zamesto, сменил 8-й седан на 9-й хетч. Нисколько не жалею.
Режим S, а далее переходим в ручное переключение подрулевыми лепестками и вариатор остается сзадиДобавляем перепрошивку мозгов и можно не париться в принципе
![]()
Нет, на лепестках разгон ровно такой же, как и без них
Они нужны для "форсажа", когда знаешь, что вот-вот будешь обгонять - ставишь пониженную и у тебя уже под ногой максимальный крутящий момент.
Проблема не в скорости переключения, а в потерях при передаче вращения от КПП к ДВС, гидравлика съедает 10%. Нет жесткой механической привязки как у механики или робота
Но вот на трассе наш цивик при разгоне 120-200 делает любые 1,4Т, которые по паспортному разгону от 0 до 100 быстрее. Я уже неоднократно об этом писал тут. Думаю не я один заметил. А скорость обгона на трассе куда важнее, чем разгон от 0 до 100
Сомневаюсь, что даже лепестки помогут)
На моем старом 7м цивике с 1,5л движком в 105л.с. стоял вариатор, и я несколько раз замерял разгон до сотни. примерно 10.5 с плюс минус чуть чуть.
Со 142л.с. он бы видимо вышел из 9 секунд.
На S режиме обороты держаться выше стандарта и переключение идет на более высоких оборотах. Собственно по мне так, Сивик всё-таки надежней на автомате, чем на варике да и дешевле в обслуживании. За 0,1-0,5 секундами не гонюсь.
---------- Сообщение добавлено 16.05.2015 в 13:08 ----------
SJcc ты покатайся с лепистками на S режиме, разница ощущается![]()
потому что Цивик едет после 4000rpm, лепестками держи в данном диапазоне и все.
а что хотели от одновального чахлика ? ))
если надо быстрее поменяйте машину, все ТТХ есть и можно прочитать до покупки.