ну начали флудить))))
тема не для ругани - а обмена мнениями![]()
ну начали флудить))))
тема не для ругани - а обмена мнениями![]()
по мне так лучше "глубокий рестайлинг" сделали восьмерки =) и была б сказка
рестайл 9 девятки нравится
---------- Сообщение добавлено 12.05.2015 в 17:12 ----------
врать не буду, но болезнь с рейкой вроде как на рестайлинге 8 прошла успешно
---------- Сообщение добавлено 12.05.2015 в 17:13 ----------
посмотри 7 седан и восьмой, я сначала думал разные авто, пригляделся...увидел, старший брат так сказать![]()
о!снова есть повод любителям 8-го высказаться про 9-й седан..
)))))))). были жаркие времена..
давно не перетирали кости 9-му.....
![]()
уже 10 надо обсуждать, а вы тут за этот раритет трёте
10-й рановато... да и под большим вопросом его продажи.... так что вряд ли..а жаль.
8 был своего рода прорывом по технической части (мотор), салон удивлял, и внешность была неординарной: в лучших японских традициях с хищным передом и конечно сдвоенные кругляхи позади! JDM as Fuck! Очень много по внешнему тюну фана на кузов FD
Экземпляр: http://www.youtube.com/watch?v=vqhoM...Ohmff9YFM5Smgw
Если 8 всем устраивал, почему бы и не перейти на 9? Это тот же самый автомобиль, замечательный и надежный, только новый, более облагороженный.
А 10й будет тем же 9м, только с немного другой жопой, двигателем турбо 1,5 (что впрочем не факт) и вариатором вместо автомата.
Кстати хондовский вариатор реально хорош, и полагаю при двигателе в 142лс запросто уделает нынешний автомат в плане разгона до 100.
Тоже читал статью про турбо-движки на 10м поколении Хонды.
Но Хонда - это не только цивик, так и выпускаться будет в год всего 200тыс штук с турбиной, а остальное - без(это по заявлениям самой Хонды)
При этом, в одних только США цивик продается 320тыс штук + Аккорд 350тысяч
Турбо предназначена для Европы, я так полагаю
zamesto, сменил 8-й седан на 9-й хетч. Нисколько не жалею.