейку в популярном журнале и считающие, что они познали дзэн и теперь знают все и о втэке и о прошивках, и еще много о чем. При этом объяснить каким хреном их прошивка повышает динамику, мощность и одновременно снижает расход топлива... ни один еще не смог))

  2. #2
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apheronsk123 Посмотреть сообщение
    Разговор шел за втек и то что он на r18 работает до 3.500
    ок, до каких оборотов он должен работать? или от скольки?

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2016 в 22:53 ----------

    Цитата Сообщение от Apheronsk123 Посмотреть сообщение
    ивтек на к -серии работает в полном диапазоне- что гораздо круче!
    на серванте 2,4 стоит как раз К серия и там тоже подхват после 3500.

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2016 в 22:54 ----------

    да и смысл этой системы как раз обеспечить низкий расход на уровне моторов 1,6 на низах и полноценную мощность на верхах. а 140 кобыл в то время давали как правило двух литровые моторы.. да и то не все.
    Moscow never sleeps

  3. #3
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    да и смысл этой системы как раз обеспечить низкий расход на уровне моторов 1,6 на низах и полноценную мощность на верхах. а 140 кобыл в то время давали как правило двух литровые моторы.. да и то не все.
    Так мы и спорим про одно и тоже, только по разному все называем) На низах Цивик экономит, вот и едет не в полную силу, после 3500 начинает ехать в полную силу. Если ехать активно, то ниже 3500 и не будет, если только при старте с места без оборотов, но набираются 3500 практически моментально.

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2016 в 08:54 ----------

    Цитата Сообщение от Apheronsk123 Посмотреть сообщение
    Прошивка дает эффект, при чем приличный, насчет евро 2 незнаю но мне сделали четко
    А где шился и по чем удовольствие?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Так мы и спорим про одно и тоже, только по разному все называем) На низах Цивик экономит, вот и едет не в полную силу, после 3500 начинает ехать в полную силу. Если ехать активно, то ниже 3500 и не будет, если только при старте с места без оборотов, но набираются 3500 практически моментально.

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2016 в 08:54 ----------



    А где шился и по чем удовольствие?
    шился здесь 8к http://www.chipanu.ru

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2016 в 10:28 ----------

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    Я наверное не буду оригинальным, если опять спрошу про маховик - от 8ки на 9ку походит?
    Идентичный судя по каталогу

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Я наверное не буду оригинальным, если опять спрошу про маховик - от 8ки на 9ку походит?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Давайте ещё я расскажу про ай втек, он мне за пол года уже столько крови выпил)) в общем у нас айвтек работает в диапазоне от 1100 до 3500 об/мин. Он отвечает за экономный режим. После 3500 об/мин он отключается. Но так же если с места нажать педаль в пол,то он даже не включится,машина сразу начнёт набирать на "большом валу"
    А так называемый "провал" происходит из-за нескольких факторов, таких как электро педаль газа адаптивная акпп, эта мать её система dbw, ну и wsa конечно. Все эти системы думают. Электро педаль дозирует нажатие равномерно. Адаптивная акпп подстраивается под манеру езды и может не переключился на низкую передачу, а при желаемом резком ускорении начать долго и нудно раскручивать высокую. Эта dbw вообще очень много думает и отвечает за всю хню. Ну и wsa тоже вносит свою лепту, при возможной пробуксовке какого либо колеса она тупо давит обороты.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Banshik, день добрый, а знаешь наверно про такую вещь как педальбутлера?? Что можешь сказать о ней? Вот думаю поставить, у друга пробовал поездить, нормальная тема, машина не думает сразу стартует в режиме спорт, вообще очень круто едите разница очень чувствуется.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Помещик Посмотреть сообщение
    Banshik, день добрый, а знаешь наверно про такую вещь как педальбутлера?? Что можешь сказать о ней? Вот думаю поставить, у друга пробовал поездить, нормальная тема, машина не думает сразу стартует в режиме спорт, вообще очень круто едите разница очень чувствуется.
    Да поддерживаю отличная вещь. У меня есть такая, пользуюсь с удовольствием. А те кто говорят что типа можно просто сразу сильно на педаль нажать заблуждаются. Я пробовал, я как очумелый бил по педали в пол, нет такого эффекта как у бустера. У меня ещё на этой приблуде режим понижения есть, очень удобно зимой в гололед. Короче эта штука имеет право на жизнь, но такого же эффекта можно прошивкой добиться.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.08.2016
    Адрес
    МособластьФрязино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Народ, а есть какая либо статистика по угонам 9го ? Что-то ни 1 случая не нагуглил. И вопрос номер 2 - аэрография реально сильно отпугивает угонщиков? Дак почему так мало на улице машин с таким видом защиты ?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от banshik Посмотреть сообщение
    Да поддерживаю отличная вещь. У меня есть такая, пользуюсь с удовольствием. А те кто говорят что типа можно просто сразу сильно на педаль нажать заблуждаются. Я пробовал, я как очумелый бил по педали в пол, нет такого эффекта как у бустера. У меня ещё на этой приблуде режим понижения есть, очень удобно зимой в гололед. Короче эта штука имеет право на жизнь, но такого же эффекта можно прошивкой добиться.
    Ну она никак плохо не влияет на Авто в дальнейшем?? И ещё хотел спросить, предлагают чипануть, только не перепрошивать, а дополнить, т.е. к мозгам подключить блок, прям в те же разъемы. Т.е. с завода когда Авто выходит она задушенная, и этот блок программируется определенно под любое Авто, вот наш цивик 9 задушили на 17 кобыл и 20 крутящего момента, их можно и добавить. Компания ТК МОТОРС называется у меня друган поставил вместе с педалькой рвёт как надо, разница ощутима, считай для атмосферника 158 кобыл вообще прилично! Ещё они там дают 21 день на пробу, т.е. захотел поездил и снял а деньги вернули, что скажешь??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •