сравнение 8 и 9 поколения

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 120
  1. #101
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    на днях видел на дороге этот рейстайлинговый хетч свежий.... очень и очень клёво смотрится. спереди стал выразительней, а сзади прям вообще хорошо стало. выглядит как если бы человек сбросил килограмм 5-10 и проявилась хорошая рельефная мускулатура.
    я бы очень согласился 10-й сивик в этом дизайне кузова поиметь и с новым 1.5 турбо двигателем. ещё и цвет был необычный. что то среднее между золотистым и коричневым....


  2. #102
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    на днях видел на дороге этот рейстайлинговый хетч свежий.... очень и очень клёво смотрится. спереди стал выразительней, а сзади прям вообще хорошо стало. выглядит как если бы человек сбросил килограмм 5-10 и проявилась хорошая рельефная мускулатура.
    я бы очень согласился 10-й сивик в этом дизайне кузова поиметь и с новым 1.5 турбо двигателем. ещё и цвет был необычный. что то среднее между золотистым и коричневым....
    Да ну его это турбо Лучше бы сделали нормальный двухвальный атмо пусть даже 1.8!

  3. #103
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    рестайл хетч + K20A2, для меня было бы оптимально )

  4. #104
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Не дождетесь! Дальнейшее сужение экологических норм приведет к тому что в недалеком будущем все будут ездить на малооборотистых турбопипетках.

    Если представить экологов в виде плюшевого медведя, а ваши мечты - в виде дерева, то выглядеть будущее будет примерно так: http://img0.joyreactor.cc/pics/comme...B0-650984.jpeg

  5. #105
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    ну я уже третий авто с этим 1.8 курю....поэтому для новизны ощущений 1,5 турбо в самый раз. тем более давно жду когда хонда одуплится.
    мощности мне и у 1.8 хватает. а 1.5 турбо надеюсь будет бодрее и экономичнее одновременно.

  6. #106
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    все будут ездить на малооборотистых турбопипетках.
    + вариатор либо dsg

  7. #107
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    И вариаторы и роботы могут быть прекрасны, вопрос в конкретной реализации.
    Многие автопроизводители премиум класса ездят на роботах собственной разработки и на жизнь не жалуются, потому что их конструкция имеет мало общего в ВАГовским выкидышем.
    Вопрос пока заключается в цене, но со временем все популярные технологии дешевеют и становятся массовыми. Также было и с автоматами, которые долгие годы были ломучим и унылым дерьмом, но научились же в конце концов.
    И да, если смотреть еще на десятилетия дальше в прошлое, то механика также была ломучим и унылым дерьмом))
    Последний раз редактировалось WWolf; 27.05.2015 в 22:27.

  8. #108
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    ну я уже третий авто с этим 1.8 курю....поэтому для новизны ощущений 1,5 турбо в самый раз. тем более давно жду когда хонда одуплится.
    мощности мне и у 1.8 хватает. а 1.5 турбо надеюсь будет бодрее и экономичнее одновременно.
    Как я слышал вроде 1.8 атмо тоже оставят в 10 поколении а вот механики судя по всему вообще не будет

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2015 в 23:56 ----------

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    И вариаторы и роботы могут быть прекрасны, вопрос в конкретной реализации.
    Многие автопроизводители премиум класса ездят на роботах собственной разработки и на жизнь не жалуются, потому что их конструкция имеет мало общего в ВАГовским выкидышем.
    Вопрос пока заключается в цене, но со временем все популярные технологии дешевеют и становятся массовыми. Также было и с автоматами, которые долгие годы были ломучим и унылым дерьмом, но научились же в конце концов.
    И да, если смотреть еще на десятилетия дальше в прошлое, то механика также была ломучим и унылым дерьмом))
    Ну так акура с8- 9 ступенчатым автоматом ничем не хуже дсг по динамике а по надежности вообще молчу.
    Последний раз редактировалось Apheronsk123; 27.05.2015 в 23:59.

  9. #109
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Пока что Акуровским коробкам меньше года, ну может в Штатах их раньше начали продавать, пусть год. Рано говорить о надежности или не надежности.

  10. #110
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apheronsk123 Посмотреть сообщение
    Как я слышал вроде 1.8 атмо тоже оставят в 10 поколении а вот механики судя по всему вообще не будет
    вот и я слышал что 1.8 тоже останутся в строю. и очень этого мне не хочется.

Похожие темы

  1. Ну вот и я заказал. Принимайте! (сравнение Сивика и Ланса)
    от Соболь в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 09:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:13
  3. Сравнение 4Д и Хэтч 6-го поколения
    от Ayvan в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 12:43
  4. Сравнение Civic 4D, Octavia Tour, Lanсer
    от srfox в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 17:59
  5. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •