сравнение 8 и 9 поколения

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 120
  1. #81
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    До тех пор, пока не пересаживался на девятку))


  2. #82
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Мне внешне 9+ седан нравится, выглядит благородно, а вот хэтч нравится только спереди: агрессивный на вид, сзади же явно перемудрили дизайнеры - получился какой-то квазимодо зато из толпы хэтч явно выделяется, в отличие от седана. Жаль что мало нового поколения ездит, весьма редко в СПб встречаю. Зато 8-ых овощей пруд пруди, за рулем одни гонсчеги

  3. #83
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Мне внешне 9+ седан нравится, выглядит благородно, а вот хэтч нравится только спереди: агрессивный на вид, сзади же явно перемудрили дизайнеры - получился какой-то квазимодо зато из толпы хэтч явно выделяется, в отличие от седана. Жаль что мало нового поколения ездит, весьма редко в СПб встречаю. Зато 8-ых овощей пруд пруди, за рулем одни гонсчеги
    Искал изначально 9+ седан в топе. Но не было ничего стоящего в продаже. Пришлось брать хетч. Оказалось он в некоторых моментах лучше седана. Салоном уж точно.

  4. #84
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    в некоторых??? по мне так во всех моментах. а свежий рейстал который сейчас появился ещё и заметно похорошел.
    Последний раз редактировалось alf555; 25.05.2015 в 14:41.

  5. #85
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    в некоторых??? по мне так во всех моментах. а свежий рейстал который сейчас появился ещё и заметно похорошел.
    Да я так, скромничаю. Чтоб не обвинили опять в попытке оправдания своей покупки

  6. #86
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    8 = тру JDM, инженеры и дизайнеры душу вложили, эволюция по сравнению с пред-поколением
    9 = вылизанное пред-поколение с измененной внешностью перед/зад (как бы новая машина), улучшенным комфортом, более дорогими материалами салона и накинутыми опциями (как будто 8-ой овощь поместили классом выше). Но по сути, машина та же: то же шасси, тот же двигатель, та же динамика

    а вас послушать, так 9 - существенно новый уровень! Во всем! да чего уж там, по сравнению с 8-м коленом - "машина на миллион"! Куда ближе к бэнтли чем раньше!

  7. #87
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Да я так, скромничаю. Чтоб не обвинили опять в попытке оправдания своей покупки
    я так и предположил.. но не смог удержаться и спросил.
    я сам жду не дождусь что бы турбосивик появиться успел в следующем году... будет очень обломно если не успеет появится а машину менять уже пора, через 1год и 10мес.. в нынешнем свежем дизайне и с 1.5 турбо....по мне так идеально будет. правда вариатор обещают, вот это слегка напрягает.

  8. #88
    РыженькаЯ)))
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    ЛюберцЫ
    Сообщений
    15,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    До тех пор, пока не пересаживался на девятку))
    Знакомые лица
    Возможно так и есть... но думаю их не много кто пересел с 8 на 9))
    P.S.
    У вас я смотрю даже разногласия между владельцами 9 и 9+ , у нас в нашем колене даже и не было такого разделения на 8 и 8+))

  9. #89
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    8 и 8+ седаны отличались вообще ерундой. немножко задней оптикой и едва заметные изменения переднего бампера.
    8 и 8+ хетчи тоже незначительно отличались. убрали люстру, убрали соты на задней юбке и вместо злосчастного робота воткнули проверенный и зарекомендовавший себя автомат.
    а в 9-м поколении седана случился блин комом. перегнули палку с экономией и пришлось в спешном порядке спустя всего год делать рейстал 9+ где попытались исправить хоть как то самые бросающиеся в глаза косяки.

  10. #90
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    8 = тру JDM, инженеры и дизайнеры душу вложили, эволюция по сравнению с пред-поколением
    подброшу на вентилятор)))

    из тру дждм там только дизайн был. найстоящий тру был у 5/6 колена, потом сивик начал попсеть.

    на мой взгляд 8 и 9 примерно одинаковы во всем. выигрыш 8-го состоит в том, что он уже был такой в 2005г, когда конкуренты были на уровень ниже.

    по поводу нового 5д и тупера - на мой личный вкус слишком много цыганщины и колхозного в дизайне.
    обвес у тупера с массивными решетками так вообще приора стайл

    все ИМХО, конечно

Похожие темы

  1. Ну вот и я заказал. Принимайте! (сравнение Сивика и Ланса)
    от Соболь в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 09:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:13
  3. Сравнение 4Д и Хэтч 6-го поколения
    от Ayvan в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 12:43
  4. Сравнение Civic 4D, Octavia Tour, Lanсer
    от srfox в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 17:59
  5. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •