сравнение 8 и 9 поколения

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 120

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Den Посмотреть сообщение
    а это кому то интересно ?
    Ну многие дрочат на цифру разгона до сотни, и кстати это действительно важная характеристика авто, т.к. говорит и о динамике в целом.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    Ну многие дрочат на цифру разгона до сотни, и кстати это действительно важная характеристика авто, т.к. говорит и о динамике в целом.
    так если дро на цифру разгона, то можно пойти и купить авто с нужной цифрой. зачем мучить цивик?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    zamesto, сменил 8-й седан на 9-й хетч. Нисколько не жалею.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Режим S, а далее переходим в ручное переключение подрулевыми лепестками и вариатор остается сзади Добавляем перепрошивку мозгов и можно не париться в принципе

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skydiver61 Посмотреть сообщение
    Режим S, а далее переходим в ручное переключение подрулевыми лепестками и вариатор остается сзади Добавляем перепрошивку мозгов и можно не париться в принципе
    Нет, на лепестках разгон ровно такой же, как и без них
    Они нужны для "форсажа", когда знаешь, что вот-вот будешь обгонять - ставишь пониженную и у тебя уже под ногой максимальный крутящий момент.
    Проблема не в скорости переключения, а в потерях при передаче вращения от КПП к ДВС, гидравлика съедает 10%. Нет жесткой механической привязки как у механики или робота

    Но вот на трассе наш цивик при разгоне 120-200 делает любые 1,4Т, которые по паспортному разгону от 0 до 100 быстрее. Я уже неоднократно об этом писал тут. Думаю не я один заметил. А скорость обгона на трассе куда важнее, чем разгон от 0 до 100

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Сомневаюсь, что даже лепестки помогут)
    На моем старом 7м цивике с 1,5л движком в 105л.с. стоял вариатор, и я несколько раз замерял разгон до сотни. примерно 10.5 с плюс минус чуть чуть.
    Со 142л.с. он бы видимо вышел из 9 секунд.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    На S режиме обороты держаться выше стандарта и переключение идет на более высоких оборотах. Собственно по мне так, Сивик всё-таки надежней на автомате, чем на варике да и дешевле в обслуживании. За 0,1-0,5 секундами не гонюсь.

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2015 в 13:08 ----------

    SJcc ты покатайся с лепистками на S режиме, разница ощущается

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skydiver61 Посмотреть сообщение
    На S режиме обороты держаться выше стандарта и переключение идет на более высоких оборотах. Собственно по мне так, Сивик всё-таки надежней на автомате, чем на варике да и дешевле в обслуживании. За 0,1-0,5 секундами не гонюсь.

    ты покатайся с лепистками на S режиме, разница ощущается
    У меня есть лепестки и катаюсь на них иногда. Разница ощущается во время езды, но не во время разгона.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    потому что Цивик едет после 4000rpm, лепестками держи в данном диапазоне и все.
    а что хотели от одновального чахлика ? ))

    если надо быстрее поменяйте машину, все ТТХ есть и можно прочитать до покупки.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Den Посмотреть сообщение
    потому что Цивик едет после 4000rpm, лепестками держи в данном диапазоне и все.
    а что хотели от одновального чахлика ? ))

    если надо быстрее поменяйте машину, все ТТХ есть и можно прочитать до покупки.
    Так хочется новую в пределах ляма, без турбо(без геморроя), без ДСГ, но и не меху, да так чтоб еще и ехала! )))

Похожие темы

  1. Ну вот и я заказал. Принимайте! (сравнение Сивика и Ланса)
    от Соболь в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 09:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:13
  3. Сравнение 4Д и Хэтч 6-го поколения
    от Ayvan в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 12:43
  4. Сравнение Civic 4D, Octavia Tour, Lanсer
    от srfox в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 17:59
  5. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •