Мотор скорей всего этот будет http://news.drom.ru/Jade-RS-1-33403.html
1.8 наверно будет в минимальных комплектациях как сейчас 1.4 100 л.с у европы.
Мотор скорей всего этот будет http://news.drom.ru/Jade-RS-1-33403.html
1.8 наверно будет в минимальных комплектациях как сейчас 1.4 100 л.с у европы.
С каких это пор достоинствами автомата стала внедорожность?
К тому же ваше заявление аналогично заявлению "микроскоп говно, им гвоздь только с третьего удара забивается, а вот вольтметром проверено можно и с двух забить".
WWolf,
это цитата, а не мое заявлени.
в паре с новым двигателем теперь трудится хондовский вариатор с гидротрансформатором, который должен помогать при троганье, в том числе на сыпучих грунтах. Должен, но… Увы, в песке возможности трансмиссии еще более ограничены, чем у двухлитровой модификации с классическим автоматом: на подъеме машина быстро зарывается, а затем мотор лишь воет вхолостую на 1500 об/мин.
http://www.zr.ru/content/articles/78...-v-nedoprivod/
если в первый микроскоп видно плохо, а во второй лучше, то первый - говно.
CRV по определению не внедорожник ни разу, поэтому глупо оценивать коробку передач по прохождению песка и тому подобного на городской машине.
И автоматы и вариаторы предназначены для города и трассы, вот там и надо их тестировать. И не на кроссовере, а на седане/хэтчбеке.
Лично у меня есть опыт вождения Цивика с вариатором в течении нескольких лет и я им доволен полностью.
Про внедорожные никто и неговорит, чуток песку и все?
Чуток снега и все ?
Типа зимой не смог выехать с парковки и оправдываешься "CRV по определению не внедорожник ни разу !!"
Речь о другом, о очередном минусе вариатора.
Если для вас это не минус, это не значит что и для остальных.
Я на своем вариаторе проезжал и по 20см снегу (на седане с клиренсом 16!!!) и по проселкам с рыхлым грунтом, и хотя было страшно засесть в тех местах, вариатор прекрасно справился.
На обзор говно-внедорожника по этой причине мне начхать.
Где вы ездили - не известно и ни о чем не говорит.
В данном тесте 2 машины в одном месте тестировались одновременно.
p.s. в статье речь про новую CRV с вариатором, а не про древний цивик.
Ну так и пишите, что новый CRV с вариатором хреновый вариант в плане внедорожных условий. На этом и все, так как никто вроде бы не жалуется на поведение коробки на асфальте, нового Цивика еще нет, какой у него будет вариатор неизвестно, какая подвеска неизвестно, и говорить поэтому не о чем.