сравнение 8 и 9 поколения

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 120

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    8 и 8+ седаны отличались вообще ерундой. немножко задней оптикой и едва заметные изменения переднего бампера.
    8 и 8+ хетчи тоже незначительно отличались. убрали люстру, убрали соты на задней юбке и вместо злосчастного робота воткнули проверенный и зарекомендовавший себя автомат.
    а в 9-м поколении седана случился блин комом. перегнули палку с экономией и пришлось в спешном порядке спустя всего год делать рейстал 9+ где попытались исправить хоть как то самые бросающиеся в глаза косяки.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    попсеть да начал. но тем не менее 8-е поколение это новый на то время двигатель 1.8, как показала практика вполне удачный, при том что у всех одноклассников был тогда 1.6, и у многих так и остался. а примерно спустя год как появился 1.8 у хонды европейцы начали массово применять свои TSI., .
    также увидел свет новый 5-ти скоростной автомат, тоже замечательно себя зарекомендовавший. при том что у одноклассников поголовно был 4-х скоростной.
    всё это воткнули в свежий кузов который радовал глаз и поставили на тележку самой большой колёсной базой среди одноклассников седанов.
    как последний штрих, украсили красивой космической панелью приборов. и машина стала гармоничной как внутри так и снаружи. хетч так вообще космолётом получился и на него засматривались все поголовно. для 2005 года это был практически прорыв в семейном классе по дизайну, причём в жертву дизайну не принесли эргономику и функциональность. получился компактный и просторный автомобиль с отличной трансформацией салона.
    при этом машина не потеряла эргономики, стала яркой и на то время достаточно продвинутой технически. в итоге очереди на год вперёд.
    и хватило этого задела на 10 лет. теперь маячит на горизонте новый турбо мотор и вариатор. там тоже упор больше на экономичность судя по всему а не на динамику. но и динамики прибавиться бонусом.
    а то что стал попсовым...по мне так это плюс. отличный семейный автомобиль на каждый день получился.
    Последний раз редактировалось alf555; 25.05.2015 в 17:04.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    а то что стал попсовым...по мне так это плюс. отличный семейный автомобиль на каждый день получился.
    на мой взгляд тут как раз и начались проблемы Хонды в России.
    бывшие всегда проспортивными и молодежными сивик/аккорд стали вдруг семейными автомобилями.
    но забрать у тойоты/ниссана их покупателей в лице пенсионеров, домохозяек, усатых мужиков в кроличьих шапках нереально - их и там все устраивает.

    короче оказалась компания на европейском рынке не у дел.
    да и маркетинг у них гавнявенький. я смотрю как продают корейцы - молодцы, сказать нечего.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    на мой взгляд тут как раз и начались проблемы Хонды в России.
    бывшие всегда проспортивными и молодежными сивик/аккорд стали вдруг семейными автомобилями.
    но забрать у тойоты/ниссана их покупателей в лице пенсионеров, домохозяек, усатых мужиков в кроличьих шапках нереально - их и там все устраивает.
    Согласен. И мне кажется этот процесс начался еще на 8-м колене, разделение на два кузова: седан и хэтч. Хэтч - молодежное направление, седан - более широкая аудитория. И то и другое было популярно, в основном, среди молодежи, потому что как уже упоминалось - на тот момент машина была действительно интересной по сравнению с конкурентами как по динамике так и внешне.
    Пришло время смены поколений - на дворе во всю финансовый кризис и нестабильность, очевидно, по этим причинам на 9-ом поколении компанией и была сделана ставка на получение прибыли за счет экономии (снижении издержек) на проектирование/разработку и производство (те же агрегаты, те же производственные линии) и, по сути, более массовый охват потенциального покупателя. Разделение сделали более четкое: хэтч - молодежный, седан - для пенсов/семейных людей. Машину облагородили, сделали цивилизованнее (как бы комфортом и материалами салона классом выше) и задвинули цену, по сути, не предложив ничего нового и интересного. Да, надежная машина, да комфортная - но хонду в первую очередь не за это любят! Потому и провалились.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Да, надежная машина, да комфортная - но хонду в первую очередь не за это любят! Потому и провалились.
    Провалилась - это только у нас в РФ. В США только рост продаж. Там никому не нужна дубовая подвеска. Потому как можно говорить о провале Хонды? Всё как раз правильно сделали - вот мне 29, но восьмерку себе не купил бы, однозначно не для наших дорог машина. Да и успех в РФ был бы только при наличии завода в РФ и базовых комплектаций с барабанами, без подушек и 1,6 движком. Кстати, в США девятка есть на барабанах!

    Ту же октавию думаете покупают 1,8Т? Никуя, на 1,8 приходится меньше 5% продаж, а для рынка РФ специально вернули архаичный 1,6атмо. Да и приобретаются околосредние комплектации только благодаря работе менеджеров на местах, рядовой покупатель идет за базовой октахой. А у хонды в базе было уже 8подушек, полный электростеклопакет, кондей, конечно она выходила дороже!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    хетч уже был и в 7-м колене. цену да подняли, но так не только хонда, все подняли. кризис вроде как был. и себестоимость его пытались снизить как могли применив дешовые материалы отделки. и перегнули палку с этим.
    у нас например 8-й хетч сначала был очень заметно дороже, но через несколько лет когда вышел рейстал ценник у хетча наоборот был интереснее чем у седана. и сейчас он даже дешевле чем седан в похожих комплектациях. надо быть вообще оленем чтобы купить седан дороже хетча. даже турер дешевле.
    как ни странно но дерзкий 8-й хетч и повзрослевший 9-й гораздо больше подходит для семейных людей чем седан.
    и то что 8-й от 9-го почти не отличается это нормально. надо было отбить затраты на всё то новьё что в 8-м поколении появилось. цикл жизни этих агрегатов получается около 10лет. это не так уж и много.
    и выход линейки tsi у европейцев подпортил малину хонде. они только только вложились, выпустили новый двигатель, а тут ему вышел грозный соперник по динамике. только на надёжности и тянул свою лямку по сути.
    Последний раз редактировалось alf555; 25.05.2015 в 22:02.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    баян надо брать 8-ой рестайл после 8-го колена xD

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    а вообще по теме...менять свой 8-й на непонятно какой 9-й б/у однозначно не стоит. только разве что на новый 9-й.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    по мне, так рестаил - JDM


  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    1Den,

Похожие темы

  1. Ну вот и я заказал. Принимайте! (сравнение Сивика и Ланса)
    от Соболь в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 09:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:13
  3. Сравнение 4Д и Хэтч 6-го поколения
    от Ayvan в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 12:43
  4. Сравнение Civic 4D, Octavia Tour, Lanсer
    от srfox в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 17:59
  5. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •