Немного не в тему: у меня у знакомого дсг приказала долго жить буквально на днях, на четырехлетнем гольфе. Счастью владельца не было предела. Притом что та-же петрушка была у него-же до этого на поло (умерла правда через 1,5 года, сменили по гарантии). Я вот думаю, он следующий пепеллац опять фольцваген купит?
У знакомого дсг на шкоде начало свистеть на 5000 ... пока так и ездит "со свистом" ))
так что ну его на .. я за проверенный временем гидротрансформатор, чем на 1сек быстрее но с дсг и кучей гемора.
так никто дсг и не обещает. пока слухи только про вариатор. что тоже не особо радует.
Могут вообще начать внедрять гибрид робота с гидротрансформатором как на Акуре TLX. На 2,4л стоит 8 скоростной, на 3,5л 9-скоростной)
Пока все писают кипятком от восторга, хотя понятно, что требуется несколько лет для выявления слабых мест.
уверяют, что в 3,5 и 2,4л они разные. Но сам не проверял, только облизываюсь на Акуру
на 3,5 автомат гидротрансформатор.
Повторяю, там везде робот в гибриде с гидротрансформатором для смягчения рывков и т.п. При динамике в районе 6 секунд до сотни иначе и быть не может.
Если кто-то хочет в этом убедиться пусть идет на сайт Акуры или дилеров, и ищет описание.
Последний раз редактировалось WWolf; 21.05.2015 в 12:30.
"У четырехцилиндрового мотора 2.4 (такой стоит на переднеприводной версии TLX) распределенный впрыск заменен непосредственным, степень сжатия увеличена с 10,1:1 до 11,6:1, из-за чего не только со 180 до 208 л.с. поднялась мощность, но и поубавился аппетит (7,9 л/100 км против 8,2 л/100 км в смешанном цикле NEDC). Коробка передач — уникальный восьмиступенчатый (!) преселективный «робот», у которого впервые в мире в дополнение к двум сухим сцеплениям есть еще и... гидротрансформатор, как в обычных «автоматах»! Служит он только для плавного трогания с места — и с этой функцией справляется отменно."
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8062